8 Ужасные Ошибки уходу за глазами Вы не должны делать снова



ABCNews опубликовал статью о самых грубых ошибок по уходу за глазами, вы, вероятно, не понимая, что делает его и привели в ваших частых визитов к окулисту. Это очень простые ошибки ухода за глазами, что все мы делаем каждый день, но мы получаем тем хуже для них, потому что они заставляют нас потерять большие суммы денег в уходе с глазу на глаз клиник. Вы узнаете из списка ниже, что в качестве модной женщины, или человек, вы виновны в одной или нескольких из этих ошибок по уходу за глазами:

я. Сон в контактных линзах
Так как контактные линзы стали делом моды для многих людей, а не линзы предназначены для покрытия роговицы с целью коррекции нарушения зрения или доставить лекарство, многие дамы оказались спать с "устройством". Многие женщины слишком ленив, чтобы удалить их контактные линзы перед ударом мешки вечером, и многие другие считают себя слишком усталым, чтобы поставить их снова на следующее утро. Лучшие медицинские оптометристы советуют, что лучше удалить их перед сном по вечерам, и никогда не спать в ваших контактных линз в течение любого продолжительного периода времени.

II. Прикосновение и тереть глаза
Почти все протирает свои глаза, когда есть пыль или другие посторонние предметы в них, а некоторые становятся настолько беспечны, чтобы даже прикоснуться к их роговиц - это очень опасно, потому что этот акт вводит микробы и инфекции в глазах. Он также не смысла пытаться удалить частицы из глаз пальцами или вашего партнера из-за невидимых микробов на них. Вы также должны помнить о том, что слизистые оболочки, покрывающие глаза предназначены для защиты, и раздражает их может быть очень вредно для глаз.
уход за глазами и экзамен
III. Не получать ежегодные глаз экзамены
Крайней мере, вы можете сделать, если у вас нет каких-либо дефектов глаз или страдают от любого нарушения зрения, чтобы увидеть своего глазного врача один раз в год. Некоторые другие люди, возможно, придется увидеть их оптиков или офтальмологи каждый месяц или каждый квартал из-за их специфических заболеваний глаз; но для тех, кто не имеет никаких причин, чтобы посетить эти эксперты глаз, есть ничто не мешает вам делать это, по крайней мере один раз в год. Не забывайте, что некоторые глазные заболевания не дают никаких симптомов, ни представить какие-либо боли или дискомфорта, но чем раньше они будут обнаружены и лечение, тем лучше для вас.

IV. Глядя на устройствах весь день / ночь
С притоком IPADS, айфонов, таблетки, и другие цифровые устройства связи на рынке, она становится все труднее спать по ночам и в течение дня. Молодые люди и взрослые держат свои глаза очищенные на экране, пока их видения не становятся размытыми, и они развиваются хронические головные боли в результате преднамеренного лишения сна. Твои глаза страдают от этого самоналоженного боли и наказания, и ваше общее состояние здоровья также ухудшается от этого снисходительность. Прекратите смотреть весь день и ночь напролет на цифровых устройствах и научиться отдыхать глаза.

v. Применяя карандаш для глаз к вашему ватерлинии
Никто не говорит, что вы не должны использовать свинчиваний и дополнить их Eyeliners, но иметь в виду тот факт, что подводка на Вашем ватерлинии может быть весьма вредным. Большинство из этих Eyeliners может смешать со слезами или контактными линзами и повредить ваши глаза с опасными частицами покрытия. И некоторые другие женщины или дамы также идут в той степени, чтобы спать в их лица свинчиваний только начать замечать раздражения кожи и воспаленные роговиц. Избегайте применения к вашей карандаши для глаз ватерлинии, а также избегать спать в ваших лицевых свинчиваний, это вредит ваши глаза и лицо.

мы. Используя решение с истекшим сроком действия, линзы, или капли
Есть ли у вас беспокоить, чтобы проверить истечения срока действия глазных капель и чистящие средства для ваших линз перед их использованием? Как вы думаете, это не должно на самом деле имеет значения, если вы использовали какой-либо из этих вещей, всего две недели после истечения срока их действия? Что ж, это имеет значение. Не используйте просроченные моющие растворы для линз и немедленно избавиться от глазных капель, которые прошли свое время.

VII. Опираясь на покраснения снижения глазных капель
Достаточно плохо, что у вас была раздражена, красные глаза, но это также достаточно плохо, что вы просто пошел вперед, чтобы купить покраснения снижения глазных капель от некоторых более-счетчик не имеет рецепта магазин, чтобы лечить ваши красные глаза. Вместо того, чтобы заниматься в самоуправлениях лекарств путем обработки ваших воспаленные и красные или розовые глаза с краснотой снижающих глазных капель, почему бы вам не посетить окулиста, чтобы узнать, есть ли другие основополагающие факторы, способствующие ваших условий?

VIII. Не носить очки
Это правда, что солнцезащитные очки сделать вас выглядеть модно, горячий и шикарный, но они выходят за рамки того, чтобы быть модный аксессуар. Это также не модный аксессуар, который ограничивается летние каникулы и пыльных пункты назначения; они сделаны, как правило, защищают глаза от суровой реальности солнца. Солнцезащитные очки в основном предназначены для защиты глаз от вредного воздействия солнечных лучей, и обеспечивают защиту от UVA и UVB лучей. Вы будете делать ваши глаза мир добра, нося их всегда при ярком солнечном свете, и многое другое хорошо, если вы носите темные очки, как сварщик и фабричного, работающих с яркими вспышками света.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

8 Terrible Eye Care Mistakes You Shouldn’t Make Again


    

ABCNews published an article on the worst eye care mistakes you are probably making without realizing it and that have resulted in your frequent visits to the optometrist. These are very simple eye care mistakes that we all make every day, but we get the worse for them because they cause us to lose large amounts of money in eye care to eye clinics. You will find out from the list below that as a trendy woman, or man, you are guilty of one or more of these eye care errors:

i. Sleeping in contact lenses
Since contact lenses have become a thing of fashion to many people, rather than lenses designed to cover the cornea in order to correct vision impairment or deliver medication, many ladies have found themselves sleeping with the “device”. Many women are too lazy to remove their contact lenses before hitting the sacks in the evening, and many others find themselves too tired to have to put them on again the following morning. Top medical optometrists advise that it is better you remove them before sleeping in the evenings, and never to sleep in your contact lenses for any prolonged period of time.

ii. Touching and rubbing your eyes
Almost everybody rubs his or her eyes when there is dust or some other foreign bodies in them, and some become so careless as to even touch their corneas – this is very dangerous because this act introduces germs and infections to the eyes. It is also no use trying to remove particles from the eyes with your fingers or that of your partner because of the unseen germs on them. You must also be mindful of the fact that the mucous membranes covering your eyes are for protection, and irritating them could be very harmful to the eyes.
eye care and exam
iii. Not getting annual eye exams
The least you can do if you don’t have any eye defects or suffer from any visual impairment is to see your eye doctor once in a year. Some other people may have to see their optometrists or ophthalmologists every month or every quarter because of their peculiar eye conditions; but for you who doesn’t have any reasons to visit these eye experts, there is nothing stopping you from doing so at least once in a year. Don’t forget that some eye conditions give no symptoms nor present any pains or discomforts, but the sooner they are discovered and treated the better it is for you.

iv. Staring at devices all day/night long
With the influx of iPads, iPhones, Tablets, and other communication digital devices in the market, it is getting harder to sleep at nights and during the day. Youths and adults alike keep their eyes peeled on the screen until their visions become blurred and they develop chronic headaches from intentional sleep deprivation. Your eyes suffer from this self-imposed pain and punishment, and your overall health also deteriorates from this indulgence. Stop staring all day and night long at digital devices and learn to rest your eyes.

v. Applying eyeliner to your waterline
No one says you shouldn’t use make-ups and complement them with eyeliners, but be mindful of the fact that eyeliners placed on your waterline could be quite harmful. Most of these eyeliners might mix with tears or contact lenses and harm your eyes with dangerous coating particles. And some other women or ladies also go to the extent of sleeping in their facial make-ups only to start noticing skin irritations and inflamed corneas. Avoid applying eyeliners to your waterline and also avoid sleeping in your facial make-ups, it harms your eyes and face.

vi. Using expired solution, lenses, or drops
Do you bother to check for the expiry dates of eye-drops and cleaning solutions for your lenses before using them? Do you think it shouldn’t really matter if you used any of these things just two-weeks after their expiry? Well, it does matter. Do not use expired cleaning solutions for your lenses and immediately do away with eye-drops that have passed their time.

vii. Relying on redness-reducing eye-drops
It is bad enough that you had irritated, red eyes, but it is also bad enough that you just went ahead to buy a redness-reducing eye-drop from some over-the-counter none-prescription store to treat your red eyes. Instead of engaging in self-medications by treating your sore and red or pink eyes with redness-reducing eye-drops, why don’t you visit the eye specialist to know if there are other underlying factors contributing to your conditions?

viii. Not wearing sunglasses
It is true that sunglasses make you look trendy, hot and chic, but they go beyond being a fashion accessory. It is not also a fashion accessory that is limited to summer vacations and dusty destinations; they are made to typically protect your eyes against the harsh realities of the sun. Sunglasses are largely designed to protect your eyes against harmful sunlight, and to offer protection against UVA and UVB rays. You will be doing your eyes a world of good by wearing them always in bright sunlight, and a lot more good if you wear dark goggles as a welder and factory worker working with bright light flares.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply