Как быть упражнения и фитнес-тренер



Так что вы хотите быть личного фитнес-тренера, это благородное. Эта статья даст вам понимание того, что это берет, чтобы быть хорошим тренера по фитнесу и как даже сделать его успешная карьера. Прежде всего, a личного фитнес-тренера это профессионал, который работает, а также помочь другим людям достичь своих упражнений и фитнес-целей.

И это то, что вы будете делать - помогать своим клиентам в достижении их осуществления и фитнес-целей. Вот то, что это берет, чтобы быть успешным и лицензированных фитнес-тренер:




Как быть упражнения и фитнес-тренер

Связанный: Различные типы Велотренажеры и как они используются тренеры по фитнесу

Быть мастером упражнений и фитнес-навыков самостоятельно: Это абсолютно необходимо, потому что ваши клиенты будут видеть Вас в качестве образца для подражания. Вы должны быть в хорошей физической форме и быть в состоянии выполнять физические упражнения и фитнес-методы, которые вы будете учить других. Вы должны быть в отличной форме себя и быть в состоянии продемонстрировать вы можете сделать все, что вы научить, как опытный и фитнес-тренера, способного.

Верь в физической пригодности достаточно, чтобы мотивировать других: Учитывая тот факт, что люди считают его трудно осуществлять или выполнять определенные методы фитнес, Вы должны показать, как освоение этих вещей будет способствовать повышению их жизни и содействовать их цели пригодности. Личный тренер должен уметь мотивировать клиентов делать то, что он делает и что они нанимают его по сути дела.

Понять человека пределы: Вы должны знать, как работает человеческое тело, и то, что клиенты наверняка способны подвергаться, когда речь идет о строгих упражнений. Вы должны знать, личные пределы людей и уважать это. Вы также должны знать, использование и применимость тренажеры и тренажеры, и быть в состоянии эффективно обучать их использование таким образом, чтобы клиенты не поддерживают травмы их использования или применять их использование ненадлежащим образом.

Понять и оценить цели ваших клиентов: В качестве личного тренера по фитнесу, вы должны понять и оценить конечные цели ваших клиентов. Если они желают худеть, жить более здоровой, конкурировать в предстоящем спортивном событии, или узнать пригодность по личным причинам, Вы должны знать, что ваши клиенты выигрывают за счет привлечения. Держите глаза на их цели и направить их в этом направлении через все это.

Получить квалификацию, получить лицензию: Вы должны быть лицензированным личного фитнес-тренера, чтобы быть хорошим и уважаемым на то, что вы делаете. Если вы хотите вырастить собственных клиентов или работать в тренажерном зале в качестве тренера по фитнесу, вы должен обеспечить вы лицензированы. В зависимости от вашего состояния и страны - Национальной академии спортивной медицины, Американская академия упражнения, Национальная федерация профессиональных тренеров, Аэробика и фитнес ассоциации Америки, и Национальный институт Personal Training среди других в США выходных сертификационных курсов.

Быть специалистом: Физические упражнения и фитнес-тренировки широкая профессия и клиенты имеют разные причины для желающих личного фитнес. Вы можете сосредоточиться или специализируются в потере веса, аэробные упражнения, общее хорошее самочувствие, и спортивный фитнес другие. Это поможет вам, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов и адаптировать ваше обучение, чтобы помочь им.

Приобретать практический опыт: Это хорошо, чтобы быть в состоянии выполнять все ваши рекомендуемые упражнения без особых проблем, но лучше иметь практические практический опыт подготовки других прежде, чем обеспечить текущую работу. Что это означает, что он лучше работал в фитнес-центре или тренажерном зале, как стажера или тренера перед подниманием личные инструкции фитнес вне спортивного зала.

Решите, что вы хотите сделать карьеру: Как только вы получите лицензию на практику в качестве тренера по фитнесу, вы должны решить, если вы должны работать в тренажерном зале на платной основе или, если вы установите на свой собственный, чтобы поставить свой собственный тренажерный зал и учебная студия. Для того, чтобы начать самостоятельно, you could set up at a private room or hall in your residence or you could rent a studio and equip it to serve the needs of your small business.

Работают как бизнесмен: You must operate like a businessman or entrepreneur to succeed as a licensed fitness trainer. Установить тренажерный зал или студию. Привлечение хороших клиентов, распространяя слово и маркетинг свой опыт. Настройка онлайн-счетов, чтобы добраться до людей и рекламировать в местной газете, если вы в состоянии.

Поручите надлежащим образом: Вы должны зарядить соответствующим образом для вашей службы, зная, насколько важна ваша служба для клиентов и как конкуренты могут вам края из бизнеса в вашей местности или регионе. Так есть тарифный план, который подходит для ваших целевых клиентов, Ваша экспертиза и сертификация, и сравнима с другими тренерами в вашем регионе.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

How To Be An Exercise and Fitness Trainer


    

So you want to be a personal fitness trainer, that’s noble. This article will give you insights into what it takes to be a good fitness trainer and how to even make it a successful career. First of all, a personal fitness trainer is a professional who works out and also help other people to achieve their exercise and fitness goals.

And that is what you’ll be doing – helping your clients to achieve their exercise and fitness goals. Here is what it takes to be a successful and licensed fitness trainer:




How To Be An Exercise and Fitness Trainer

Related: Different Types of Gym Equipment and How They Are Used By Fitness Trainers

Be a master of exercise and fitness skills yourself: This is absolutely necessary because your clients will see you as their role model. You must be physically fit and be able to carry out physical exercises and fitness techniques that you’d be teaching others. You must be in a great shape yourself and be able to demonstrate you can do all you teach as an experienced and capable fitness trainer.

Believe in physical fitness enough to motivate others: Considering the fact that people find it difficult to exercise or carry out certain fitness techniques, you must show how mastering these things will enhance their lives and promote their fitness goals. A personal trainer must be able to motivate clients to do what he does and what they hire him for as a matter of fact.

Understand human limits: You must know how the human body works and what certain clients are capable of undergoing when it comes to rigorous exercises. You must know the personal limits of people and respect this. You must also know the use and applicability of fitness machines and gym equipment, and be able to effectively teach their use so that clients don’t sustain injury using them or apply their uses improperly.

Understand and appreciate the goals of your clients: As a personal fitness trainer, you must understand and appreciate the ultimate goals of your clients. Whether they desire to lose weight, live healthier, compete in a forthcoming sporting event, or learn fitness for private reasons, you must know what your clients stand to gain by engaging. Keep your eyes on their goals and steer them in that direction through it all.

Get qualification, get licensed: You must be a licensed personal fitness trainer to be good and respected at what you do. Whether you desire to cultivate your own clients or work at a gym as a fitness trainer, you must ensure you’re licensed. Depending on your state and country – the National Academy of Sports Medicine, the American Academy of Exercise, the National Federation of Professional Trainers, the Aerobics and Fitness Association of America, and the National Personal Training Institute among others in the US off certification courses.

Be a specialist: Exercise and fitness training is a wide profession and clients have different reasons for desiring personal fitness. You may focus or specialize in weight loss, aerobic exercises, general wellbeing, and sports fitness others. This will help you to serve the needs of your clients and to tailor your teaching to help them.

Acquire hands-on experience: It is good to be able to carry out all your recommended exercises without much problem, but it is better to have practical hands-on experience training others before securing your current job. What this means is that it is best to have worked at a fitness centre or gym as a trainee or trainer before taking up personal fitness instructions outside of the gym.

Decide on what you want for a career: As soon as you get licensed to practise as a fitness trainer, you must decide if you must work at a gym on a paid basis or if you set out on your own to put up your own gym and training studio. To start out on your own, you could set up at a private room or hall in your residence or you could rent a studio and equip it to serve the needs of your small business.

Operate like a businessman: You must operate like a businessman or entrepreneur to succeed as a licensed fitness trainer. Set up a gym or studio. Attract good clients by spreading the word and marketing your expertise. Set up online accounts to reach people and advertise in the local newspaper if you’re able.

Charge appropriately: You must charge appropriately for your service, knowing how important your service is to clients and how competitors may edge you out of business in your locality or region. So have a pricing plan that is appropriate to your target clients, your expertise and certification, and comparable to other trainers in your region.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply