Замороженные Фекальные Капсулы эффективны при лечении Clostridium несговорчивый



Использование вылеченные стул от здоровых доноров Было установлено, эффективны при лечении Clostridium несговорчивый (С. трудно) посредством процесса, известного как фекальные микробиоты трансплантологии (FMT). Фекалии заморожена до того, вводят перорально в виде капсул для пациентов, и было установлено, чтобы быть очень эффективными при лечении до 90% пациентов, страдающих от C. трудно.

С. несговорчивый является бактерия пищеварительной системы человека, и это вызывает сильный отек кишечника и толстой кишки воспаление. Clostridium несговорчивый инфекция (CDI) может повлиять на детей и взрослых, и это может быть очень рецидивирующий даже после того, как лечение стандартными антибиотиками - и само собой разумеется, что может привести к большой болезни и смерти.

Симптомы C. несговорчивый включают в себя постоянную водянистая диарея, которая может длиться в течение нескольких дней и даже окровавленной; высокая температура; потеря аппетита; тошнота; брюшная нежность и боли. Инфекция стягивается через загрязненные поверхности, где споры C. несговорчивый, которые были переданы через фекалии инфицированных людей выживают в течение нескольких месяцев.

image2По данным успешного исследования, проведенного д-ра. Илан Youngster из Общей больницы Массачусетса, Бостон, замороженного стула независимо от экранированных лиц был capsulized и вводили перорально приблизительно 20 пациенты с нескольких эпизодах КДИ, и 90% частота клинического разрешения диареи было зафиксировано у пациентов после того, как они получили 15 капсулы вопроса в течение двух дней подряд. Исследователи выбрали пероральное введение замороженного фекалиями, чтобы избежать необходимости инвазивных процедур желудочно-кишечного тракта.

И по мнению исследователей, "Если воспроизводится в будущих исследованиях с активным контролем, эти результаты могут помочь сделать FMT доступной для более широкой популяции пациентов, в дополнение к потенциально делает эту процедуру более безопасной. Использование замороженного посевного материала позволяет для скрининга доноров заранее. более того, хранение замороженного материала позволяет повторное тестирование доноров для возможных инкубационных вирусных инфекций до введения. Применение капсул устраняет необходимость инвазивных процедур для введения, дальнейшее повышение безопасности FMT, избегая процедур, связанных с этим осложнений и значительно снижает затраты ".

Инкапсулированное замороженное фекалии вводили перорально оказалось очень эффективным при ликвидации C. несговорчивый, где потерпели неудачу стандартные антибиотики, и он также доказал свою эффективность в предотвращении рецидивов и восстановления здоровой микрофлоры кишечника. Однако, практичности и проблемы безопасности по-прежнему проблемы, мешающие широкому использованию процесса. Но потом, команда исследователей из Европейской лаборатории молекулярной биологии в Гамбурге, Германия, обнаружил новый способ лечения инфекций C. несговорчивый бактерии инженерными вирусами "съесть" их.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Frozen Fecal Capsules Effective At Treating Clostridium Difficile


    

The use of cured stools from healthy donors has been found effective at treating Clostridium difficile (C. difficile) through a process known as Fecal Microbiota Transplantation (FMT). The fecal matter is frozen before being administered orally as capsules to patients, and it has been found to be very effective at treating up to 90% of patients suffering from C. difficile.

C. difficile is a bacterium of the human digestive system, and it causes severe bowel swelling and colon inflammations. Clostridium difficile infection (CDI) can affect adults and children alike, and it can be very recurrent even after treatment with standard antibiotics – and needless to say it can cause great illness and death.

Symptoms of C. difficile include persistent watery diarrhea that might last for days and even be blood-stained; high fever; loss of appetite; nausea; abdominal tenderness and pains. The infection is contracted through contaminated surfaces where spores of C. difficile that had been passed out through feces of infected persons survive for several months.

image2According to a successful study conducted by Dr. Ilan Youngster of the Massachusetts General Hospital, Boston, frozen stool matter from screened persons was capsulized and administered orally to about 20 patients with several episodes of CDI, and a 90% rate of clinical resolution of diarrhea was recorded in the patients after they received 15 capsules of the matter on two consecutive days. The researchers chose oral administration of the frozen fecal matter in order to avoid the need for invasive gastrointestinal procedures.

And according to the researchers, “If reproduced in future studies with active controls, these results may help make FMT accessible to a wider population of patients, in addition to potentially making the procedure safer. The use of frozen inocula allows for screening of donors in advance. Furthermore, storage of frozen material allows retesting of donors for possible incubating viral infections prior to administration. The use of capsules obviates the need for invasive procedures for administration, further increasing the safety of FMT by avoiding procedure-associated complications and significantly reducing cost.”

The encapsulated frozen fecal matter administered orally proved very effective at eradicating C. difficile where standard antibiotics had failed, and it also proved effective at preventing relapses and restoring healthy gut microbiota. However, practicalities and safety concerns are still issues preventing widespread use of the process. But then, a team of researchers from the European Molecular Biology Laboratory in Hamburg, Germany, has discovered a new way to treat infections of C. difficile bacteria by engineering viruses to “eat” them.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply