Избыток соли в пищевых продуктах и ​​его разрушительное воздействие на здоровье



США Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендует американцам (и, возможно, люди во всем мире) потребляют ниже 1,500 миллиграммов соли в день, но средний американец потребляет 3,466 миллиграммов соли в день - более чем в два раза рекомендуемой суточной дозы.

Люди во всем мире, как правило, занимают слишком много соли - исходя из поваренной соли добавляют к пище и обработанные пищевые продукты покупали из фаст-фудов и супермаркетов. Исследование указывает на то, что только 10% нашего потребления натрия поступает из соляных шейкеры, размещенных на обеденных столов, и почти 77% приходит от супермаркетов и фаст-фудов.

Избыток соли в пищевых продуктах и ​​его разрушительное воздействие на здоровье




Согласно данным исследования, опубликованного в журнале заболеваемости и смертности Еженедельный отчет, КДК обвиняет пять продуктов, большую часть потребления соли американцы потребляют. Эти продукты -

  • Дрожжевой хлеб
  • Цыпленок и смешанные куриные обеды
  • Пиццы
  • макаронные блюда
  • Колбасы

между тем, КДК добавил, что зерновые продукты, мясо птицы и рыбные блюда, и консервированные овощи с картофельные чипсы и картофель фри дать американцам наибольшее потребление натрия выше других категорий продуктов питания.

Теперь, чрезмерное потребление соли плохо для вас и может привести к проблемы со здоровьем с серьезными осложнениями. Люди в возрасте 50+, люди, страдающие от высокого кровяного давления, диабетиков, и афро-американцы особенно предупреждали остерегаться чрезмерного потребления соли, так как они в основном подвержены риску осложнений, возникающих из-за слишком большого количества соли.

Слишком большое потребление соли повышает риск развития инсульта, Болезнь почек, высокое кровяное давление, и сердечно-сосудистые заболевания, среди других. При слишком много соли в организме, тело сохраняет избыток воды, чтобы разбавить соль, в результате чего слишком много воды, чтобы сохранить в клетки тела и объема крови в кровеносном русле.

Это заставляет сердце работать больше и кровеносные сосуды, оказывают давление, чтобы идти в ногу с работой, в результате чего кровеносные сосуды лопнуть инсульт в результате, и высокое кровяное давление монтажа иногда. При слишком много соли в организме, почки, сердце, кости и другие внутренние органы страдают и повреждение опыт, который может привести к смертельным осложнениям здоровья или смерти в долгосрочной перспективе.

Высокое кровяное давление, как говорят, является ведущей причиной предотвратимой смерти в Китае, с более чем одного миллиона человек ежегодно умирают от высокого кровяного давления, которое могло привести от чрезмерного потребления соли. Рак желудка и остеопороз может также быть результатом слишком большого потребления соли.

Для того, чтобы лучше помочь себе, обеспечивать -

  • Ешьте меньше обработанных продуктов из ресторанов, супермаркеты, и торговых точек быстрого питания
  • Сопротивление добавить больше соли в пищу из соли-качалке
  • Употребляйте больше овощей
  • Проверьте этикетки продуктов питания, чтобы определить уровень соли перед покупкой или потребления
  • Полоскание пищу несколько раз, чтобы уменьшить количество соли в них

Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Excess Salt In Food and Its Disastrous Effects on Health


    

The US Center for Disease Control and Prevention (CDC) recommends that Americans (and perhaps people everywhere) consume below 1,500 milligrams of salt per day, but the average American consumes 3,466 milligrams of salt per day – more than twice the recommended daily intake.

People everywhere tend to take too much salt – coming from table salt added to meals and processed foods bought from fast foods and supermarkets. Research points out that only 10% of our sodium intake comes from salt-shakers placed on dining tables, and nearly 77% comes from supermarkets and fast foods.

Excess Salt In Food and Its Disastrous Effects on Health




According to a study published in the journal Morbidity and Mortality Weekly Report, the CDC blames five foods for most of the salt intake Americans consume. These foods are –

  • Yeast breads
  • Chicken and mixed chicken dinners
  • Pizzas
  • Pasta meals
  • Cold cuts

Meanwhile, the CDC added that grain foods, poultry and fish meals, and canned vegetables with potato chips and French fries give Americans the most sodium intake above other food categories.

Now, excessive salt intake is bad for you and could lead to health problems with serious complications. People aged 50+, people suffering from high blood pressure, diabetics, and African Americans are especially warned to beware of excessive salt consumption since they are mostly at risk of health complications arising from too much salt.

Too much salt consumption raises the risks of developing stroke, kidney disease, high blood pressure, and cardiovascular diseases among others. With too much salt in the body, the body retains excess water to dilute the salt, causing too much water to be retained in body cells and volume of blood in the bloodstream.

This makes the heart to work more and the blood vessels are pressured to keep up with the work, causing blood vessels to burst with stroke resulting, and high blood pressure mounting sometimes. With too much salt in the body, the kidney, heart, bones and other internal organs suffer and experience damage which could cause fatal health complications or death in the long run.

High blood pressure is said to be the leading cause of preventable death in China, with over one million people dying annually from high blood pressure which could have resulted from excessive salt intake. Stomach cancer and osteoporosis can also result from too much salt consumption.

To better help yourself, ensure to –

  • Eat less processed foods from restaurants, supermarkets, and fast food outlets
  • Resist adding more salt to your meals from the salt-shaker
  • Consume more vegetables
  • Check out food labels to determine level of salt before purchase or consumption
  • Rinse food a number of times to reduce the amount of salt in them

Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply