Лучшие советы для улучшения вашего памяти



Поскольку мы стареем, это хорошо известный факт, что наша функция мозга замедляет, и мы начинаем страдать от потери памяти. первоначально, считалось, что функция мозга замедляется просто из-за возраста. Однако, теперь мы знаем, что это не так.

Исследования показали, что факторы образа жизни, таких как воздействие токсинов, химические препараты, плохое питание, и т.д. может влиять на функции мозга, как мы стареем. На верху, живой здоровый и активный образ жизни может поддерживать здоровье мозга, снижение риска потеря памяти в старости.

Согласно новому исследованию, улучшение памяти и функции мозга у пожилых людей может быть несколько легко улучшить. Исследование показало, что делать некоторые простые изменения образа жизни могут позволить пожилым людям улучшить свои функции мозга и памяти.

Чтобы помочь вам улучшить функцию мозга и памяти или предотвратить потерю памяти в будущем, мы собрали несколько простых советов ниже:




Ешьте правильные продукты

Продукты, которые вы едите, а также продукты, которые вы не, играют решающую роль в вашем здоровье мозга. Например, важно, что вы едите много свежих фруктов и овощей, а также здоровые жиры, как эти содействовать укреплению здоровья мозга. В то время как обработанные пищевые продукты и пищевые продукты с высоким содержанием сахара следует избегать.

Очень важно, что вы едите много продуктов с высоким содержанием антиоксидантов, как они могут помочь улучшить память и функции мозга. Продукты с высоким содержанием антиоксидантов включают чернику, авокадо, грецкие орехи, и брокколи - это должно быть съедено как часть сбалансированной и разнообразной диеты.

Регулярно делайте физические упражнения

Упражнение имеет так много преимуществ,, в том числе удивительные преимущества для вашей функции мозга и памяти. Знаете ли вы, что, когда вы тренируетесь ваш мозг работает на высокой мощности, придавая ему мозг повышения тренировки? Это помогает улучшить функцию мозга, Острота, и память.

Когда вы тренируетесь, ваш мозг выпускает белки, один из которых вызывает высвобождение других химических веществ мозга, которые помогают укреплению здоровья природного мозга. Для здорового ума, а также здоровое тело, Вы должны быть упражнения два-три раза в неделю.

Лучшие советы для улучшения вашего памятифото ссылка

Избегайте многозадачности

Многозадачность на самом деле вредно для мозга. Если вы говорите по телефону и распаковка покупок, Вы вряд ли помните, где вы распаковали каждый элемент покупок. Исследования показали, что многозадачность фактически может замедлить ваш мозг, что делает его более трудным для вас, чтобы помнить вещи, такие, как, где вы оставили ключи.

Вместо многозадачности, то, что вы должны делать, чтобы улучшить функцию мозга и память медитация. Это может показаться странным, но медитация, координационным практика, является фантастическим для улучшения памяти и укрепления здоровья мозга.

Выспаться

Если вы этого не сделаете выспаться, вы будете бороться, чтобы функционировать, и из-за этого ваше здоровье будет страдать мозг. После того, как сон хорошей ночи ваш мозг отдохнул и будет функционировать гораздо более эффективно, улучшая производительность и память.

Взрослые должны от шести до восьми часов сна каждую ночь. Если вы боретесь, чтобы получить достаточное количество сна, важно, чтобы добраться до причины для этого. В противном случае, вы не даст вашему мозгу и телу достаточно времени, чтобы отдохнуть.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Top Tips For Improving Your Memory


    

As we age, it is a well-known fact that our brain function slows down, and we begin to suffer from memory loss. Originally, it was thought that brain function slowed down simply due to age. However, we now know that that is not the case.

Studies have shown that lifestyle factors, such as exposure to toxins, chemicals, a poor diet, etc. can affect brain function as we age. On the upside, living a healthy and active lifestyle can support brain health, decreasing the risk of memory loss in old age.

According to new research, improving memory and brain function in older adults can be somewhat easy to improve. The study suggested that making some simple lifestyle changes could allow older adults to improve their brain function and memory.

To help you improve your brain function and memory or prevent memory loss in the future, we have put together some simple tips below:




Eat the right foods

The foods that you eat, as well as the foods that you don’t, play a crucial role in your brain health. For instance, it is important that you eat lots of fresh fruits and vegetables as well as healthy fats, as these promote brain health. Whereas processed foods and foods high in sugar should be avoided.

It is crucial that you eat lots of foods high in antioxidants as they can help improve memory and brain function. Foods high in antioxidants include blueberries, avocados, walnuts, and broccoli – these should be eaten as part of balanced and varied diet.

Exercise regularly

Exercise has so many benefits, including amazing benefits for your brain function and memory. Did you know that when you exercise your brain works at high capacity, giving it a brain boosting workout? This helps to improve brain function, sharpness, and memory.

When you exercise, your brain releases proteins, one of which triggers the release of other brain chemicals that help to promote natural brain health. For a healthy mind, as well as a healthy body, you need to be exercising two to three times a week.

Top Tips For Improving Your MemoryPhoto link

Avoid multitasking

Multitasking is actually bad for your brain. If you are talking on the phone and unpacking shopping, you are unlikely to remember where you unpacked each item of shopping. Studies have shown that multitasking may actually slow down your brain, making it harder for you to remember things, such as where you left your keys.

Instead of multitasking, what you should be doing to improve brain function and memory is meditation. It might sound odd, but meditation, a focal practice, is fantastic for improving your memory and promoting good brain health.

Get enough sleep

If you don’t get enough sleep, you will struggle to function, and because of this your brain health will suffer. After getting a good night’s sleep your brain has rested and will function much more effectively, improving your performance and memory.

Adults need between six and eight hours of sleep each night. If you find yourself struggling to get enough sleep, it is important to get to the reason for it. Otherwise, you won’t give your brain and body enough time to rest.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply