Виды водных упражнений и как сделать каждый в воде



Знаете ли вы это или нет, Есть сотни водных упражнений, которые могут помочь вам худеть, построить более сильную рамку тела, и жить более здоровой для остальной части вашей жизни. Вода не только хорошо для жизни, это хорошо для тела тоже, и эксперты в области здравоохранения говорят, вода является одним из лучших инструментов есть фитнес.

Водные упражнения или водные тренировки являются большими, потому что вода предоставить вам водную сопротивление, необходимое для наращивания мышечной массы и массы тела; и так как вода имеет некоторые из вашего веса, когда вы находитесь внутри бассейна, она идет разумеется, что это уменьшает вероятность получения травмы, если вы ожирением или избыточным весом.

Водные упражнения помогают вам сжигать калории и жир, чтобы взорвать, и это дает вам тон тела вы всегда хотели, не подвергая опасности для здоровья или здоровья цели в процессе. Вот тогда некоторые из водных упражнений, которые вы можете сделать для оптимального здоровья:




Виды водных упражнений

  • Water ab bicycle: This exercise is done by carrying out a bicycle-riding motion inside a pool of water. Вы уплывают, как вы весло ноги, как будто езда на велосипеде, чтобы укрепить свои ноги и СПР в наиболее отличным способом.
  • Двойной подъем ноги: Это упражнение требует от вас, чтобы сидеть и наклоняться в воду спиной к краю бассейна. Затем ниже и поднимите обе ноги так высоко, как вы можете носить их перед вами - близко друг к другу. Вода делает вас плавучесть и это, где работа является осуществление.
  • Подвесной прыжок: Этим, вы встаете в бассейне с водой до груди. Затем вы пытаетесь прыгать так высоко, как вы возможно, и когда вы спуститься обратно в воду вы не должны позволять ноги к земле на дне бассейна, прежде чем прыгать так высоко, как вы можете снова. Сделайте это несколько раз, и вы были бы рады для физических упражнений.
  • флаттер удар: С помощью этого метода, вы держите на краю бассейна с обеими руками, а затем растянуть дальше назад, как будто лежа подвешена на животе. Затем вы плескаться обе ноги вверх, а затем так же быстро, как вы можете под водой, как paddleboard.
  • Выдра рулон: Это можно сделать с помощью надувного мяча, состоявшейся против вашей груди. Держа пляжный мяч к груди, лежать ничком и лицом вниз в воде, а затем попытаться катиться по кругу с мячом крепко держал обеими руками. Убедитесь, что вы не вдыхать воду и обязательно поменять местами рулон воды в обратном направлении, как только вы привыкнете к одному пути.
  • Передние подъемы: Проведение вес бассейна или гири внутри бассейна, Вы твердо стоять на ногах, а затем попытаться поднять вес направо на уровне груди в воде. Сопротивление воды и вес объекта будет строить свои бицепсы и укрепить ваши руки и плечи.
  • Ножницы удар: Лежа на спине в бассейне с вашими руками отдыхает на его краю, вы затем привести обе ноги вместе в скрещенных моды, принося одну ногу поверх другой и наоборот. Увеличение скорости и вы будете чувствовать ваши бедра становятся все тяжелее, как мышцы начинают реагировать на сопротивление воды и скорость ваших движений ног.

Есть бесчисленное множество других водных упражнений, которые вы можете сделать, и вы можете узнать обо всех из них, просто посетив Форма, чтобы увидеть фотографии и описания этих водных упражнений, которые способствуют личной здоровья и общего благополучия.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Types of Water Exercises and How To Do Each in Water


    

Whether you know it or not, there are hundreds of water exercises that can help you lose weight, build a stronger body frame, and live healthier for the rest of your life. Water is not only good for life, it is good for the body too and health experts say water is one of the best fitness tools there is.

Water exercises or aquatic workouts are great because water provide you with the aquatic resistance needed to build muscles and body mass; and since water bears some of your weight when you are inside a pool, it goes to reason that it reduces the likelihood of injury if you’re obese or overweight.

Water exercises help you to burn calories and to blast fat, and it gives you the body tone you have always wanted without endangering your health or health goals in the process. Here then are some of the water exercises you can do for optimum health:




Types of Water Exercises

  • Water ab bicycle: This exercise is done by carrying out a bicycle-riding motion inside a pool of water. You float away as you paddle your legs as if riding a bicycle to strengthen your legs and ab in the most excellent way.
  • Double leg lift: This exercise requires you to sit still and lean back in the water with your back to the edge of the pool. You then lower and raise up both legs as high as you can carry them in front of you – close together. The water makes you buoyant and this is where the work of exercising is.
  • Suspended jump: By this, you stand up in the pool with the water up to your chest. Then you try to jump up as high as you possibly can, and when you come down back in the water you shouldn’t allow your feet to land at the bottom of the pool before you jump up as high as you can again. Do this repeatedly and you’d be glad for the exercise.
  • Flutter kick: With this method, you hold on to the edge of the pool with both hands and then stretch further back as if lying suspended on your belly. You then splash both legs up and then as fast as you can underwater like a paddleboard.
  • Otter roll: This you can do with a beach ball held against your chest. Holding the beach ball to your chest, lie down flat and face down in the water and then try to roll round and round with the ball held firmly with both hands. Ensure you don’t inhale water and be sure to reverse your water roll to the opposite direction once you get used to one way.
  • Front raises: Holding a pool weight or kettlebells inside the pool, you stand firm on the feet and then try to raise the weight to chest level right inside the water. The resistance of the water and the weight of the object will build your biceps and strengthen your arms and shoulders.
  • Scissors kick: Lying on your back in the pool with your arms resting at its edge, you then bring both legs together in a crossed fashion by bringing one leg atop another and vice-versa. Increase the speed and you’ll feel your thighs getting heavier as the muscles start to respond to the resistance of the water and the speed of your leg movements.

There are countless other aquatic exercises you can do, and you can learn about all of them by simply visiting Shape to see the pictures and descriptions of these water exercises that promote personal health and general wellbeing.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply