энергия: Источники и использование в Теле



Справедливо определяется как способность выполнять работу, энергия очень важна во всех биологических процессах, проводимых человеческим телом. Каждая задача в организме при дыхании на пищеварение требует определенного количества энергии, чтобы быть начаты и завершены. Энергия играет важную роль в каждой человеческой деятельности, как внутренние, так и внешние. Основная функция пищи в человеческом организме является обеспечение необходимого количества энергии, необходимой для осуществления всех метаболических процессов.

Используйте ваш-телаЕстественная энергия может быть получена из источников питания, таких как углеводы, жиры, белки, и минералы, содержащиеся в пище, которую мы едим. Жир является наиболее концентрированным из всех перечисленных источников пищи энергии. Жир, как известно, обеспечивают в два раза больше энергии, обеспечиваемого в организме тем же самым количеством углеводов и белков.




Поток энергии в биосфере

Все клеточные химические процессы называются метаболизм. Деградация или распад очень сложных органических молекул для производства простых молекул и отдавать энергию известен как катаболизм. Суммарные биосинтетические процессы, которые приводят к образованию больших и сложных молекул из простых молекул, известны как анаболизма.

Анаболические процессы требуют энергии, чтобы быть завершена, потому что работа делается для создания заказа. Оба катаболизм и анаболизм естественно происходят одновременно, так как энергия, необходимая для анаболизма, доступно через катаболизма.

Энергия от солнца используется растениями в процессе, известном как фотосинтез для производства более крупных молекул из более мелких. Животные и люди, Однако использовать эти растения для производства продуктов питания. Более крупные молекулы впоследствии катаболизировано сделать доступной энергии.

Использование энергии в клетках тела

Важность энергии в организме, и клетки разнообразны. Все механические работы, выполненные в теле требуют энергии. Эти механические работы связаны изменения ориентации или местоположения конкретного тела части самой клетки. Хорошим примером может служить энергия, используемая во время сокращения мышц.

Энергия-система-основы

Транспортировка молекул внутри клеток в равной степени требует некоторого количества энергии,. Когда молекулы перемещаются из областей более высокой концентрацией в зоны с более низкой концентрации, Энергия всегда требуется, поскольку это движение не нормальное движение молекул в организме. Хорошим примером может служить движение питательных веществ в клетки и перемещение отходов из клетки.

Энергия также необходима для синтеза сложных биохимических молекул. Биосинтез все о формировании много новых молекул из более простых. Новые клетки образуются как во время активных периодов роста и в существующих структурах для замены и ремонта поврежденных молекул. Из всего этого, можно видеть, что энергия очень жизненно важное значение для функционирования изо дня в день всей нашей системы тела. Эта большая роль, которую играет энергия в бесперебойной работы всех видов деятельности тела делает очень важную часть нашего природного благополучия.

Без достаточного количества энергии, большинство органов в организме будут закрыты, что приведет к смерти. Употребление в пищу правильные энергетически давая продукты обеспечат организм получает всю необходимую энергию, чтобы оставаться активным и функциональный целый день.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Energy: Sources and Uses in the Body


    

Rightly defined as the ability to do work, energy is very important in all biological processes carried out by the human body. Every task in the body from respiration to digestion requires a certain amount of energy to be initiated and completed. Energy is important in every human activity, both internal and external. The major function of food in the human body is to supply the necessary amount of energy required to carry out all metabolic processes.

Use-your-bodyNatural energy can be derived from food sources such as carbohydrates, fats, proteins, and minerals contained in the food we eat. Fat is the most concentrated of all listed food sources of energy. Fat is known to provide twice the amount of energy provided to the body by the same quantity of carbohydrate and protein.




Energy Flow in the Biosphere

All cellular chemical processes are called metabolism. The degradation or breakdown of very complex organic molecules to produce simple molecules and give up energy is known as catabolism. The total biosynthetic processes that lead to the production of large complex molecules from simple molecules are known as anabolism.

Anabolic processes need energy to be completed because work is being done to create order. Both catabolism and anabolism naturally occur concurrently because the energy required for anabolism is made available through catabolism.

The energy from the sun is utilized by plants in a process known as photosynthesis to manufacture larger molecules from smaller ones. Animals and humans, however use these plants for food. The larger molecules are subsequently catabolized to make energy available.

Uses of Energy in the body cells

The importance of energy in the body and cells are varied. All mechanical works carried out in the body require energy. These mechanical works involve change in orientation or location of a particular body part of the cell itself. A good example is the energy used during muscle contraction.

Energy-system-basics

Transportation of molecules within the cells equally requires some amount of energy. When molecules are moved from areas of higher concentration to areas of lower concentrations, energy is always required because this movement is not the normal movement of molecules in the body. A good example is the movement of nutrients into the cells and the movement of waste materials out of the cell.

Energy is also needed for synthesizing complex biochemical molecules. Biosynthesis is all about forming many new molecules from simpler ones. New cells are produced both during active growth periods and in existing structures to replace and repair damaged molecules. From all these, it can be seen that energy is very vital to the day-to-day functioning of our entire body system. This great role that energy plays in the smooth running of all body activities makes a very vital part of our natural well-being.

Without adequate amount of energy, most organs in the body will shut down, which will lead to death. Eating the right energy-giving foods will ensure the body gets all the energy it needs to remain active and functional all day long.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply