Основные продукты питания мозга для здорового ума



То, что вы положили в ваше тело играет жизненно важную роль в вашем здоровье, что вашего мозга, включая. Так же, как остальные части тела, ваш мозг нуждается в правильной диеты, чтобы функционировать должным образом. Употребление в пищу правильные вещи даст вам достаточно энергии, чтобы пройти через день с вашим умом просыпаются и оповещения. И это также может улучшить вашу память и способность к обучению. Это даже возможно, что правильная диета может защитить вас от слабоумия, когда вы старше. Если вы хотите, чтобы ваш мозг лучший шанс функционировать на всех цилиндрах, вы должны попробовать добавить некоторые из этих продуктов в свой рацион.

Цельные зерна для энергетики

Остальная часть вашего тела нуждается в большом количестве энергии, чтобы получить через день, и это ничем не отличается для вашего мозга. Нам нужна глюкоза в крови, чтобы поставлять энергию в наш мозг, что позволяет нам сосредоточиться и сконцентрироваться на то, что важной задачей является в течение дня. Цельные зерна глюкоза-релиз медленно - вы, наверное, слышали термин "энергия медленного высвобождения" - чтобы держать вас под напряжением в течение всего дня. Вы можете иметь цельного зерна утром, будь то хлеб, крупы или макарон, чтобы установить вас на оставшуюся часть дня.

Основные продукты питания мозга для здорового умаСэмми JayJay




All-важные Омега-3

Омега-3 жирные кислоты необходимы для здорового мозга, и особенно для памяти. Там доказательства того, что не получает достаточного количества DHA, типа омега-3, может сделать вас более восприимчивы к болезни Альцгеймера и Память потеря в старости. Лучшие источники омега-3 являются жирной рыбы, таких, как лосось, форель, макрель и сардины. Многие люди также принимают таблетки рыбы нефти, чтобы дать им импульс. Если вы не в рыбе, Вы также можете найти их в льняное семя и соевые масла, семена тыквы, соевые бобы и другие источники.

Получить правильный Витамины

Есть несколько витаминов, которые могут помочь вам сохранить здоровый мозг. Например, витамины B6 и B12, а также фолиевой кислоты, может снизить риск развития инсульта, Болезнь Альцгеймера и когнитивные нарушения. Антиоксиданты, такие как витамины С и Е защитит ваш мозг от повреждений. Витамины B и D будут делать то же самое. Ты найдешь B6 и B12 в мясе и морепродуктов, в том числе желтоперый, говяжья печень, и утка, индейка или куриная грудка. Вы также найдете их в молочном, и B6 происходит в фруктов и овощей. Ешьте цитрусовые фрукты для витамина С, и яйца и жирная рыба для витамина D (а также выйти на солнце). Вы можете получить витамин Е из растительных масел, орешки, и зеленые листовые овощи.

Добавки для дополнительного повышения

Много людей также, как принимать добавки, чтобы дать им еще больше мощности мозга. Это могут быть высокие дозы необходимых питательных веществ, такие как омега-3 и витаминов. Однако, Вы также можете принять немного более необычные добавки, такие как apoaequorin, который исходит от медузы. Есть все виды добавок, которые могли бы дать ваш мозг дополнительный импульс как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Вы можете попробовать различные из них, чтобы найти тот, который работает для вас.

Поощряя здоровый мозг легче, чем это может показаться. Сбалансированная диета со всеми нужными питательными веществами, поможет вам сохранить свой ум молодым, как вы становитесь старше.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Essential Brain Foods for a Healthy Mind


    

What you put into your body plays a vital role in your health, including that of your brain. Just like the rest of your body, your brain needs the right diet to function properly. Eating the correct things will give you enough energy to get through the day with your mind awake and alert. And it could also improve your memory and your ability to learn. It’s even possible that the right diet could protect you from dementia when you’re older. If you want to give your brain the best chance of functioning on all cylinders, you should try adding some of these foods to your diet.

Whole Grains for Energy

The rest of your body needs plenty of energy to get through your day, and it’s no different for your brain. We need glucose in our blood to supply energy to our brain, allowing us to focus and concentrate on whatever the important task is for the day. Whole grains release glucose slowly – you’ve probably heard the term “slow-release energy” – to keep you energized for the whole day. You can have whole grains in the morning whether it’s bread, cereal or pasta, to set you up for the rest of your day.

Essential Brain Foods for a Healthy MindSammy JayJay




All-important Omega-3s

Omega-3 fatty acids are essential for a healthy brain, and especially for your memory. There’s evidence that not getting enough DHA, a type of omega-3, could make you more susceptible to Alzheimer’s and memory loss in old age. The best sources of omega-3s are oily fish, such as salmon, trout, mackerel and sardines. Many people also take fish oil tablets to give them a boost. If you’re not into fish, you can also find them in flaxseed and soybean oils, pumpkin seeds, soybeans and other sources.

Get the Right Vitamins

There are several vitamins that can help you keep a healthy brain. For example, vitamins B6 and B12, as well as folic acid, could reduce your risk of stroke, Alzheimer’s and cognitive impairment. Antioxidants such as vitamins C and E will protect your brain from damage. Vitamins B and D will do the same. You’ll find B6 and B12 in meat and seafood, including yellowfin tuna, beef liver, and duck, turkey or chicken breast. You’ll also find them in dairy, and B6 occurs in fruit and vegetables. Eat citrus fruits for vitamin C, and eggs and oily fish for vitamin D (as well as getting out in the sunshine). You can get vitamin E from vegetable oils, nuts, and green leafy vegetables.

Supplements for an Extra Boost

Lots of people also like taking supplements to give them even more brain power. These might be high doses of essential nutrients, such as omega-3s and vitamins. However, you can also take slightly more unusual supplements, such as apoaequorin, which comes from a jellyfish. There are all kinds of supplements that could give your brain an extra boost in both the short and long-term. You can try different ones to find one that works for you.

Nurturing a healthy brain is easier than it might sound. A balanced diet with all the right nutrients will help you keep your mind young as you get older.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply