ВОЗ выпускает больше статистики по Эбола в Западной Африке



Всемирная организация здравоохранения (КТО) выпустила новый статистический показатель за погибших Эбола в Западной Африке, и новая фигура 3,000 смертей Эбола в Западной Африке по сравнению с ранее 1,050 требует согласованных международных усилий по сдерживанию смертельной болезни вирус Эбола (СТД).

Согласно данным ВОЗ, поздняя количество 6,300 Потери были зарегистрированы в странах Западной Африки, Гвинеи, Либерия, Сьерра-Леоне, и в последнее время в Нигерии. В разрушении этой цифры, ВОЗ сообщает, что 1,022 люди были заражены вирусом Эбола в Гвинее и 635 из них умер от болезни. 3,280 инфицированных были выявлены в Либерии, но 1,677 жертв уже мертвы; а также 593 люди были убиты Эбола из числа зарегистрированных 1,940 в Сьерра-Леоне; в то время как 8 смерти были записаны из ряда 20 случаев, зарегистрированных в Нигерии.




В глобальных усилиях по сдерживанию распространения страшной болезни Эбола, кубинское правительство направило около 300 врачи и медсестры, чтобы бороться с болезнью в Западной Африке, и президент Соединенных Штатов, Барак Обама развернула 3,000 военнослужащих, чтобы справиться с ситуацией в худших странах хит. Организация Объединенных Наций заявила, что Эбола "представляет собой угрозу международному миру и безопасности» и предсказал, что число жертв может возрасти до 20,000 в ноябре, если эпидемия лихорадки Эбола не остановить.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

WHO Releases More Statistics for Ebola in West Africa


    

The World Health Organization (WHO) has released a new statistical figure for the Ebola death toll in West Africa, and the new figure of 3,000 Ebola deaths in West Africa as against the earlier 1,050 calls for concerted international efforts to contain the deadly Ebola Virus Disease (EVD).

According to WHO, a latest number of 6,300 casualties have been reported in the West African countries of Guinea, Liberia, Sierra Leone, and recently in Nigeria. In breaking down this figure, WHO reports that 1,022 people had been infected with the Ebola virus in Guinea and 635 of them had died of the disease. 3,280 infected persons have been identified in Liberia but 1,677 of the victims are now dead; and 593 people have been killed of Ebola out of the reported number of 1,940 in Sierra Leone; while 8 deaths have been recorded out of the 20 cases reported in Nigeria.




In a global effort to contain the spread of the terrible Ebola disease, the Cuban government has deployed about 300 medical doctors and nurses to fight the disease in West Africa, and the United States president, Barack Obama has deployed 3,000 military personnel to deal with the situation in the worst hit countries. The United Nations has stated that Ebola is “a threat to international peace and security” and predicted that the number of victims could rise to 20,000 by November if the Ebola epidemic is left unchecked.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply