Linea Nigra: Черная вертикальная линия Женская Животик



Вы обеспокоены тем, что как женщина, у вас есть видимая черная вертикальная линия, идущая вниз пупка к паху или лобка? Вы вдруг заметили, что у вас есть видимые черные линии, как прогрессирует ваша беременность? Тогда вы только что стали свидетелями Linea Nigra, которая является латинское слово "черная линия".

Linea нигра является наиболее распространенным и видимым в черных женщин, чем у белых женщин, и это также наиболее заметны во время беременности, чем в другое время. Это, как правило, черный или коричневый полоса, которая проходит вертикально по средней линии живота от пупка или пупка до лобка или в паху, но это время от времени работать в верхней части живота у некоторых женщин.




Черная вертикальная линия Женская Животик

Несмотря на то, что большинство женщин действительно не понимают это явление, там действительно нечего беспокоиться о. Это естественное явление у всех женщин, хотя это видно в некоторых женщин, чем у других, и это наиболее наблюдаемой у беременных женщин или у темнокожих женщин. Истина заключается в том, что она вскоре исчезает или уменьшается, когда большинство женщин рожают.

Что является причиной Linea Nigra?

Linea нигра в значительной степени обусловлено увеличением гормон, вырабатываемый плацентой новых младенцев во время беременности, и этот гормон, как известно, стимулирует высвобождение меланоцитов. Этот гормон также отвечает за мелазмы и затемненных соски в некоторых беременных женщин. Перепроизводство меланина, кожа потемнения гормон, Известно также, что играет роль в белой линии Nigra.

Что вы можете сделать О Linea Nigra?

Там нет практически ничего, что вы можете сделать видимой темной линией, идущей от вашего пупка к лобку вашей, или другие изменения цвета лица и загар пигментации. Все это происходит во время 23й неделю или второй триместр беременности и вскоре исчезают после родов - но вы все равно можете помочь себе немного немного, если вы так беспокоитесь о белой линии Nigra.

- Постарайтесь, чтобы скрыть свой живот и держать линию от точки зрения. Вы не должны также попытаться загар вашей кожи больше в течение этого времени, и использовать солнцезащитные скрининга агентов или лосьоны, чтобы предотвратить дальнейшее изменение цвета кожи во время беременности.

- Хорошо питаться и принимать много фолиевой кислоты; и не забывайте свои добавки беременности. Некоторые медицинские эксперты считают, что фолиевая кислота и дефицит инсулина приводит к пигментации кожи или обесцвечивание, и из цельного зерна пищи с зелеными листовыми овощами будет делать больше, чтобы предоставить вам природные фолиевой кислоты.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Linea Nigra: Black Vertical Line on Women’s Tummy


    

Are you worried that as a woman you have a visible black vertical line running down your navel to your groin or pubis? Have you suddenly noticed that you have a visible black line as your pregnancy progresses? Then you have just witnessed the Linea Nigra, which is a Latin word for “black line”.

Linea nigra is most common and visible in black women than in white women, and it is also most visible during pregnancies than at other times. It is usually a black or brown streak that runs vertically in the midline of the stomach from the umbilicus or navel to the pubis or groin, but it does occasionally run to the top of the abdomen in some women.




Black Vertical Line on Women’s Tummy

Although most women really don’t understand this phenomenon, there’s really nothing to worry about. It is a natural phenomenon in all women although it is visible in some women than in others and it is most observable in pregnant women or in dark-skinned women. The truth is that it soon disappears or diminishes when most women give birth.

 

What is the Cause of Linea Nigra?

Linea nigra is largely caused by the increase of a hormone produced by the placenta of new babies in pregnancy, and this hormone is known to stimulate the release of melanocyte. This hormone is also responsible for melasma and darkened nipples in some pregnant women. Overproduction of melanin, the skin-darkening hormone, is also known to play a part in linea nigra.

What Can You Do About Linea Nigra?

There is virtually nothing you can do about the visible dark line running from your belly-button to your pubis, or other facial discoloration and tan pigmentations. These all occur during the 23rd week or second trimester of pregnancy and soon fade away after giving birth – but you can still help yourself some bit if you’re so worried about your linea nigra.

–          Try to cover up your belly and keep the line away from view. You mustn’t also attempt to tan your skin anymore during this time, and use sun-screening agents or lotions to prevent further skin discoloration during pregnancy.

–          Eat well and take lots of folic acids; and do not forget your pregnancy supplements. Some medical experts believe that folic acid and insulin deficiency leads to skin pigmentation or discoloration, and whole-wheat food with green leafy veggies would do great to provide you with natural folic acids.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply