Понимание альтернативной медицины и ее преимущества



Вы когда-либо зеленый чай или другие сушеные травы для лечения любых состояний здоровья? Вы когда-нибудь использовали припарки, домашние средства, или больше верить в использовании лекарственных средств растительного происхождения для лечения медицинских проблем? Тогда вы были замешаны в традиционной или нетрадиционной медицины, в отличие от научных и медицинских препаратов для лечения состояний здоровья.

Многие люди в Азии, Южная Америка, и Африка больше полагаться на домашние средства и травяные или традиционных лекарственных средств, чем они делают по медицинским показаниям или в больнице, связанных с процедурами, и причины этого не надуманной: традиционные люди считают, местные травы являются более мощными, чем синтетические наркотики; они считают, что местная медицина связана с традиционными религиями и убеждениями; они считают, что местное использование трав и Экзотеризм окружающих он сохраняет древние знания предков, который, как правило, передаются из поколения в поколение. Тело альтернативной медицины, таким образом, в значительной степени основаны на культурных и религиозных убеждений.




Альтернативная медицина и ее преимущества


Комплементарной и альтернативной медицины (CAM)

В то время как альтернативная медицина была описана как использование местных трав и традиционных методов лечения для лечения состояния здоровья, комплементарной медицины, с другой стороны, является использование научных, медицинские процедуры в дополнение к традиционной медицины или наоборот; и интегративной медицины является сочетание медицинских и местных лекарственных препаратов для лечения состояний здоровья. Поэтому альтернативная медицина может включать в себя широкий спектр медицинской практике, терапия, и продукты.

Виды альтернативных лекарственных средств

Есть несколько видов альтернативной медицины, в зависимости от культурных регионов и мест. Некоторые из них:

- Гомеопатия

- Натуропатия

- Мануальная терапия

- Энергетическая медицина

- Аюрведа

- Разум и тело исцеление

- китайский и другие традиционные лекарства

- Христианская вера исцеление

- Другие - иглоукалывание, гипноз, йога медитации, и т.д.

Другие Категории альтернативной медицины также доступны на исследованиях.

Преимущества альтернативной медицины

Преимущества и фактических данных о результатах в альтернативной медицине широк и разнообразен.

  • Альтернативная медицина не использует синтетические медицинские препараты для лечения
  • Традиционная медицина и оздоровительные процедуры не являются инвазивными, как медицинских кабинетов
  • Альтернативная медицина в большей степени полагается в повышении системы организма, чтобы бороться и выработать свое собственное исцеление
  • Традиционная медицина намного дешевле и экономичнее, чем традиционная медицина
  • Его можно сочетать с медицинской медицинской помощи для большей пользы, как и в дополнительной и альтернативной медицины (CAM)
  • Он использует местные травы, бальзамы, отвары, части животных для ингредиентов, и т.д.

Выводы - всегда консультироваться со своим поставщиком медицинских для руководства

Следует отметить, что большинство научных и медицинских экспертов опровергают альтернативной медицины как шарлатанства, псевдонаука, вводящий в заблуждение, суеверие, и мошенничество. И многие другие считают, что альтернативная медицина на самом деле работает, но необходимо позаботиться в своей администрации, чтобы она не стала контрпродуктивной. Одним словом, медицинские эксперты считают альтернативную или традиционную медицину как нонсенс, потому что она не может быть полностью основан на проверенных научных методов; и традиционных или альтернативных целителей считают традиционную медицинскую поле как нонсенс и плохо для тела системы. Суть заключается в следующем: как альтернативные и медицинские препараты хороши и эффективны, но вы всегда должны обратиться к поставщику медицинских услуг, если вы можете комбинировать или интегрировать альтернативную медицину в вашей обычной медицинской помощи для достижения ожидаемых результатов.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Understanding Alternative Medicine and its Benefits


    

Have you ever taken green tea or some other dried herbs to treat any health conditions? Have you ever used poultice, home remedies, or believe more in the use of herbal medicines to treat medical concerns? Then you have been engaging in traditional or alternative medicine, as against scientific and medical drugs to treat health conditions.

Many people in Asia, South America, and Africa rely more on home remedies and herbal or traditional medicines than they do on medical or hospital-related treatments, and the reasons for this are not far-fetched: traditional folks believe local herbs are more potent than synthetic drugs; they believe local medicine is related to traditional religions and beliefs; they believe local use of herbs and the esoterism surrounding it preserves the ancient knowledge of the ancestors, which is usually handed down from generation to generation. The body of alternative medicine is therefore largely based on cultural and religious beliefs.




Alternative Medicine and its Benefits


Complementary and Alternative Medicine (CAM)

While alternative medicine has been described as the use of local herbs and traditional healing methods to treat health conditions, complementary medicine on the other hand is the use of scientific, medical treatments to complement traditional medicine or vice-versa; and integrative medicine is the combination of both medical and local medicines to treat health conditions. Alternative medicine might therefore incorporate a wide range of healthcare practices, therapies, and products.

Types of alternative medicines

There are several types of alternative medicine, depending on cultural regions and places. Some of them are:

–          Homeopathy

–          Naturopathy

–          Chiropractic

–          Energy medicine

–          Ayurvedic medicine

–          Mind and body healing

–          Chinese and other traditional medicines

–          Christian faith healing

–          Others – acupuncture, hypnosis, yoga meditations, etc.

Other categories of alternative medicine are also available upon research.

Benefits of alternative medicine

The benefits and evidence of results in alternative medicine are wide and varied.

  • Alternative medicine does not use synthetic medical drugs for treatment
  • Traditional health medicine and procedures are not invasive like medical surgeries
  • Alternative medicine relies more in boosting the body system to fight and work out its own healing
  • Traditional medicine is a lot cheaper and economical than conventional medicine
  • It can be combined with medical healthcare for greater good, as in complementary and alternative medicine (CAM)
  • It uses local herbs, balms, concoctions, animal parts for ingredients, etc.

Conclusions – always consult your healthcare provider for guidance

It must be noted that most scientific and medical experts disprove of alternative medicine as quackery, pseudoscience, misleading, superstition, and fraud. And many others believe that alternative medicine actually works but care must be taken in its administration so that it does not become counter-productive. In one word, medical experts consider alternative or traditional medicine as nonsense because it is not wholly based on proven scientific techniques; and traditional or alternative medicine practitioners consider the conventional medical field as nonsense and bad for the body system. The bottom line is this: both alternative and medical medicines are good and effective, but you must always consult your medical provider if you can combine or integrate alternative medicine into your conventional medical care to achieve anticipated results.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply