6 Fun способов для актеров и эстрадных исполнителей получить и остаться в верхней форме



Майкл Джексон был без сомнения великий этап исполнитель - но помимо его пения способностей, одна из вещей, которые сделали его легендарная музыка икона была его прекрасные танцевальные движения на и вне сцены. Джексон, возможно, положить в много часов, чтобы усовершенствовать свои танцевальные движения на сцене, но это было также очевидно, что покойный певец должен был заниматься интенсивной физической нагрузки и фитнес-процедур, чтобы оставаться в отличной форме.

Как получить и остаться в верхней форме




Если вы начинающий или профессиональный певец, актер кино, или сценический исполнитель, личного фитнес является одним из основных требований, чтобы оставаться в форме и в бизнесе; или вы можете найти его чрезвычайно трудно или сложной для удовлетворения потребностей развлекательных ваших аудиторий. Для всех общественных развлечений, Вам нужны эффективные процедуры упражнения, чтобы построить силу и выносливость - и они добавить к вашей уверенности в то время как курсирующих вашей торговли.

Чтобы оставаться в отличной форме, как актер, певец, сценический исполнитель, или цирк игрок, вы должны выполнить одно или несколько из следующих процедур тренировки для создания и поддержания умственной активности, физическая ловкость, общественное доверие, и большое тело среди других вещей.

Фитнес-танцы и хореография классы

Большинство лучших музыкантов участвуют в фитнес-танцевальных сессии и хореографии классы, которые помогают им развить большие танцевальные движения, а также остаются в форме верхней части производительности. Фитнес-танцевальные занятия и классы хореографии не ограничиваются только музыкантов, актеры в музыкальных фильмах и видео также участвуют в танцевальных классах для повышения их индивидуальных приспособленности и профессиональных достижений. Кроме того, чтобы танцевать и балета и хореографии сессий, которые физические упражнения, основанные на сами по себе, Вы можете добавить кардио и аэробные тренировки, чтобы быть в верхней умственной и физической формы.

Цирковое искусство упражнения фитнес

В то время как танцы и акробатические способности будет иметь неоценимое значение для вашей общественной развлекательной карьеры в качестве актера или музыканта, многие производители сегодня ищут актеров или видео исполнителей, которые умеют петь, танец, акт, и участвовать в акробатических спектаклей, которые будут вписываться цирковое развлечение среди других. Если вы выполняли упражнения и тренинги, которые позволяют выполнять сальто назад и пройти плотный провод или сделать летающую трапецию, то вы бы продвинуть вашу карьеру на сцене покоряющими себя производителям.

Барре тренировками

Это фитнес-метод основан на методе Bar и стремится удлинить мышцы, а также уточнить физический тонус лиц с помощью упражнений, которые создают и повысить гибкость тела, постное мышцы, совместное укрепление, и психического благополучия среди других. Этот метод тренировки проводится наряду с другими лицами, в студии и классы, которые сочетают в себе йогу и другие методы физической терапии для эффективных упражнений.

Трюком и борьбы с трюком обучение

Вы можете любить Брюса Ли и Джеки Чан и Жан-Клод Ван Дамм за их боевые способности в кино, но вы можете себе представить уровень тренировок, которые вошли в совершенствовании их трюки и боевой подготовки? Вы можете просмотреть некоторые из шагов, как трюками, но эти актеры среди других не могут выполнять эти боевые навыки без больших физических сил и умственной координации, которые могут быть сделаны возможным с помощью интенсивных тренировок и упражнений физических тренировок. Вам требуется объединить действия и упражнения, если вам требуется, чтобы быть отличным этапом или исполнитель кино и это, где опытный фитнес-тренер, физиотерапевт, и тренировки или каскадеров студия приходят в.

пилатес

Джозеф Пилатес усовершенствовал свою технику фитнес в начале 20й века, и они направлены на укрепление выносливости и силы, тонизирующее ядро ​​тела, а также улучшение индивидуальной осанки среди других. Пилатес фитнес-упражнения основаны на принципах точности, концентрация, дыхание, контроль, течь, и центрирования. С этими фитнес-методом, люди в состоянии увеличить свою гибкость тела и развить стройную мышечную массу для улучшения здоровья и благополучия.

упражнения йоги

Йога практикуется на протяжении сотен лет из Китая в Индию в Нигерии, и люди из всех слоев общества продолжают извлекать личную выгоду от него. Йога может быть осуществлено на практике в религиозных храмах, а также в открытых парках, и это может быть сделано в фитнес-залах или даже в жилых помещениях и офисных помещений. Как актер или музыкант, который стремится сделать хорошие деньги, развлекать людей, вы должны попробовать йогу, чтобы насладиться улучшенной дыхание, сильные и гибкие конечности, духовная дисциплина, и умственное осознание среди других.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

6 Fun Ways For Actors and Stage Performers To Get and Stay In Top Shape


    

Michael Jackson was no doubt a great stage performer – but apart from his singing abilities, one of the things that made him a legendary music icon was his perfect dance moves on and off the stage. Jackson may have put in lots of hours to perfect his dance moves on the stage, but it was also obvious that the late singer must have engaged in intense exercise and fitness routines to remain in top shape.

How to Get and Stay In Top Shape




Whether you are an aspiring or professional singer, movie actor, or stage performer, personal fitness is one of the basic requirements to remain in shape and in business; or you may find it extremely difficult or challenging to meet the entertainment needs of your audiences. For all public entertainers, you need effective exercise routines to build strength and stamina – and these add to your confidence while plying your trade.

To stay in top shape as an actor, singer, stage performer, or circus player, you must carry out one or more of the following workout routines to build and maintain mental alertness, physical agility, public confidence, and a great body among other things.

Fitness dance and choreography classes

Most top musicians engage in fitness dance session and choreography classes that help them develop great dance moves as well as remain in top performance shape. Fitness dance sessions and choreography classes are not limited to musicians alone, actors in music movies and videos also engage in dance classes to enhance their individual fitnesses and professional performances. In addition to dance and ballet and choreography sessions which are exercise-based in themselves, you may add cardio and aerobic workouts to be in top mental and physical shape.

Circus art fitness exercises

While dancing and acrobatic abilities would be invaluable to your public entertainment career as an actor or musician, many producers today seek actors or video performers who are able to sing, dance, act, and engage in acrobatic performances that would fit circus entertainment among others. If you have carried out exercises and trainings that enable you to carry out back flips and walk a tight wire or do a flying trapeze, then you would advance your stage career by endearing yourself to producers.

Barre workouts

This fitness technique is based on the Bar Method and aims to elongate the muscles as well as refine the physical tone of individuals through exercises that create and enhance body flexibility, lean muscles, joint strengthening, and mental wellbeing among others. This workout technique is conducted alongside other persons in studios and classes that combine yoga and other physical therapy methods for effective exercises.

Stunt and combat stunt training

You may love Bruce Lee and Jackie Chan and Jean Claude van Damme for their fighting abilities in movies, but can you imagine the levels of trainings that went into perfecting their stunts and combat training? You may view some of the moves as stunts, but these actors among others can’t carry out these combat skills without great physical strengths and mental coordination that may have been made possible via intense exercise workouts and physical trainings. You require to combine acting and exercise if you require to be a great stage or movie performer and this is where a skilled fitness trainer, physical therapist, and workout or stunt studio come in.

Pilates exercises

Joseph Pilates perfected his fitness techniques in the early 20th century, and these are aimed at building stamina and strength, toning the body core, as well as improving individual posture among others. The Pilates fitness exercise is based on the principles of precision, concentration, breathing, control, flow, and centering. With these fitness method, individuals are able to increase their body flexibility and develop leaner muscle mass for improved health and wellbeing.

Yoga exercises

Yoga has been practised for hundreds of years from China to India to Nigeria, and people from all walks of life continue to derive personal benefits from it. Yoga can be practised in religious temples as well as in outdoor parks, and it can be done in fitness gyms or even in living rooms and business offices. As an actor or musician who aims to make good money by entertaining people, you must try yoga to enjoy improved breathing, strong and flexible limbs, spiritual discipline, and mental awareness among others.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply