Правильный Ментальность по проблемам старения с выбором и достоинстве



"... Пробуждается тот факт, что чем больше вы изменить, чем больше вы видите по-другому. И чем больше вы видите по-другому, чем больше вы открыты для различных видов красоты. Я думаю, чем больше мы принимаем, что наши собственные чувства о красоте являются, тем больше удовольствия он будет для нас, как мы идем вперед ". Это была Дайан Китон, 68-летний автор, актриса кино, и 8-ми лет лицо Age Совершенная по уходу за кожей линии L'Oreal Париж, говоря о личная красота и старение с журналом Vogue писателя.

Слова Дианы Китон выше подчеркнуть тот факт, что развитие правильный менталитет к старению мог сделать это вещь выбора и достоинства. Каждый желает возраст изящно, и это подчеркивает тот факт, что старение изящно лучше всего достигается путем выбора, достоинство, и позитивное отношение. Джейн Фонда, 73-летний Оскар актриса, прославленный автор велнес, и экспертная работа выход идет глубже, чтобы выделить секреты развития правильного мышления старения с выбором и достоинства.




Ментальность по проблемам старения с выбором и достоинстве


Подумайте о стареть с благодарностью и игривости

По словам Джейн Фонда, "Нам необходимо пересмотреть, как мы думаем о старении. Глядя на старение, как восходящей лестнице, Вы получаете благополучие, дух, душа, мудрость, возможность быть по-настоящему близкими и жизнь с целью. "Это показывает, что развитие чувства игривости, достоинство, и адаптируемость старение может сделать это вещь, чтобы лелеять и наслаждаться.

Не думайте, что вы можете победить процесс старения

Вы можете возраст изящно, и это хорошо, но вы действительно не можете победить процесс старения. Возраст говорит со временем, и чем больше времени вы будете придерживаться вокруг, чем больше сигнальное устройство признаки вы принесете. Всегда лучше согласиться, что старение является нормальным и частью роста и зрелости, и что это бесполезно и расточительно тратить целые состояния, пытаясь победить явление. Наслаждайся этим, живи своей жизнью, забыть о перфекционизма, и перестать беспокоиться о вещах, не переставая, которые предрасполагают вас к старению.

Развивайте внутреннюю силу и характер

Вы должны показать вам нести силу мыслей и действий, чтобы иметь возможность оставаться молодым. Будь сильным в душе, дух, и тело, и вы были бы в состоянии справиться с проблемами старения, как они появляются. Внутренняя сила и характер поможет вам быть в состоянии справиться с физическими преобразованиями и использовать их в свою пользу старения. Будьте особь упругой силы и умственной силы духа, и вы бы иметь ум, который не стареет и не принимает старение как смерть.

Инвестируйте в ваших выступлениях

Потратив немного немного денег на одежду, свинчиваний, и даже косметической хирургии может увеличить вашу уверенность старения. Инвестирование в ваших выступлениях заставляет вас выглядеть так же, как вы чувствуете, и вы также вдохновляют в других молодостью. И применяя небольшие свинчиваний, чтобы покрыть лицевые линии также могут быть полезны, и идя для косметической хирургии может быть большим, лучше всего рассматривать операцию на всех фронтах, прежде чем на один. Keep приличий, и вы бы все, что вы бы всегда хотели быть.

Не смущать физические упражнения

Вы должны полностью понимать, какие физические упражнения могут сделать для вас, пока вы старения полностью принять его. Физические упражнения сохранить ваши кости сильными и устойчивыми. Это поможет вам спать глубже и крепко. Это сводит к минимуму шансы усадки в головном мозге, которые, как правило, происшедший вследствие бездействия. Упражнения повышает обмен веществ и сжигает калории и другие свободные радикалы в организме. Возможно, вам придется поговорить с экспертом фитнеса и здоровья, чтобы знать, что хорошо для вас, но регулярная ходьба, легкий бег трусцой, растягивание, и даже легкий лифтинг может быть путь, чтобы оставаться менталитет сильным и физически активным.

Жизнь здоровый образ жизни,

Вы должны знать, что это значит. Вырежьте курить, бросить алкоголь, сократить потребление сахара, избавиться от фаст-фудов и обработанные пищевые продукты, и перестать беспокоиться о жизни. Ешьте больше свежих фруктов и органических овощей, и пить больше воды, Вы нуждаетесь в этом. Вы также должны больше спать и отдыхать больше, чтобы помочь с гормональным выпуска и ремонта тканей тела.

Постарайтесь быть самим собой за один раз

При этом текущий возраст и время, настало время вы стали более серьезными и честными, о которых вы. Оставайтесь верными себе и ваш возраст. Там нет смысла пытаться быть кем-то еще в этом возрасте, или пытаться угодить другим на свой ущерб. Будьте честны о вашем возрасте и ваш процесс старения, и пусть это зрелость и знание наставит вас на всякую счастье, правдивость, и правильные отношения с ближайшими родственниками и посторонними.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

The Correct Mentality for Aging with Choice and Dignity


    

“…reawakened by the fact that the more you change, the more you see differently. And the more you see differently, the more you’re open to different kinds of beauty. I think the more we embrace what our own feelings about beauty are, the more fun it’s going to be for us as we go along.” That was Diane Keaton, a 68-year old author, movie actress, and 8-years face of L’Oreal Paris’s Age Perfect skincare line, speaking about personal beauty and aging with a Vogue magazine writer.

Diane Keaton’s words above underline the fact that developing the right mentality toward aging could make it a thing of choice and dignity. Everyone desires to age gracefully, and this underscores the fact that aging gracefully is best achieved by choice, dignity, and positive attitude. Jane Fonda, a 73-year old Oscar-winning actress, celebrated wellness author, and work-out expert goes deeper to highlight the secrets to developing the correct mentality for aging with choice and dignity.




Mentality for Aging with Choice and Dignity


Think of growing old with gratitude and playfulness

According to Jane Fonda, “we need to revise how we think of aging. Looking at aging as ascending a staircase, you gain wellbeing, spirit, soul, wisdom, the ability to be truly intimate and a life with intention.” This shows that developing a sense of playfulness, dignity, and adaptability about aging could make it a thing to cherish and enjoy.

Don’t think you can beat the aging process

You can age gracefully, which is good, but you really can’t beat the aging process. Age tells with time, and the more time you stick around, the more tell-tale signs you bear. It is always better to agree that aging is normal and part of growth and maturity, and that it is useless and wasteful to spend fortunes trying to beat the phenomenon. Enjoy it, live your life, forget about perfectionism, and stop worrying incessantly about things that predispose you to aging.

Develop inner strength and character

You must show you carry the power of thoughts and actions to be able to remain young. Be strong in soul, spirit, and body, and you’d be able to deal with the challenges of aging as they emerge. Inner strength and character will help you to be able to cope with physical transformations and to utilize them to your own aging advantage. Be an individual of resilient power and mental fortitude, and you’d have a mind that does not grow old nor accept aging as death.

Invest in your appearances

Spending some little money on clothing, make-ups, and even cosmetic surgery can boost your confidence about aging. Investing in your appearances makes you look as much as you feel, and you also inspire youthfulness in others. And applying slight make-ups to cover facial lines might also be helpful, and while going for cosmetic surgery might be great, it is best to consider surgery on all fronts before going for one. Keep up appearances and you’d be all you’d always wanted to be.

Don’t discountenance physical exercises

You must fully understand what physical exercises can do for you while you’re aging to fully embrace it. Physical exercises keep your bones strong and resistant. It helps you to sleep deeper and soundly. It minimizes the chances for shrinkages in the brain which is usually occasioned by inactivity. Exercises increases metabolism and burns calories and other free radicals in the body. You may need to speak with a fitness and health expert to know what is good for you, but then regular walking, light jogging, stretching, and even light weight-lifting might be the way to go to remain mentality strong and physically active.

Life a healthier lifestyle

You ought to know what this means. Cut out smoking, quit alcohol, reduce sugar consumption, do away with fast foods and processed food, and stop worrying about life. Eat more of fresh fruits and organic vegetables, and drink more water, you need it. You must also sleep more and relax more to help with hormonal release and body tissue repairs.

Try to be yourself for once

At this current age and time, it is high time you became more serious and honest about whom you are. Stay true to yourself and your age. There is no point trying to be someone else at this age, or trying to please others to your own detriment. Be honest about your age and your aging process, and let this maturity and knowledge guide you into all happiness, truthfulness, and right relationships with immediate family and outsiders.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply