верхний 10 Угрозы для здоровья Облицовочные Наши женщины в современном мире



Хотя мужчины и женщины одинаковы во многих отношениях, они сталкиваются с проблемами со здоровьем разница, которые стали предметом серьезной озабоченности для врачей и международных организаций, так. Несколько стран 1995 стал подписавшим к 1995 Пекинская декларация и Платформа действий, тем не менее женщины по-прежнему сталкиваются с серьезными кризисами со здоровьем, которые требуют срочного внимания и усилий сотрудничества по всей плате. The Вверх 10 из этих угроз здоровью будут рассматриваться в настоящем документе -




Угрозы Женщины Здоровье

Грудь и рак шейки матки: Женщины сталкиваются рака всех видов, но груди и рака шейки матки стали заметным среди них. Он находится на отчете Всемирной организации здравоохранения (КТО) что более 500,000 женщин умирают от рака молочной железы и рака шейки матки, соответственно, ежегодно во всем мире.

Репродуктивное здоровье: Предполагается, что около 222 миллионов женщин во всем мире не имеют адекватного доступа к противозачаточным средствам услуг, что делает их открытыми для нежелательной беременности и рисках для здоровья, которые приходят с ней. Учитывая тот факт, что женщины в основном жертвами в сексуальных отношениях, женщины в возрасте 15-44 открыты для небезопасного секса и репродуктивных проблем, которые исходят там от.

охрана материнства: Представьте себе беременная женщина умирают от осложнений труда в результате несуществующего ухода по беременности и родам. ВОЗ говорит, что над 300,000 женщины от осложнений беременности и родов в 2013, что подчеркивает необходимость целенаправленной медицинской помощи для беременные женщины.

ВИЧ / СПИД: Верите ли вы это или нет, женщины в основном жертвами и носителями ВИЧ / СПИДа, так как они несут на себе основную тяжесть незащищенного секса и частых изнасилований. Поскольку женщины часто договора ВИЧ которые могут прогрессировать до заражения СПИДом, в большинстве случаев они также страдают от туберкулез.

STDs: Гонорея, сифилис, ВИЧ / СПИД, Chlamydia, и вирус папилломы человека (ВПЧ) инфекции чумы женщин, с более 200,000 мертворождений, происходящих каждый год от сифилиса в одиночку.

Домашнее насилие: Женщины испытывают домашнее насилие повсюду в мире, и они также страдают от сексуального насилия в дополнение к этому. Одна из трех женщин в возрасте 50 лет подвергался физическому насилию или сексуальному насилию со стороны своего партнера или каким-либо другим незнакомым везде.

Душевное здоровье: Несколько исследований указывают на тот факт, что женщины испытывают депрессия, тревога, покушение на самоубийство, и другие соматические проблемы гораздо больше, чем мужчины. Женщины, как правило, более чувствительны к психическим и телесным вопросам, даже когда они крупнейших жертв психических нападений со всех фронтов жизни.

проблемы образа жизни: Женщины испытывают больше проблем образа жизни, которые утверждали, что их жизнь гораздо больше, чем у мужчин, и они варьируются от ожирения, наркотики и злоупотребление алкоголем или наркотиками, алкоголизм, неправильное использование табака, дорожные аварии, и другие неинфекционные заболевания среди других.

Юношеские вопросы: Молодые девушки получают пропитан каждый день во всем мире, и они сталкиваются с проблемами венерических заболеваний, аборт, и небезопасным доставки ребенка ежедневно. Некоторые из них даже расстраиваться до точки тайно доставки своих детей и выбрасывать их в отвалах, или пытаться небезопасные методы аборта.

Последствия старости: Когда женщины работают всю свою жизнь и стареть, они редко получают доступ к надлежащей медицинской помощи и необходимых социальных услуг, необходимых, чтобы сделать их более лет блаженная. Добавьте к этому проблему получения пенсии или другие официальные льготы и вы понимаете проблемы, женщины сталкиваются повсюду в мире.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Top 10 Health Threats Facing Our Women In Today’s World


    

Although men and women are alike in many respects, they face difference health issues that have become serious concerns to medical practitioners and international organizations alike. Several countries in 1995 became signatories to the 1995 Beijing Declaration and Platform of Action, yet women continue to face serious health crises that require urgent attention and collaborative efforts across board. The top 10 of these health threats will be considered herein –




Women Health Threats

Breast and cervical cancers: Women face cancers of all kinds, but breast and cervical cancers have become prominent among these. It is on the record of the World Health Organization (WHO) that over 500,000 women die from breast and cervical cancers respectively annually all over the world.

Reproductive health: It is estimated that about 222 million women all over the world lack adequate access to contraception services, making them open to unwanted pregnancies and the health risks that come with it. Considering the fact that women are mostly the victims in a sexual relationship, women aged 15-44 are open to unsafe sex and reproductive problems that emanate there from.

Maternal health: Imagine a pregnant woman dying from labour complications as a result of non-existent maternity care. WHO says over 300,000 women from pregnancy and childbirth complications in 2013, underscoring the need for well-targeted healthcare for pregnant mothers.

HIV/AIDS: Whether you believe it or not, women are largely the victims and carriers of HIV/AIDS because they bear the brunt of unprotected sex and frequent rapes. Since women often contract HIV which could progress to AIDS infection, they mostly also suffer from tuberculosis.

STDs: Gonorrhoea, syphilis, HIV/AIDS, Chlamydia, and human papillomavirus (HPV) infections plague women, with over 200,000 stillbirths occurring every year from syphilis alone.

Domestic violence: Women experience domestic violence everywhere in the world, and they also suffer sexual violence in addition to this. One in three women under the age of 50 years has been subjected to physical assault or sexual violence from their partner or some other stranger everywhere.

Mental health: Several researches point to the fact that women experience depression, anxiety, attempted suicide, and other somatic issues much more than men do. Women tend to be more sensitive to mental and bodily issues, even as they the largest victims of mental assaults from all fronts of life.

Lifestyle problems: Women experience more lifestyle problems that have claimed their lives much more than men, and these range from obesity, drugs and substance abuse, alcoholism, tobacco misuse, traffic accidents, and other non-communicable diseases among others.

Youthful issues: Young girls get impregnated everyday all over the world, and these face the problems of STDs, abortion, and unsafe baby delivery on daily basis. Some even get frustrated to the point of secretly delivering their babies and throwing them away in waste dumps, or trying unsafe abortion techniques.

Effects of old age: When women work all their life and get old, they rarely get access to proper healthcare and needed social services required to make their older years blissful. Add to this the problem of receiving their pensions or other official benefits and you understand the problems women face everywhere in the world.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply