Исследователи Развивают Drug New малярию, которая убивает малярию Паразиты в 48 часов



"Наша цель состоит в том, чтобы разработать доступный, быстродействующий комбинированная терапия, которая лечит малярию с одной дозой,"Говорит R. Kiplin Guy ЗБ. Джуд Детская больница исследований - и они уверены, что сделали; его исследовательская группа успешно разработала новое лекарство от малярии, который убивает малярийных паразитов в пределах 48 часы с разовой дозой.

Этот новый препарат малярия обольщает иммунную систему организма в убийство 80% паразитов малярии в рамках 24 часов, и в рамках 48 часы - все следы паразитов малярии становится безвестно и незаметного. Для того, чтобы лучше достичь своей цели, препарат вызывает иммунную систему атаковать красных кровяных клеток, которые становятся зараженными возбудителями малярии - но это не повреждает здоровые или неинфицированных клеток организма.




Исследователи Развивают Drug New малярию, которая убивает малярию Паразиты в 48 часов

Называется (+)-SJ733, препарат малярии был разработан на основе молекул сконструированных молекулярными ученых из ведущих медицинских учреждений.

"Эти данные свидетельствуют о том, что соединения с таргетингом ATP4 вызывают физические изменения в инфицированных красных кровяных клеток, которые позволяют иммунные механизмы системы контроля качества или эритроцитарной распознавать и быстро устранить инфицированные клетки,"Указанный соавтор Джозеф кожа, следователь Медицинского института Говарда Хьюза.

DeRisi также добавил, что "Такая быстрая реакция зазор зависит от наличия как паразита и исследуемого лекарственного средства. Это очень важно, поскольку оно покидает незараженных красных кровяных клеток, также известный как эритроциты, целыми и невредимыми ".

С помощью тестов успешно проведены в лабораторных мышах, исследователи могут вскоре начать клинические испытания на пациентах человека. Однако, так как препарат обладает способностью ингибировать действия белка ATP4 в малярийного плазмодия - смертоносными малярийных паразитов, иммунная система организма гальванизирована к разрушению малярии инфицированных красных кровяных клеток, не в самой органической форме.

Исследователи опубликовали результаты этого исследования в журнале Труды Национальной академии наук (PNAS).


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Researchers Develop New Malaria Drug That Kills Malaria Parasites in 48 Hours


    

“Our goal is to develop an affordable, fast-acting combination therapy that cures malaria with a single dose,” says R. Kiplin Guy of the St. Jude’s Children’s Research Hospital – and they sure did; his research team successfully developed a new malaria drug that kills malaria parasites within 48 hours with a single dose.

This new malaria drug deceives the body’s immune system into killing 80% of malaria parasites within 24 hours, and within 48 hours – all traces of malaria parasites becomes untraceable and undetectable. To better achieve its purpose, the drug triggers the immune system to attack red blood cells that have become infected with malaria parasites – but it doesn’t attack healthy or uninfected body cells.




Researchers Develop New Malaria Drug That Kills Malaria Parasites in 48 Hours

Called the (+)-SJ733, the malaria drug was developed from molecules engineered by molecular scientists from top medical institutions.

“The data suggest that compounds targeting ATP4 induce physical changes in the infected red blood cells that allow the immune system or erythrocyte quality control mechanisms to recognize and rapidly eliminate infected cells,” said co-author Joseph DeRisi, a Howard Hughes Medical Institute investigator.

DeRisi also added that “This rapid clearance response depends on the presence of both the parasite and the investigational drug. That is important because it leaves uninfected red blood cells, also known as erythrocytes, unharmed.”

With tests successfully carried out in lab mice, the researchers might soon commence clinical trials on human patients. However, since the drug has the ability to inhibit the actions of ATP4 protein in plasmodium falciparum – the deadliest malaria parasites, the body’s immune system is galvanized into destroying malaria-infected red blood cells without in the most organic manner.

The researchers had published the results of this study in the journal Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS).


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply