9 Бесплатный смартфон приложения вы можете использовать для продвижения Фитнес Уровни



Вы можете сделать почти ничего с смартфон приложений в настоящее время - и с правом приложение, Вы можете контролировать сердцебиение, режим сна, обычные тренировки, и даже потребление калорий во время каждого приема пищи среди других вещей.

Вот 10 из наших любимых приложений, чтобы помочь вам достичь ваших здоровья и фитнес-целей в течение нескольких месяцев:

бесплатные приложения фитнес





RunKeeper: RunKeeper бесплатно для Android и ОС IOS пользователей смартфонов и помогает отслеживать ваши расстояния пробега каждый раз, когда вы находитесь на беговой дорожке или подбегая сельской местности. Благодаря возможности отслеживать, как далеко вы пошли и текущей скорости вы делаете, Вы можете также слушать любимую музыку во время пробежки воспроизведения по дорожке.

Fitocracy: Это приложение поможет вам войти ваши очки тренировки без необходимости для ноутбука внутри тренажерном зале. Вы можете войти очков, полученных во время тренировки на основании веса и сложности какой-либо конкретной сессии, и вы также можете помочь коллеге в тренажерном зале, давая реквизита, которые поощряют их для удовлетворения своих целей в фитнесе.

StrongLifts: Это приложение доступно только для пользователей ОС IOS и бесценным для спортсменов, которые выступают за приседе и тяге упражнения. С трех сессий тренировки в день и три раза в неделю, это приложение помогает пользователям о том, когда добавить вес к их тяге или уменьшить некоторый вес и даже отслеживает периоды отдыха от тренировок.

питание: Если вы рекреационный велосипедист и желание отслеживать езда на велосипеде расстояние и скорость через приложение смартфона, то Страва приложение выбора. Он измеряет производительность езды на велосипеде и насколько хорошо вы кладете под давлением физических упражнений, а также позволяет вам общаться с коллегами по спорту.

Couch к 5K: Это приложение сделано для начинающих, чтобы поднять на своих пробежек способностей, пройдя через 8-недельной программы с тремя тренировками в неделю. Цель состоит в том, чтобы помочь новым бегунов достичь 5K после программы, независимо от уровня их формы и фитнес. И вот еще, приложение поможет вам не переусердствовать вещи, как вы совмещаете бег и ходьба.

MapMyFitness: Это хороший фитнес-приложение активности для спортсменов, которые управляют, цикл, или подняться в горы, помогая им контролировать их уровни прогресса и расстояния дорожки покрыты, а также скорости и подъема изменений в различных средах. Семья и друзья могут даже отслеживать ход пользователя с помощью живого отслеживания в про версии, и это также может отслеживать частоту сердечных сокращений и уровней прочности среди прочего.

GymBoss Interval Timer: Это еще одно бесплатное приложение для пользователей устройств Android ОС IOS и, помогая им отслеживать тренировок, независимо от того, является ли это кардио тренировки или обычной мульти-упражнения. Он также помогает пользователям контролировать свои периоды отдыха, а когда снова начать тренировки, и все это во время прослушивания их любимую музыку.

Nike Training Club: Это на самом деле не настоящий клуб, как имя ассоциируется, но на самом деле приложение для Android и ОС IOS сделано для спортсменок, которые хотят следовать по профессиональным стопам Серена Уильямс и Габби Дуглас среди других. Это приложение имеет более 100 методы тренировки, которые предназначены для повышения гибкости тела, кардио уровней и прочность; и он приходит с акустической обратной связи наряду с опцией потоковой передачи музыки, чтобы помочь вам достичь ваших целей пригодности здоровья.

DailyBurn: Это приложение предоставляет пользователям потоковых тренировок подходит для занятий йогой, уроки танцев, и другие виды техники пригодности при умеренной до высокой интенсивности. Приложение может отслеживать ход пользователей, поскольку они проходят через различные вызовы фитнес и служит их личным тренером. Это бесплатно для прошивкой и пользователей Android, но доступ к видео тренировок требуется подписка на DailyBurn.

Чтобы узнать, связанные с советами тренировки всех времен, вы можете проверить Фитнес Журнала 15 Лучшие советы тренировки.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

9 Free Smartphone Apps You May Use To Promote Fitness Levels


    

You can do almost anything with smartphone apps nowadays – and with the right app, you can monitor your heartbeat, sleep pattern, workout routine, and even calorie intake during each meal among other things.

Here are 10 of our favourite apps to help you achieve your health and fitness goals within a few months:

free fitness apps





RunKeeper: RunKeeper is free for iOS and Android smartphone users and helps to track your running distance every time you are on a treadmill or running up the countryside. With the ability to track how far you have gone and the current speed you’re making, you can also listen to your favourite music playlist while jogging down the lane.

Fitocracy: This app helps you to log your workout points without the need for a notebook inside the gym. You can log points gained during your workout based on the weight and difficulty of any particular session, and you can also help out a colleague in the gym by giving props that encourage them to meet their fitness goals.

StrongLifts: This app is only available for iOS users and invaluable for athletes who favour squat and deadlift exercises. With three workout sessions per day and three times a week, this app guides users on when to add weight to their deadlifts or reduce some weight and even monitors your periods of rest away from workouts.

Strava: If you’re a recreational cyclist and desire to track your cycling distance and speed via a smartphone app, then Strava is the app of choice. It measures your cycling performance and how well you’re putting up under the pressure of the exercise, while also allowing you to chat with colleagues on the sport.

Couch to 5K: This app is made for beginners to bump up on their jogging abilities by going through an 8-week programme with three workouts a week. The aim is to help new runners reach a 5K after the programme regardless of their shape and fitness levels. And one more thing, the app helps you not to overdo things as you combine running and walking.

MapMyFitness: This is a good fitness activity app for athletes who run, cycle, or climb mountains by helping them monitor their progress levels and track distance covered as well as the speed and elevation changes in various environments. Family and friends can even track the progress of the user via live tracking in the pro version, and this can also track heart rate and strength levels among other things.

GymBoss Interval Timer: This is another free app for iOS and Android device users, helping them to keep track of exercise sessions regardless of whether it is a cardio workout or a multi-exercise routine. It also helps users monitor their rest periods and when to begin exercising again, and all these while listening to their favourite music.

Nike Training Club: This is not actually a real club as the name connotes, but actually an iOS and Android app made for female athletes who want to follow in the professional footsteps of Serena Williams and Gabby Douglas among others. This app has over 100 workout techniques that are designed to boost body flexibility, cardio levels and strength; and it comes with an audio feedback alongside a music streaming option to help you achieve your health fitness goals.

DailyBurn: This app provides users with streaming workouts suitable for yoga sessions, dance lessons, and other types of fitness techniques at moderate to high intensities. The app can track the progress of users as they go through various fitness challenges and serves as their personal trainer. It is free for iOS and Android users, but access to video workouts requires a subscription to DailyBurn.

To learn related workout tips of all time, you can check out FitnessMagazine’s 15 best workout tips.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply