Эмоциональное здоровье, Травм и лечение



Люди, которые имели один травматический опыт или другой, как известно, бороться с очень огорчает эмоциями, чувство постоянной опасности, и они борются неприятные воспоминания. Такие люди могут чувствовать себя отсоединен, оцепенелый, и найти его трудно доверять другим. Это занимает много времени для людей, чтобы получить за их боли и чувствовать себя нормально снова после того, как они прошли через некоторые плохие времена. Но с помощью правильных стратегий самопомощи, лечение, и поддержка, восстановление может быть гораздо быстрее и легко. Не имеет значения, как давно и как недавний травмирующий опыт, который ставит под угрозу ваше эмоциональное здоровье имело место, важно то, что вы можете лечить и получить с вашей жизни снова.




Что такое эмоциональная травма?

Эмоциональная травма также может быть вызвана психологической травмой. Это является результатом тревожных и стрессовых явлений, которые в конечном итоге разрушая ваше чувство безопасности, заставляя вас чувствовать себя уязвимыми и беспомощными. Любая ситуация или опыт, который оставляет вас чувство одиночества, удрученный, или перегружены могут разрушить ваше эмоциональное здоровье и благополучие. Такие события не должны прийти с какой-либо физический вред, прежде чем они становятся вредными для вашего эмоционального здоровья.

Причины эмоционального травмах

  • Неожиданные события: Любое событие, которое происходит так внезапно может быть весьма травмирующим и вредным для вашего эмоционального здоровья, особенно когда такие события неприятен. Любое неприятное событие, имевшее вас врасплох обязан иметь очень травмирующие воздействия на вас.
  • События, которые были вне вашего контроля: Любые события, которые вы чувствуете себя слишком слабым, чтобы контролировать в момент его возникновения, несомненно, оставит вас с эмоционального дистресса.
  • Повторные события: Некоторые печальные события, которые вы не могли предотвратить от расхождениям несколько раз оставит вас чувство удрученным и в плохом настроении. Такие события, как неоднократного изнасилования или физического насилия может быть очень разрушительным для жертв.
  • Другие причины: Водопад или травм, полученных во время спортивных мероприятий, внезапная смерть близкого человека, операции, Авария, Распад в важных отношениях, неудача в бизнесе и других связанных с этим вопросов жизни может иметь травматическое воздействие на ваше здоровье и психике.

Психического здоровья для всех

Симптомы эмоционального травмах

  • шок, Отрицание и неверие
  • гнев, перепады настроения, и раздражительности
  • Самоедство, вина, и стыд
  • Чувство безнадежно и грустно
  • Беспокойство и страх
  • Путаница и трудности с концентрацией внимания
  • Чувство онемения и несвязность
  • Бессонница и ночные кошмары
  • Самоизоляция и робость
  • Болях
  • Агитация и раздражительность
  • Усталость и напряженные мышцы
  • Гонки сердцебиений
  • Психологические напряженность

Когда обращаться за профессиональной помощью

Восстановив душевное равновесие после некоторого травматического опыта может занять некоторое время. Разные люди заживают с разной скоростью. Однако, вам нужно немедленно обратиться за профессиональной помощью, если у вас есть следующие проблемы:

  • Если вы не можете хорошо работать на дому или в вашем рабочем месте
  • Страдают от серьезного беспокойства, депрессия, и страх
  • Невозможно строить отношения
  • Опыт страшные ночные кошмары или ретроспективные
  • Используйте наркотики или алкоголь, чтобы чувствовать себя лучше
  • Эмоционально отсоединен от других
  • Numb и легко усталым

Лечение травм и восстановления Советы

  • Узнайте, как контролировать свои сильные эмоции
  • Перестроить вашу способность доверять людям
  • Процесс связанных с травмой чувства и воспоминания
  • Посещение психиатра
  • Попробуйте как можно больше, чтобы получить все неприятные воспоминания о прошлом обиды и проблемы из вашего ума.

Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Emotional Health, Traumas and Treatments


    

People who have had one traumatic experience or the other are known to struggle with very upsetting emotions, a sense of constant danger, and they fight unpleasant memories. Such people may feel disconnected, numb, and find it hard to trust others. It takes time for people to get over their pains and feel normal again after they have gone through some bad times. But with the right self-help strategies, treatments, and support, recovery can be much faster and easy. It doesn’t matter how long ago or how recent the traumatic experience that threatens your emotional health took place, the important thing is that you can actually heal and get on with your life again.




What is Emotional Trauma?

Emotional trauma can also be called psychological trauma. It is the result of disturbing and stressful occurrences that end up shattering your sense of security, making you feel vulnerable and helpless. Any situation or experience that leaves you feeling alone, dejected, or overwhelmed can shatter your emotional health and well-being. Such events do not have to come with any physical harm before they become harmful to your emotional health.

Causes of Emotional Traumas

  • Unexpected events: Any event that happens so suddenly can be quite traumatic and injurious to your emotional health, especially when such events are distasteful. Any unpleasant event that took you by surprise is bound to have very traumatic effects on you.
  • Events that were beyond your control: Any events you feel too weak to control at the time of its occurrence will no doubt leave you with emotional distress.
  • Repeated events: Certain sad events you couldn’t prevent from reoccurring a number of times will leave you feeling dejected and in low spirits. Events such as repeated rape or physical assaults can be very devastating to the victims.
  • Other causes: Falls or injuries sustained during sporting events, the sudden death of a loved one, surgeries, car accidents, breakup in important relationships, failure in business and other related life issues can have traumatic impacts on your health and psyches.

Mental-Health for all

Symptoms of Emotional Traumas

  • Shock, denial and disbelief
  • Anger, mood swings, and irritability
  • Self-blame, guilt, and shame
  • Feeling of hopeless and sad
  • Anxiety and fear
  • Confusion and difficulty in concentrating
  • Feeling of numbness and disconnectedness
  • Insomnia and nightmares
  • Self-isolation and timidity
  • Aches and pains
  • Agitation and edginess
  • Fatigue and tensed muscles
  • Racing heartbeats
  • Psychological tensions

When to Seek For Professional Help

Regaining emotional balance after some traumatic experience can take some time. Different people heal at different rates. However, you need to seek immediate professional attention if you have the following problems:

  • If you cannot function well at home or in your place of work
  • Suffer from severe anxiety, depression, and fear
  • Unable to build relationships
  • Experience scary nightmares or flashbacks
  • Use drugs or alcohol to feel better
  • Emotionally disconnected from others
  • Numb and easily fatigued

Treatment of Traumas and Recovery Tips

  • Learn how to control your strong emotions
  • Rebuild your ability to trust people
  • Process trauma-related feelings and memories
  • Visit a psychiatrist
  • Try as much as possible to get all unpleasant memories of past hurt and problems out of your mind.

Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply