6 Лучшие кулинарные масла для вашего сердца



По состоянию здоровья, это всегда лучше, чтобы помнить о кулинарных жиров, которые вы используете для семейных обедов. Некоторые кулинарные жиры содержат насыщенные жиры, которые, в конечном счете плохо для сердца, и некоторые из них просто плохо для гриля или жарки, потому что они становятся дымчато, в то время как другие просто иметь плохой или короткий срок годности.

Главная кулинарные масла производятся из различных растений и ингредиентов, но в конечном счете, лучше избегать приготовления масла, полученные из животного масла, как Турция, свинина, курица, и другие источники жирных. Однако, следующее руководство поможет вам выбрать лучшие кулинарные масла для хорошего здоровья семьи и большие семейные обеды.





Лучшие кулинарные масла для вашего сердца


  • Оливковое масло первого отжима: Оливковое масло отлично подходит для приготовления пищи семейных обедов, потому что это естественно из безопасных растительных источников, таких как оливковое масло. Он имеет богатый аромат и может быть сыпалась на тушеные овощи или даже смешивают в перевязочные для салатов. Это также является хорошей альтернативой для сливочного масла, когда вы хотите, чтобы печь пироги, кексы, печенье, и хлеб. Оливковое масло богато мононенасыщенной жир, который содержит хорошие LDT холестеринов, и столь же богат полифенолами, которые являются хорошими антиоксидантами для профилактики высокого кровяного давления и сердечно-сосудистых заболеваний.
  • Рапсовое масло для жарки: Рапсовое масло для жарки замечателен для приготовления богатой семьи блюда и его пользы для здоровья не может быть переоценена. Рапсовое масло является очень высоким содержанием альфа-линоленовой кислоты, который случается быть Омега-3 жиров, что хорошо для сердца. Рапсовое масло не имеет большого антиоксидант, но она длится дольше на полке, чем оливковое масло или другие виды пищевых масел. Она также имеет хорошую точку дыма, который сохраняет свои питательные вещества при высоких температурных точках, как для жарки и гриля, и он отлично подходит для sautéing, обжиг, и выпечка.
  • Грецкий орех растительное масло: Масло грецкого ореха отлично подходит для заправки для салатов и для выпечки среди других, и имеет ореховый привкус, который обогащает ваш вкус к радости вашего неба. Масло грецкого ореха может быть довольно дорогой, но он имеет богатую смесь Омега-3, которая хороша для вашего здоровья сердца. Она длится в течение длительного времени, на полке или в холодильнике, и может быть использован для целей мульти-варочных.
  • Виноградных косточек растительное масло: С 17% моно-ненасыщенные жиры, 73% полиненасыщенные жиры, а также 10% насыщенный жир, виноградных семян масло поставляется с grapy вкусом и вкусный аромат, который получает вас облизывать пальцы. Он может быть использован для обжарки, sautéing, заправки для салатов, и других целей выпечки; и вы можете быть уверены, что она отлично подходит для приготовления пищи высокой тепловой.
  • Арахисовое масло для жарки: Содержит большое количество фитостерины, который является естественным растительный жир необходим для понижения холестеринов тела и ингибирования рака наросты, арахисового масла отлично подходит для приготовления пищи в условиях высокой жары. это 48% моно-ненасыщенные жиры, 34% полиненасыщенные жиры, а также 18% содержание насыщенных жиров делает его пригодным для жарения и sautéing среди других потребностей приготовления пищи.
  • Кунжутное масло для жарки: Очень часто среди азиатов, кунжутное масло является прекрасным для обогащения ваши местные блюда и семейные кухни. Он может быть поджаренный или untoasted, но его ореховый вкус делает его восторг среди многих семей и гостиничных поваров. Он отлично подходит для жарки, или моросящий в салатных заправок и других семейных меню.

В качестве бонуса, Вы могли бы счесть целесообразным, чтобы пропустить с помощью:

  • Соевое масло потому что это слишком высоким содержанием омега-6 жиров, и эти края из Омега-3 жиры необходимы для здорового сердца и мозга. по факту, избыток омега-6 жиров были найдены виновными в депрессии, алкоголизм, и других болезней, связанных с.
  • пальмовое масло потому что половина ее жир добавляет около 1.5 г насыщенных жиров в каждую 2-х столовых ложек пищи. Несмотря на то, пальмовое масло в основном используется для приготовления пищи в Африке и Азии, это очень транс-обезжиренный; но его примечательные граммов насыщенных жиров в каждой столовых ложек было связано повышенные уровни холестеринов и повышенный риск заболеваний сердца.

Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

6 Best Cooking Oils for Your Heart


    

For health reasons, it is always better to be mindful of the cooking oils you use for family meals. Some cooking oils contain saturated fat which is ultimately bad for the heart, and some are just bad for grilling or frying because they become smoky, while others just have a bad or short shelf life.

Home cooking oils are made from various plants and ingredients, but it is ultimately better to avoid cooking oils derived from animal oil like turkey, pork, chicken, and other fatty sources. However, the following guide will help you choose the best cooking oils for good family health and great family meals.





Best Cooking Oils for Your Heart


  • Extra-virgin olive oil: Extra-virgin olive oil is great for cooking family meals because it is natural from safe plant sources like the olive oil. It has a rich flavor and can be drizzled on steamed vegetables or even mixed in dressings for salads. It is also a good alternative for butter when you desire to bake cakes, muffins, cookies, and breads. Extra-virgin olive oil is rich in mono-unsaturated fat which contains good LDT cholesterols, and it is equally rich in polyphenols which are good antioxidants for preventing high blood pressure and cardiovascular diseases.
  • Canola cooking oil: Canola cooking oil is wonderful for preparing rich family meals and its health benefits cannot be overemphasized. Canola oil is very high in alpha-linolenic acid, which happens to be an Omega-3 fat that is good for the heart. Canola oil does not have much antioxidant, but it lasts longer on the shelf than olive oil or other kinds of cooking oils. It also has a good smoke point which preserves its nutrients at high temperature points like frying and grilling, and it is excellent for sautéing, roasting, and baking.
  • Walnut cooking oil: Walnut oil is great for salad dressings and for baking among others, and it has a nutty flavor that enriches your taste to the delight of your palate. Walnut oil can be quite pricey but it has a rich blend of Omega-3 which is good for your heart health. It lasts for a long time on the shelf or in the fridge, and can be used for multi-cooking purposes.
  • Grape-seed cooking oil: With 17% mono-unsaturated fat, 73% poly-unsaturated fat, and 10% saturated fat, the grape seeds oil comes with a grapy flavor and tasty aroma that gets you licking your fingers. It can be used for roasting, sautéing, salad dressings, and other baking purposes; and you can be certain that it great for high heat cooking.
  • Peanut cooking oil: Containing great amounts of phytosterols which is a natural plant fat essential for lowering body cholesterols and inhibiting cancer growths, peanut oils is great for cooking under high heat. Its 48% mono-unsaturated fat, 34% poly-unsaturated fat, and 18% saturated fat content makes it suitable for roasting and sautéing among other cooking needs.
  • Sesame cooking oil: Very common among Asians, sesame oil is wonderful for enriching your local meals and family cuisines. It can be toasted or untoasted, but its nutty flavor makes it a delight among many families and hotel chefs. It is good for frying, or drizzling into salad dressings and other family menus.

As a bonus, you might find it advisable to skip using:

  • Soya-bean oil because it is too high in Omega-6 fats, and these edge out the Omega-3 fats necessary for healthy hearts and brains. In fact, excess Omega-6 fats have been found culpable for depression, alcoholism, and other related illnesses.
  • Palm oil because half its fat adds about 1.5 grams of saturated fats to each 2-tablespoons of food. Although palm oil is mostly used for cooking in Africa and Asia, it is very trans-fat-free; but its noted grams of sat fat in each tablespoons has been linked increased levels of cholesterols and elevated heart disease risks.

Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply