Здоровье детей: Что нужно знать о их благосостояния, болезнь, и лечение



Педиатрия является подразделением медицины, которая занимается здоровьем и благополучия детей. Она охватывает детские болезни и лечение, а также все, что между рождением и подростковом возрасте. Здоровье ребенка и его реакция на болезнь, наркотики, и охрана окружающей среды отличается от взрослого, и именно поэтому педиатрия является специализированным аспектом медицины в уходе за детьми.

Здоровье родителей и их генетического состава определяет здоровье ребенка прямо с момента, когда происходит оплодотворение в утробе матери. И в тот момент ребенок рождается, некоторые важные вещи возникают, которые должны быть обслуживали - грудное вскармливание, проверочные тесты, и спать безопасности среди других.

Не стоит также забывать, что ребенок должен быть взят для медицинских осмотров и даже прививки в клинике; и через какое-то время, ребенок вырастает до того момента, когда он вводится в твердую пищу и обучены тому, как пользоваться туалетом и даже чистить зубы. Таким образом, развитие ребенка непрерывно, как он развивается от новорожденного младенца к малышу, к ребенку, а затем подростка в юностью и взрослой жизни.




здоровые дети

Детские травмы и болезни

Пусть это будет указано, что это совершенно нормально для даже здорового ребенка заболеть. Но это лучше знать, когда ребенок болен и выявить признаки и симптомы распространенных заболеваний, затрагивающих интересы детей, таким образом, чтобы это можно было бы предотвратить или лечить вовремя. Некоторые распространенные болезни, которые влияют на ребенка являются инфекции уха, тонзиллит или инфекции полости глотки и миндалин, кариес, эпидемического паротита и коревой среди других.

Иногда ребенок может родиться с врожденными дефектами, таких как заячья губа, которая заметно сразу после рождения, а в других случаях некоторые врожденные дефекты, такие как сердечные пороки развития не так легко наблюдения при рождении ребенка. Как ребенок растет, он может порезаться или страдать от ожогов, и другие могут даже случайно проглотить опасные объекты или утопить в луже воды. И были случаи, когда ребенок случайно стреляет другой с пистолетом.

Стоит отметить, утверждать, что дети также страдают от психических заболеваний, как ребенок, и как они растут в подростковом возрасте. Дети могут быть субъектами депрессий, биполярное расстройство, и даже суицидальные тенденции. Дети могут также страдать от посттравматического стрессового расстройства, фобий, и тревожные расстройства - иногда в результате сексуального насилия, телесное повреждение, и эмоциональные расстройства.

Вы также можете заботиться, чтобы знать, что ребенок может страдать эмоциональные и поведенческие проблемы, как он развивается в школьном возрасте. Это может быть аутизм, синдром дефицита внимания с гиперактивным расстройством (СДВГ), и другие формы обучения расстройств, которые делают обучение и концентрации трудно. Вы должны быть в равной степени осведомлены о том, что ребенок может испытывать трудности сна, энурез, кошмары, истерики, иррациональные страхи, расстройства пищевого поведения, такие как булимия и анорексия среди других.

Лечение инфекции у ребенка

У большинства детей проблемы со здоровьем можно лечить с помощью более-рецепта лекарства и другие могут быть обработаны с конкретными домашними средствами. Однако, если ребенок подозревается страдать психологических или эмоциональных проблем, он лучше снимается, чтобы увидеть детский психолог или лицензированный врач. И когда у ребенка есть заболевание детства, то лучше посетить больницу и проконсультироваться с врачом, который является специалистом педиатр.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Children’s Health: What To Know About Their Wellbeing, Illness, and Treatment


    

Pediatrics is the arm of medicine that deals with children’s health and wellbeing. It covers children’s illnesses and treatment and everything between birth and adolescence. The health of a child and its response to illness, drugs, and the environment is different from that of an adult, and that is why pediatrics is a specialized aspect of medicine in childcare.

The health of parents and their genetic makeup determines the health of a child right from when fertilization takes place in the womb. And the moment a child is born, certain important things emerge that must be catered to – breastfeeding, screening tests, and sleeping safety among others.

Do not also forget that a child must be taken for medical checkups and even vaccinations in the clinic; and after some time, the child grows to the point where he is introduced to solid food and trained on how to use the toilet and even clean his teeth. So a child’s development is continuous as he develops from a newborn to an infant to a toddler to a child and then a teen into youthfulness and adulthood.




healthy children

Children’s injuries and illness

Let it be pointed out that it is perfectly okay for even a healthy child to get sick. But it is best to know when a child is sick and to identify the signs and symptoms of common illnesses affecting children, so that this could be prevented or treated in time. Some common illnesses that affect a child are ear infections, tonsillitis or infection of the oral pharynx and tonsil, tooth decay, mumps and measles among others.

Sometimes a child may be born with birth defects such as a cleft lip that is immediately noticeable upon birth, and at other times certain birth defects such as heart malformations are not easily observation at a child’s birth. As a child grows, he may cut himself or suffer from burns, and others may even accidentally swallow dangerous objects or drown in a pool of water. And there have been cases where a child accidentally shoots another with a handgun.

It is worthy of note to state that children also suffer from mental illnesses as a child and as they grow into their teenage years. Children may be subjects of depressions, bipolar disorder, and even suicidal tendencies. Children could also suffer from post-traumatic stress disorder, phobias, and anxiety disorders – sometimes as a result of sexual abuse, physical injury, and emotional disturbances.

You may also care to know that a child may suffer emotional and behavioural challenges as he develops into school age. This may be autism, attention deficit hyperactive disorder (ADHD), and other forms of learning disorders which make learning and concentration difficult. You must equally be aware that a child may experience sleeping difficulties, bedwetting, nightmares, tantrums, irrational fears, eating disorders such as bulimia and anorexia among others.

Treating a child’s infection

Most children’s health concerns may be treated with over-the-counter medications and others could be treated with particular home remedies. However, if a child is suspected to suffer psychological or emotional problems, he is better taken off to see a child psychologist or licensed physician. And when a child has a childhood disease, it is better to visit a hospital and consult with a medical doctor who is a specialist pediatrician.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply