Хатчинсона-Гилфорда Синдром Progeria: Редкие Старение расстройства у детей



Во-первых исследовал в 1886 Джонатан Hutchinson и позже описал в 1897 от Гастингса Гилфорд, Progeria синдром Хатчинсона-Гилфорда редкое генетическое заболевание, которое поражает по оценкам 1 в 8 миллиона детей. Она характеризуется чрезмерным преждевременным старением, и это делает маленький ребенок выглядеть как старый мужчина или женщина. Слово "Progeria" это греческое слово "про" (до, или преждевременным) и "" Geras (старость).

Синдром Хатчинсона-Гилфорда Progeria (HGPS) как правило, происходит в результате мутаций гена, и не может быть унаследован, потому что пациенты обычно не живут в прошлом подростковом возрасте.




старение синдром заболевания projeria

Характеристики синдрома прогерии

Основной характеристикой синдрома Progeria является то, что молодой младенец или ребенок имеет все признаки и свидетельства очень старого мужчины или женщины - и они могут быть разбиты на следующие:

  • Ограниченное и очень замедленный рост тела
  • Очень морщинистой кожи или склеродермия - затвердевание и подтяжка кожи по всему телу
  • Маленькие и хрупкие кости
  • Очень большие головы и видимые вены кожи головы
  • Узкое лицо и клюв нос
  • Видные и выпученные глаза
  • Облысение или полная потеря волос
  • Потеря жира и мышц
  • Жесткие суставы, почечная недостаточность, потеря зрения, вывих бедра, и сердечно-сосудистые заболевания

Генетические причины синдрома прогерии

Существует белок, называемый Ламин А, который продуцируется геном LMNA. Ламин белок влияет на ядро ​​формы в клетках тела. Когда генетические мутации вызывают аномальную продукцию белка Ламин A, он вызывает мембрану, охватывающую ядро ​​клетки, чтобы стать нестабильной и это развитие повреждает ядро ​​клетки и убивает их быстрее, чем нормально. В конечном итоге это приводит к эмбриона в утробе матери развивать гены Progeria и клетки, и множества состояние в момент рождения ребенка, пока он / она не проходит в подростковом возрасте.

Progeria-заместитель быстрого преждевременное старение-в-детейДиагноз синдрома прогерии

Диагностирование Progeria не создает никаких проблем, так как все сигнальным симптомы и свидетельства там для всех, чтобы увидеть. Однако, тест LMNA мутации также может быть сделано, чтобы подтвердить дегенеративное заболевание старения.

Подобные Старение Болезни

Есть несколько других Ускоренное старение болезни, которые очень похожи на синдром Progeria, и они в значительной степени вызваны дефектными ремонта ДНК. Они также называют сегментные progerias от некоторых медицинских работников, потому что в отличие от синдрома Progeria, они вызывают ускоренное старение в некоторых аспектах старения. Некоторые из этих дегенеративных старения заболеваний:

  • синдром Вернера
  • синдром Cockayne
  • Xeroderma пигментная

Лечение синдрома прогерии

Там нет никакого известного лечения прогерии, но есть методы лечения, направленные на осложнения, возникающие из условия. Например, в зависимости от индивидуальных случаев, пациентов можно лечить сердечно-сосудистых заболеваний с использованием коронарного шунтирования, и они могут быть также приведены гормон роста лечения с рекомендуемой высокоэнергетические диеты.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Hutchinson-Gilford Progeria Syndrome: A Rare Aging Disorder in Children


    

First researched in 1886 by Jonathan Hutchinson and later described in 1897 by Hastings Gilford, the Hutchinson-Gilford progeria syndrome is a rare genetic condition that affects an estimated 1 in 8 million children. It is characterized by excessive premature aging, and it makes a young child look like an old man or woman. The word “progeria” is a Greek word for “pro” (before, or premature) and “geras” (old age).

Hutchinson-Gilford progeria syndrome (HGPS) generally occurs as a result of gene mutations, and cannot be inherited because patients do not usually live past their teens.




aging disease projeria syndrome

Characteristics of Progeria Syndrome

The major characteristic of progeria syndrome is that a young infant or child has all the features and evidences of a very old man or woman – and these can be broken down to the following:

  • Limited and very stunted body growth
  • Very wrinkled skin or scleroderma – a hardening and tightening of the skin all over the body
  • Small and fragile bones
  • Very big heads and visible scalp veins
  • A narrow face and beak nose
  • Prominent and bulging eyes
  • Alopecia or full hair loss
  • Loss of body fat and muscles
  • Stiff joints, kidney failure, loss of eyesight, hip dislocation, and cardiovascular diseases

Genetic Causes of Progeria Syndrome

There is a protein called the Lamin A which is produced by the LMNA gene. The Lamin A protein influences the shapes nucleus in body cells. When genetic mutations cause abnormal production of the Lamin A protein, it causes the membrane enveloping the cell nucleus to become unstable and this development damages cell nucleus and kills them off faster than is normal. This ultimately leads to an embryo within the womb to develop progeria genes and cells, and the condition sets in the moment the child is born, until he/she passes away during the teenage years.

progeria-the-rapid-premature-aging-in-childrenDiagnosis of Progeria Syndrome

Diagnosing progeria poses no problems at all because all the tell-tale symptoms and evidences are there for all to see. However, a LMNA mutations test can also be done to confirm the degenerative aging disease.

Similar Aging Diseases

There are a few other accelerated aging diseases that are very similar to progeria syndrome, and these are largely caused by defective DNA repairs. They have also been called segmental progerias by some medical professionals because unlike progeria syndrome, they induce accelerated aging in certain aspects of aging. Some of these degenerative aging diseases are:

  • Werner syndrome
  • Cockayne syndrome
  • Xeroderma pigmentosum

Treatment of Progeria Syndrome

There is no known treatment for progeria, but there are treatments aimed at complications arising from the condition. For instance, depending on individual cases, patients may be treated for cardiovascular diseases using coronary artery bypass surgery, and they may also be given growth hormone treatments with high-energy diets being recommended.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply