Великобритания развертывает 750 Солдаты и медицинский корабль для борьбы лихорадки Эбола в Сьерра-Леоне



После встречи Cobra под председательством премьер-министра Великобритании, Дэвид Кэмерон, Великобритания предложила развернуть над 750 военнослужащих и полностью оборудованный медицинский корабль, RFA Argus, для борьбы с эпидемией лихорадки Эбола в Сьерра-Леоне, Западная Африка. Три вертолета Merlin также будут направлены для оказания помощи операции в Сьерра-Леоне; с RFA Argus сказал, чтобы быть полностью готов к работе интенсивной терапии и интенсивной терапии единиц для больных Эбола.

В своих усилиях, чтобы помочь народу Западной Африки, правительство Великобритании не рисковать со своей собственной родине, и обеспечения готовности к Великобритании, чтобы содержать вспышки заболевания также верхней повестки дня на встрече с участием высших государственных чиновников. Четыре больницы в Ливерпуле, Шеффилд, Ньюкасл, и Лондоне были поставлены в режим ожидания, чтобы иметь дело с любыми сообщениями о случаях лихорадки Эбола; в то время как университеты и школы также были предупреждены, чтобы быть в поисках симптомов Эбола у учащихся.




Блок изоляции Эбола

И с этой целью, "Главный медицинский сотрудник по, Дам Салли Дэвис, и д-р. Пол Косфорда (Англия общественного здравоохранения) подробно описаны процедуры для решения любого случая лихорадки Эбола в Великобритании, а также обучение и подготовка, которые уже имели место с ключевыми организациями и персоналом, в том числе скорой медицинской помощи медикам, больницы, Государственная служба здравоохранения 111, Врачи общей практики и других ключевых работников общественного здравоохранения. Случай Will Пули продемонстрировал способность Великобритании иметь дело с идентифицированным случае без широкой инфекции, с ведущего мирового специалиста подразделения в Королевском Free,"Заявил пресс-секретарь Даунинг-стрит.

"Планирование на случай чрезвычайных будет продолжаться и будет включать в себя национальные упражнения и широкий устойчивости обучения в целях обеспечения Великобритании полностью готова. Главный санитарный врач выдал дополнительные рекомендации медицинских работников по всей стране и будет продолжать делать это в ближайшие недели. Информационные плакаты для пассажиров будут выставлены в аэропортах Великобритании,"Источник заявил далее.

Так как новости еще больше выяснилось, что Великобритания будет использовать более 100-сильных британских военных медиков создать Эбола больницу в Сьерра-Леоне, правительство Великобритании будет "с использованием британского опыта и местных строительных подрядчиков, Великобритания взяла на себя обязательство построить по меньшей мере пять новых Эбола очистных сооружений в общей сложности 700 кровати возле городских центров, включая Порт-Локо, Фритаун и Макени,"государства-источника на Даунинг-стрит.

Эбола пациента

"Пакет поможет почти до 8,800 пациентов в течение шести месяцев. Великобритания также поддерживает обучение инфекции для работников и поддержки для обеспечения захоронений, и Департамент по международному развитию проводит быстрое испытание десяти местных подразделений внебольничной помощи, чтобы изолировать случаи Эбола быстрее, с клиниками, обеспечивающих быструю и точную диагностику и надлежащий уход. Было решено (на заседании правительства Cobra) что Великобритания будет способствовать дальнейшему увеличению уровня поддержки. Это будет включать в себя больше учебного потенциала, новые центры лечения и поддержки вертолета.
Прочитайте больше: http://www.dailymail.co.uk/health/article-2785084/Cabinet-ministers-arrive-emergency-meeting-discuss-Ebola-crisis-British-hospitals-placed-alert-amid-scientists-warning-virus-16-days.html#ixzz3FadTz8d2


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

UK Deploys 750 Soldiers and Medical Ship to Fight Ebola in Sierra Leone


    

Following a Cobra meeting chaired by the British Prime Minister, David Cameron, the UK has offered to deploy over 750 military troops and a fully equipped medical ship, RFA Argus, to fight the Ebola epidemic in Sierra Leone, West Africa. Three Merlin helicopters will also be sent to assist the operation in Sierra Leone; with the RFA Argus said to be fully operational with critical care and high-dependency units for Ebola patients.

In her efforts to help out the people of West Africa, the UK government is not taking chances with her own homeland, and the UK’s preparedness to contain the outbreak of the disease was also top agenda at the meeting attended by top government functionaries. Four hospitals in Liverpool, Sheffield, Newcastle, and London have been put on standby to deal with any reported cases of Ebola; while universities and schools have also been warned to be on the lookout for Ebola symptoms in pupils.




ebola isolation unit

And to this end, “the Chief Medical Officer, Dame Sally Davies, and Dr. Paul Cosford (Public Health England) detailed the procedures in place for dealing with any Ebola case in the UK, and the training and preparation that had already taken place with key organisations and staff, including ambulance medics, hospitals, NHS 111, GPs and other key public health workers. The case of Will Pooley had demonstrated the UK’s ability to deal with an identified case without wider infection, with a world-leading specialist unit at The Royal Free,” a Downing Street spokesman stated.

“Contingency planning would continue and will include a national exercise and wider resilience training to ensure the UK is fully prepared. The Chief Medical Officer has now issued further advice to medical professionals across the country and would continue to do so in the coming weeks. Information posters for passengers would be put up in UK airports,” the source further stated.

Since news have further emerged that the UK will be using over 100-strong British military medics to set up Ebola hospital in Sierra Leone, the UK government will be “using British expertise and local building contractors, the UK has committed to build at least five new Ebola Treatment Facilities with a total of 700 beds near urban centres including Port Loko, Freetown and Makeni,” the Downing Street source states.

ebola patient

“The package will help up to nearly 8,800 patients over a six month period. The UK was also supporting infection training for workers and support to ensure burial sites, and the Department for International Development is undertaking a rapid trial of ten local community care units to isolate Ebola cases more quickly, with clinics providing swift and accurate diagnosis and appropriate care. It was agreed (at the Cobra government meeting) that the UK will increase the level of support further. This will include more training capacity, new treatment centres and helicopter support.’
Read more: http://www.dailymail.co.uk/health/article-2785084/Cabinet-ministers-arrive-emergency-meeting-discuss-Ebola-crisis-British-hospitals-placed-alert-amid-scientists-warning-virus-16-days.html#ixzz3FadTz8d2


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply