Женщина принимает собственную жизнь как раньше Обещал общественности



Бриттани Maynard, 29, ранее обещали всему миру, что она будет считать свою жизнь среди семьи и друзей в субботу, ноябрь 1, 2014 после неспособности врачей, чтобы найти лекарство для ее злокачественной опухоли головного мозга. И в соответствии с ее графиком и хорошо спланировано выбор, она взяла свою жизнь так же, как она хотела.

Она хотела пройти в ее двухместной кроватью с мягкой музыкой в ​​фоновом режиме, и члены семьи окружающих ее - и это то, что случилось.

Опухоль мозга со смертельным исходом, что Бриттани Мейнард страдал от причинил ей серьезные шеи и головные боли, а также индуцируется ужасные судороги и продолжительные инсульт-подобные симптомы, которые сделали ее временно потерять функции организма и способность. Врачи также сказали ей, что она умрет в течение шести месяцев. И это было, когда Бриттани решила, что она не допустит ее раковая опухоль мозга, чтобы определить, как она жила, и когда она умерла - она ​​сделает это сама. И она сделала. Радостно. Даже агитация за других, чтобы выбрать способ умереть в условиях хронически неизлечимыми заболеваниями.

Бриттани переехал из Калифорнии в Орегон с несколькими членами семьи, когда она узнала, что законы Калифорнии не позволяют смерти с достоинством. Орегон, Вашингтон, Вермонт, Монтана, и Нью-Мексико являются единственными пяти американских штатов, которые позволяют смерть с законами Достоинство, и она выбрала Орегон. Она также стала страстным борцом за Сострадания & Choice, национальная некоммерческая организация, которая выступает за смерть с достоинством в штате Орегон. Сострадание и выбор организованы для того, как она должна была идти на своих условиях, и обеспечивает необходимую поддержку ей необходимо пройти через ее испытания.

Бриттани Maynard

Согласно Бретани, "Я не начать эту кампанию, потому что я хотел внимания; на самом деле, это трудно для меня, чтобы обработать все. Я сделал это, потому что я хочу видеть мир, где каждый имеет доступ к смерти с достоинством, как я имел. Мое путешествие легче из-за этого выбора. Это безумие мне, что другие пациенты, страдающие неизлечимой болезнью не имеют такой же выбор и не может иметь такую ​​же гибкость, чтобы забрать и двигаться со своей семьей ".

Бриттани Мейнард идет дальше, чтобы защитить свой выбор на смерть с достоинством. "Я не убиваю себя. Рак убивает меня. Я выбираю идти в пути, который меньше страданий и меньше боли. Не каждый должен согласиться, что это правильно, потому что они не должны делать это. И это вариант, который для меня предоставил много помощи, потому что так, что мой рак мозга будет считать меня органически очень страшно. Это ужасный способ умереть. Мысль о том, что я могу избавить себя физическую и эмоциональную продолжительную боль, что, а также моя семья, это огромное облегчение ".

Бриттани принял смертельную дозу воды, седативные, и дыхательной системы депрессантов, что она получила от врачей месяцев до. Шон Кроули, представитель Сострадания & Выборов заявил, что "поскольку симптомы становились все более серьезными, она решила сократить процесс умирания, принимая помощь-в-умирающего лекарство она получила месяцев назад. Этот выбор разрешается при смерти штата Орегон с Законом Dignity. Она умерла, когда она предназначена - мирно в своей спальне, в руках своих близких ".

"До свидания ко всем моим дорогим друзьям и семье, что я люблю,"29-летний размещены на Facebook. "Сегодня день я решил скоротать с достоинством в лице моей неизлечимой болезни. Мой глиобластомы собирается убить меня, и это вне моего контроля. Я обсуждал со многими экспертами, как я хотел бы умереть от него, и это ужасно, ужасный способ умереть. Таким образом, будучи в состоянии выбрать пойти с достоинством менее страшен. Для людей, чтобы привести доводы против этого выбора для больных людей, на самом деле, кажется мне зло,"Добавила она в интервью. "Они пытаются смешать его с самоубийством, и это действительно несправедливо, потому что не одна часть меня, что хочет умереть. Но я умираю ".

Предвидя ажиотаж в СМИ и законодательные дебаты, что ее смерть будет производить, Бриттани поблагодарил всех за поддержку ее. "Я хочу поблагодарить всех вас, для резонирует мощно с моей историей. Из-за невероятной реакции, что-то монументальное начало происходить. На прошлой неделе в одиночку, Законодатели в Коннектикуте и Нью-Джерси выступила в поддержку DWD счетов, и пообещал положить их обратно в центре внимания,"Сказала она октября 22. "Я не буду жить, чтобы увидеть движение DWD достигают критической массы, но я призываю вас, чтобы нести его вперед. ... Я должен верить, что боль, которую мы уже пережили имеет большую цель в изменении, мы можем создать как нация. Я оставляю это в ваших руках.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Woman Takes Own Life As Earlier Promised To the Public


    

Brittany Maynard, 29, had earlier promised the whole world that she would take her own life amidst family and friends on Saturday, November 1, 2014 following the inability of medical doctors to find cure for her cancerous brain tumor. And according to her schedule and well-planned out choice, she took her own life just as she wanted.

She wanted to pass out in her matrimonial bed with soft music playing in background, and family members surrounding her – and that is what happened.

The fatal brain tumor that Brittany Maynard suffered from caused her severe neck and head pains, and also induced terrible seizures and prolonged stroke-like symptoms that made her to temporarily lose bodily functions and ability. Doctors had also told her she was going to die within six months. And this was when Brittany decided that she would not allow her cancerous brain tumor to determine how she lived and when she died – she’d do it herself. And she did. Joyfully. Even campaigning for others to choose a way to die in the face of chronically terminal diseases.

Brittany moved from California to Oregon with a few family members when she learnt that California’s laws do not allow for death with dignity. Oregon, Washington, Vermont, Montana, and New Mexico are the only five US states that allow for Death With Dignity laws, and she chose Oregon. She also became an avid campaigner for Compassion & Choice, the national non-profit organization that advocated for dying with dignity in Oregon. Compassion & Choices arranged for how she was to go on her own terms, and provided the needed support she needed to pass through her ordeal.

Brittany Maynard

According to Brittany, “I didn’t launch this campaign because I wanted attention; in fact, it’s hard for me to process it all. I did this because I want to see a world where everyone has access to death with dignity, as I have had. My journey is easier because of this choice. It’s crazy to me that other patients suffering with terminal illness don’t have the same choice and may not have the same flexibility to pick up and move with their family.”

Brittany Maynard goes further to defend her choice to death with dignity. “I’m not killing myself. Cancer is killing me. I am choosing to go in a way that is less suffering and less pain. Not everybody has to agree that it’s the right thing, because they don’t have to do it. And it’s an option that for me has provided a lot of relief, because the way that my brain cancer would take me organically is very terrible. It’s a horrible way to die. The thought that I can spare myself the physical and emotional lengthy pain of that, as well as my family, is a huge relief.”

Brittany took a fatal dose of water, sedatives, and respiratory-system depressants that she had received from doctors months before. Sean Crowley, a spokesman for Compassion & Choices stated that “as symptoms grew more severe, she chose to abbreviate the dying process by taking the aid-in-dying medication she had received months ago. This choice is authorized under the Oregon Death With Dignity Act. She died as she intended — peacefully in her bedroom, in the arms of her loved ones.”

“Goodbye to all my dear friends and family that I love,” the 29-year-old posted on Facebook. “Today is the day I have chosen to pass away with dignity in the face of my terminal illness. My glioblastoma is going to kill me, and that’s out of my control. I’ve discussed with many experts how I would die from it, and it’s a terrible, terrible way to die. So being able to choose to go with dignity is less terrifying. For people to argue against this choice for sick people really seems evil to me,” she added in the interview. “They try to mix it up with suicide and that’s really unfair, because there’s not a single part of me that wants to die. But I am dying.”

Having foreseen the media buzz and legislative debates that her death would produce, Brittany thanked everyone for supporting her. “I want to thank you all, for resonating powerfully with my story. Because of the incredible reaction, something monumental has started to happen. Last week alone, lawmakers in Connecticut and New Jersey came forward in support of DwD bills, and promised to put them back in the spotlight,” she said October 22. “I won’t live to see the DwD movement reach critical mass, but I call on you to carry it forward. … I have to believe that the pain we’ve endured has a greater purpose in the change we can create as a nation. I leave it in your hands.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply