9 Пути Ваша индивидуальность может влиять ваш вес



Изменения личности влияют на вашу способность похудеть следующими способами:

1. Склонны к перепадам настроения

Люди, которые склонны к изменению перепады настроения, как правило, выйти на все, среди них пищевых продуктов, когда они испытывают эмоциональные волнения. Они пичкать себя с какой-то кучки пищи, когда они чувствуют себя очень низко с Ebbing энергии, и они также обратиться за некоторые закуски, если они очень счастливы и подняли. Наблюдая за вашей реакции на продукты питания при изменении ваше настроение поможет вам контролировать эмоциональное питание.




Потеря веса


2. импульсивный

Импульсивные люди часто делают вещи на самом деле не думать о них. Они едят только потому, что есть пища, и они пьют вещи только потому, что он доступен в холодильнике. Вы не должны идти на что-нибудь съедобной в пределах видимости, и должны научиться проявлять удерживающие устройства, прежде чем делать что-либо вообще, в том числе с закуской или открытие холодильника.

3. Стиклера для правил

Если вы приверженец правил, не обращая внимания что-нибудь еще, то это может повлиять на то, как вы едите и от вашей способности достичь надлежащего целей потери веса. Будьте своим добросовестным самостоятельной о советах врачей на диете и упражнениях, но иметь в виду, что вы не делаете вещи, которые помогут вам больше думать о еде.

4. Интроверты и экстраверты

Вы не можете в это поверить, но, будучи интровертом или экстравертом влияет, как вы думаете о еде или даже потреблять их. Экстраверт будет думать "только немного бар M & M шоколад не имеет значения", но интроверт будет думать маленький Плитку шоколада добавляет к ожирению.

5. Центр всего внимания

Внимание убежища, как правило, едят больше и потерять на своих целей потери веса. Причина этого заключается в том, потому что они хотят быть тем, чтобы переместить вещи вперед на общественных мероприятиях и даже взять на провода в любой социальной деятельности, связанной с продуктов питания и напитков.

6. Unforgiving

Если вы когда-нибудь неумолимый с самим собой, вы могли бы найти себя есть больше после того, как вы попирает свои собственные правила для еды меньше. Вы теряете надежды, что вы можете съесть любое меньшее, и поэтому найти себе есть больше в процессе.

7. Ночные Ползуны

Ночные поисковые роботы, как правило, едят в течение всего дня. Они едят в ночь столько, сколько они едят в день. Они переезжают из пабов в клубы и набивая себя с любой пищей, которая приходит в поле зрения. У них нет чувства времени и так есть, как часто, как они могут.

8. Спокойные люди

Спокойные люди, как правило, едят мало, потому что они учатся экономить энергию. Они не реагируют или получить в смеси вещей. Они всегда сохраняя то, что они едят и выжигать очень мало энергии, будучи менее активными.

9. Ранних пташек

Количество времени, которое вы проводите в постели напрямую влияет на вашу способность съесть. Поздние шпал и ранних пташек, как правило, сжигать больше энергии и искать пути заполнения, чем ранние шпал и позже стояков.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

9 Ways Your Personality Could Be Affecting Your Weight


    

Personality changes affect your ability to lose weight in the following ways:

1. Prone to mood swings

People who are prone to changing mood swings tend to reach out for anything, amongst them food, when they experience emotional excitements. They stuff themselves with some handful of food when they feel very low with ebbing energy, and they also reach out for some snacks if they are very happy and lifted. Watching out for your responses to food when your moods change will help you control emotional eating.




Weight Loss


2. Impulsive

Impulsive people often do things without really thinking about them. They eat just because there is food, and they drink stuff just because it is available in the refrigerator. You mustn’t go for anything eatable within sight, and must learn to exercise restraints before doing anything at all, including taking a snack or opening the refrigerator.

3. Stickler for rules

If you’re a stickler for rules without minding anything else, then it might impact on the way you eat and on your ability to achieve proper weight loss goals. Be your conscientious self about doctors’ advice on dieting and exercises, but be mindful that you’re not doing things that help you think more about food.

4. Introverts and Extroverts

You may not believe this, but being an introvert or an extrovert affects how you think about food or even consume them. An extrovert would think “just a little bar of M&M chocolate wouldn’t matter” but an introvert would think the little bar of chocolate adds up to weight problems.

5. Center of all attention

Attention-seekers tend to eat more and lose out on their weight loss goals. The reason for this is because they want to be the one to move things forward at social events and at even take the leads at any social activity involving foods and drinks.

6. Unforgiving

If you’re ever unforgiving with yourself, you might find yourself eating more after you have flouted your own rules for eating less. You lose hopes that you can eat any lesser, and so find yourself eating more in the process.

7. Night Crawlers

Night crawlers tend to eat all day long. They eat in the night as much as they eat in the day. They move from pubs to clubs and stuff themselves with any food that comes in sight. They have no sense of time and so eat as often as they can.

8. Quiet people

Quiet people tend to eat little because they learn to conserve energy. They don’t react or get in the mix of things. They are always conserving what they eat and burning very little energy by being less active.

9. Early risers

The amount of time you spend in bed directly affects your ability to eat. Late sleepers and early risers tend to burn more energy and seek ways of filling up, than early sleepers and later risers.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply