Эффективные способы для борьбы с горем и потерей



потеря, как это звучит, является одним из неизбежных переживаний приходится сталкиваться в процессе своего существования, и следуя примеру это горе потери. Скорбь является естественным продолжением потерь. Если вы должны получить за потерю, много вещей, должен войти в игру - и горе является одним из них. Гриф может вытекать из многих жизненных ситуаций, как потерять близкого человека, заболевают, отказ от ожидаемой мечты, или даже расставания отношения.

Это может быть трудно управлять любой горе, которая является результатом определенной потери, если потеря имеет гораздо непосредственное влияние на вас; и примеры этого включают потерю любимого человека в фатальной автомобильной катастрофе, потеря жизненно важных данных с устройства, отсутствие перспективного назначения, наводнения или ущерб от пожара на имущество, и внезапная потеря рабочих мест, среди прочих.




bigstock_Sad_senior_lady_cries_while_he_11985824

Внезапные и предсказуемые потери

Из реалий мы испытали и его вхождения в жизни, потери могут быть сгруппированы в две, а именно, внезапная потеря и предсказуемой потери.

  1. Неожиданные потери: Как предполагает, внезапные потери не дают вам никакого места для подготовки. Вот, Вы не предвидят надвигающейся опасности, и в результате этого, Травма является общим с подобных случаях. Вы чувствуете себя дестабилизировали, уязвимый, и insecured, и вы, естественно, выйти из общества и друзей на моменты горя и депрессии. Ситуации, как это приводит к бессоннице - бессонницу, страх, и ночные кошмары, и т.д.
  2. Прогнозируемые потери: Здесь вы скорбеть над предвидеть, но неизбежные потери; и когда потери в конечном счете происходит, Вы скорбеть о потере самой. Вот, боль кажется длиннее и вся ситуация кажется безнадежной, как и в случае неизлечимой болезни, где любимый человек умирает от боли, и все же вы не можете ничего с этим поделать, но ждать его / ее смерти.

Как долго ли горе Last?

Одна из реакций на потерь горе. Продолжительность его возникновения зависит от отдельных лиц и их отношения к объекту потери. В эти времена боли, горе в настоящее время лично несет и не может быть кинулась. Поэтому желательно, чтобы не бороться с горем, ни пытаться сопротивляться этому; просто отпустить и пусть он течь. Со временем, утешений от друзей и доброжелателей может помочь вам получить над ним. Следует также отметить, что ощущение потери могут быть возвращены с помощью таких событий, как конкретные даты, времена года, или любой другой предмет, который может освежить в памяти информацию о забытой потери. Иногда речь идет в циклах. Чтобы справиться в такие времена, вы должны быть легко на себя, обратиться за помощью, открыв к консультанту, или люди, которые могут помочь.Скорбь и убытках

Справиться с печалью

Управление ваше горе может быть не так легко, но вы можете помочь себе, участвуя в одной или двух видов деятельности:

  1. Первый, избежать одиночества и ожидания в любое конкретное место в течение длительного времени. Найти что-то делать, как посещение друзей и семьи, переписываться онлайн, и ищет консультации от специалистов-медиков. Когда в одиночку, Вы также можете участвовать в фитнес-упражнения или читать книги интересов; музыка также может быть полезным, и быть уверенным, чтобы питаться здоровой и хорошо отдохнуть.
  2. Это может выглядеть немного странно, но в определенной степени это действительно помогает - присоединиться к группам, которые приносят облегчение людям, которые проходят через такой же ситуации, как ваша. Вы можете также привлечь людей, которые были там раньше в обсуждении, и вы будете удивляться, что облегчение вы получите.

Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Effective Ways For Dealing With Grief And Loss


    

Loss, as it sounds, is one of the inevitable experiences one has to face in the course of one’s existence, and following suit is grief for the loss. Grief is a natural follow-up to losses. If you must get over a loss, a lot of things would come into play – and grief is one of them. Grief can ensue from many life experiences like losing a dear one, falling sick, giving up on an expected dream, or even breaking up a relationship.

It can be difficult to manage any grief that results from a particular loss if the loss has a much direct impact on you; and examples of this include the loss of a beloved one in a fatal motor accident, the loss of vital data from your device, missing of a promising appointment, flood or fire damage on property, and sudden loss of jobs, among others.




bigstock_Sad_senior_lady_cries_while_he_11985824

Sudden and Predictable Losses

From the realities we have experienced and its occurrences in life, loss could be grouped into two, viz., sudden loss and predictable loss.

  1. Sudden losses: As it implies, sudden losses give you no room to prepare. Here, you do not foresee any impending danger and as a result of this, trauma is common with cases like this. You feel destabilized, vulnerable, and insecured, and you naturally withdraw from society and friends on moments of grief and depression. Situations like this results in insomnia – sleeplessness, fear, and nightmares, etc.
  2. Predictable losses: Here you grieve over a foreseen but inevitable loss; and when the loss ultimately occurs, you grieve for the loss itself. Here, the pain seems longer and the whole situation seems hopeless, as in the case of a terminal illness, where a loved one is dying in pain and yet you cannot do anything about it but to await his/her death.

How Long Does a Grief Last?

One of the reactions to losses is grief. The duration for its occurrence varies with individual persons and their relationship to the object of loss. In these times of pain, the grief is being personally borne and cannot be rushed over. It is therefore advisable not to struggle with grief nor try to resist it; just let go and let it flow. Over time, consolations from friends and well-wishers may help you to get over it. It should also be noted that the feeling of loss could be brought back by events like specific dates, seasons, or any other thing that can refresh the memory concerning a forgotten loss. Sometimes it comes in cycles. To cope in times like this, you have to be easy on yourself, seek help by opening up to a counselor, or people that can help.Grief-and-Loss

Coping With Grief

Managing your grief may not be that easy but you can help yourself by engaging in one or two activities:

  1. First, avoid being alone and idle in any particular place for a long time. Find something doing, like visiting friends and family, chatting online, and seeking counseling from medical professionals. When alone, you can also engage in fitness exercises or read books of interests; music may also be helpful, and be sure to eat healthy and relax well.
  2. This may look kind of weird but to an extent it does help – join groups which bring relief to people who are passing through the same situation as yours. You may as well engage people who have been there before in discussions, and you will marvel at what relief you will get.

Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply