Диабет: Типы, симптомы, Диагностика и лечение



Большинство продуктов превращаются в глюкозу - тип сахара, в процессе пищеварения. Глюкоза является простой сахар отвечает за заправки большинства видов деятельности в организме. После того, как пища превращается в глюкозу в организме, она идет в кровь и циркулирует вокруг тела. Затем он переходит в клетки в организме прежде, чем он используется в качестве энергии. Инсулин - это гормон, вырабатываемый в поджелудочной железе требуется для прохождения глюкозы в кровь. Диабет подавляет способность организма эффективно вырабатывать и использовать инсулин в организме.




Лечение диабета


Типы диабета

Три основных типа диабета существуют: Тип 1, Тип 2, и гестационный диабет. Все три типа диабета, как правило, связаны с различными обстоятельствами.

1. Тип 1 Диабет

Тип 1 диабет включает в себя выработку инсулина в поджелудочной железе. Это иногда называют как ювенильный диабет или инсулин-зависимый сахарный диабет. В основном диагностируется у людей в возрасте от 7 а также 12 лет, но может произойти в любом возрасте. Около 10% людей, страдающих сахарным диабетом имеют тип 1. Этот тип диабета в основном происходит из-за аутоиммунного реакции. Аутоиммунные реакции возникают, когда иммунная система организма атакует здоровые клетки и ткани в организме. В поле Тип 1 диабет, тело предполагается уничтожить специальные бета-клетки поджелудочной железы, которые отвечают за производство инсулина.

2. Тип 2 Диабет

В Тип 2 диабет, тело все еще производит инсулин, хотя это может быть не в состоянии производить достаточное количество, необходимое организму. Этот тип диабета часто упоминается как диабет взрослых или инсулиннезависимый сахарный диабет. Этот тип диабета в основном встречается у людей, которые старше 40 возраст.

3. Сахарный диабет при беременности

Этот тип диабета является не очень распространенным явлением. Это происходит во время беременности. Примерно 2-4% беременных женщин развивается гестационный диабет во время беременности. Состояние исчезает после беременности. Женщины, которые перенесли этот тип диабета находятся на повышенным риском развития типа 2 диабета позже в жизни. Женщины, которые генетически предрасположены иметь опыт диабет гормональные изменения во время беременности.

Причины диабета

  • лекарственные препараты: Некоторые препараты были найдены, чтобы увеличить шансы развития диабета за счет увеличения уровня инсулина в организме. Такие лекарства включают преднизолон и некоторые диуретики.
  • Медицинские условия: Некоторые медицинские условия могут вызвать диабет. Некоторые из этих условий включают заболевания поджелудочной железы и некоторые гормональные нарушения, такие как синдром Кушинга.
  • Хирургий песок травмы: Порезат поджелудочной железы или иметь вашу поджелудочную железу удалены может вызвать диабет, так как поджелудочная железа является органом, ответственным за производство инсулина - который регулирует количество глюкозы в вашем теле.
  • Генетические расстройства: Некоторые генетические нарушения могут вызвать диабет; некоторые из этих расстройств включают синдром Дауна, синдром и некоторые мышечные дистрофии Тернера.

Признаки и симптомы сахарного диабета

Симптомы, связанные с типом 1 диабет может прийти совершенно неожиданно, и могут быть очень серьезными, когда они происходят. Симптомы типа 2 сахарный диабет, однако проявляются очень постепенно. Они могут быть настолько постепенным, что они не могут быть замечены. Организм пытается избавиться от избытка глюкозы через мочу. Это увеличивает выработку мочи и приводит к случаям обезвоживания. Клетки в организме в то же время лишен энергии глюкозы, необходимой для важных мероприятий. Эти факторы приводят к следующим общих симптомов:

  • Потеря веса
  • Чрезмерная жажда
  • Чрезмерное мочеиспускание
  • Раздражительность
  • Дрожжевые инфекции
  • Тошнота
  • Усталость
  • Нечеткое зрение
  • Кожные раны и инфекции, которые занимают много времени, чтобы зажить
  • Покалывание и онемение в груди.

Диагностика сахарного диабета

Важно, чтобы обратиться к врачу при подозрении диабет момент. Это должно обеспечить точную диагностику состояния. Ранняя диагностика и лечение часто помогают предотвратить все осложнения, связанные с диабетом. Некоторые тесты используются для измерения уровня глюкозы в крови. Некоторые из этих тестов включают:

  • Испытание глюкозы в крови натощак: Образец крови пациента берется для измерения уровня глюкозы в организме пациента после голодания в течение нескольких часов. Это в основном проводится в утренние часы, до завтрака.
  • Испытание глюкозы крови Случайные: В этом тесте, образец крови пациента берется для определения уровня глюкозы. Этот тест не обращает внимания на пост и время приема пищи. С медицинской точки зрения приемлемый диапазон для уровней глюкозы в крови 4.0-8.0mmol / л.
  • испытание HBA1c: Средние уровни глюкозы в крови индивидуума в течение определенного периода времени проверяется с использованием анализа крови, известный как гемоглобин A1c.

Лечение диабета

Диабет не может быть вылечен, но оно может быть адекватно контролировать. Основной целью лечения диабета является поддержание здорового уровня глюкозы в крови. Лечение часто включает в себя баланс между диетой, физические упражнения и лекарства. Некоторые области методов лечения обратить пристальное внимание на:

  • Диета: Всегда важно, чтобы избегать пищевых продуктов, которые содержат рафинированного сахара. Такие продукты, как варенье, шоколад, безалкогольные напитки, торты, сладкое печенье, фруктовые соки, и выпечка не хорошо для больных сахарным диабетом.
  • Упражнение: Осуществление на регулярной основе очень важно, когда речь идет о поддержании здорового уровня глюкозы в крови. Регулярные и умеренные упражнения рекомендуется, так как чрезмерные упражнения могут сделать падение уровня глюкозы.
  • Изменение образа жизни: Определенные привычки могут увеличить риск развития диабета. Такие факторы, как высокий уровень стресса, чрезмерное курение и употребление алкоголя может увеличить риски.
  • наркотики: Люди, страдающие от типа 2 диабет всегда могут возникнуть трудности контролировать уровень глюкозы в крови через хорошие диеты, регулярные упражнения, и изменения в образе жизни без какой-либо медицинской помощи. Есть три различных типа лекарственных препаратов, используемых для лечения диабета: они являются препараты для увеличения производства инсулина; лекарства, которые останавливают резистентность к инсулину; и лекарства, которые останавливают углеводов всасывание из кишечника.
  • инсулином: Инъекции инсулина необходимы люди с типом 1 диабет и некоторые с типом 2 диабет. Различные виды инъекций инсулина можно найти на рынке сегодня; некоторые из них короткого действия, что означает, что они поглощаются очень быстро и работает в краткосрочной перспективе; в то время как некоторые из них всасывается довольно медленно и работать в долгосрочной перспективе.

Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Diabetes: Types, Symptoms, Diagnosis and Treatment


    

Most foods are converted into glucose – a type of sugar, during digestion. Glucose is a simple sugar responsible for fueling most activities in the body. Once food is converted into glucose in the body, it goes into the bloodstream and is circulated round the body. It then goes into the cells in the body before it is used as energy. Insulin – a hormone produced in the pancreas is required for the passage of the glucose into the bloodstream. Diabetes inhibits the body’s ability to produce and utilize insulin effectively in the body.




Diabetes Treatments


Types of Diabetes

Three main types of diabetes exist: Type 1, Type 2, and gestational diabetes. All three types of diabetes are typically associated with different circumstances.

 

1. Type 1 Diabetes

Type 1 diabetes involves the production of insulin by the pancreas. It is sometimes referred to as juvenile onset diabetes or insulin-dependent diabetes mellitus. It is mostly diagnosed in people between 7 and 12 years, but can occur at any age. About 10% of people suffering from diabetes have Type 1. This type of diabetes mostly occurs due to an auto-immune reaction. Auto-immune reactions occur when the body’s immune system attacks the healthy cells and tissues in the body. In Type 1 diabetes, the body is assumed to destroy the special beta cells in the pancreas that are responsible for the production of insulin.

2. Type 2 Diabetes

In the Type 2 diabetes, the body still manufactures insulin, though it may not be able to produce the sufficient amount needed by the body. This type of diabetes is often referred to as adult onset diabetes or non-insulin dependent diabetes mellitus. This type of diabetes mostly occurs in people who are above 40 years of age.

3. Gestational Diabetes

This type of diabetes is not very common. It occurs during pregnancy. Approximately 2-4% of pregnant women develop gestational diabetes during pregnancy. The condition disappears after pregnancy. Women who have suffered this type of diabetes are at higher risks of developing Type 2 diabetes later in life. Women who are genetically predisposed to have diabetes experience hormonal changes during pregnancy.

Causes of Diabetes

  • Medications: Certain medications have been found to increase the chances of developing diabetes by increasing the level of insulin in the body. Such medications include prednisone and some diuretics.
  • Medical conditions: Some medical conditions can cause diabetes. Some of these conditions include pancreas diseases and some hormonal disorders like Cushing’s syndrome.
  • Surgeries sand trauma: Injuring your pancreas or having your pancreas removed can cause diabetes, since the pancreas is the organ responsible for the production of insulin – which regulates the quantity of glucose in your body.
  • Genetic disorders: Some genetic disorders can cause diabetes; some of these disorders include Down’s syndrome, Turner’s syndrome and certain muscular dystrophies.

Signs and Symptoms of Diabetes

Symptoms associated with Type 1 diabetes can come quite suddenly, and can be very severe when they occur. The symptoms of Type 2 diabetes however manifest very gradually. They can be so gradual that they may not be noticed. The body tries to rid itself of excess glucose through the urine. This increases the production of urine and leads to cases of dehydration. The cells in the body are at the same time deprived of the glucose energy they need for important activities. These factors lead to the following common symptoms:

  • Weight loss
  • Excessive thirst
  • Excessive urination
  • Irritability
  • Yeast infections
  • Nausea
  • Fatigue
  • Blurry vision
  • Skin wounds and infections that take long time to heal up
  • Tingling and numbness in the chest.

Diagnosis of Diabetes

It is important to see a doctor the moment diabetes is suspected. This is to ensure accurate diagnosis of the condition. Early diagnosis and treatment often help prevent all complications that are associated with diabetes. Certain tests are used to measure the level of glucose in the blood. Some of these tests include:

  • Fasting blood glucose test: A sample of the patient’s blood is taken to measure the level of glucose in the patient’s body after fasting for some hours. This is mostly carried out during morning hours, before breakfast.
  • Random blood glucose test: In this test, a sample of the patient’s blood is taken to determine the glucose levels. This test pays no attention to fasting and time of eating. The medically acceptable range for the glucose levels in the blood is 4.0-8.0mmol/L.
  • HBA1c test: An individual’s average blood glucose levels over a period of time is tested using a blood test known as the hemoglobin A1c.

Treatment of Diabetes

Diabetes cannot be cured, but it can be adequately controlled. The major aim of treating diabetes is to maintain a healthy glucose level in the blood. Treatment often involves striking a balance between diet, exercise and medications. Some areas of treatment techniques pay close attention to:

  • Diet: It is always important to avoid foods that contain refined sugars. Foods such as jam, chocolate, soft drinks, cakes, sweet biscuits, fruit juices, and pastries are not good for diabetic patients.
  • Exercise: Exercising regularly is very vital when it comes to maintaining a healthy blood glucose level. Regular and moderate exercises are recommended, since excessive exercises can make the glucose level drop.
  • Change in lifestyle: Certain habits can increase your risk of developing diabetes. Factors such as high stress levels, excessive smoking and drinking can increase the risks.
  • Drugs: People suffering from Type 2 diabetes may always have difficulties controlling the level of glucose in their blood through good diets, regular exercises, and change in lifestyles without some medical help. There are three different types of medications used for treating diabetes: they are medications for increasing insulin production; medications that stop insulin resistance; and medications that stop carbohydrate absorption from the bowels.
  • Insulin: Insulin injections are required in people with Type 1 diabetes and some with Type 2 diabetes. Different types of insulin injections can be found in the market today; some are short-acting, which means they get absorbed very quickly and works within a short-term; while some are absorbed quite slowly and work long-term.

Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply