Здоровая и не очень здоровая В утешительных горячие напитки



В холодные зимние месяцы, все мы склонны пить гораздо больше горячих напитков, таких как какао, кофе, и чай. Мы едим больше горячих блюд в день слишком. С развитием домашнего отопления и изоляции, Вы можете задаться вопросом, почему мы до сих пор это сделать. Температура в помещении, как правило, такой же круглый год. Однако, мы все равно будем стремиться к нашим существом удобства, как согревающий напиток и ожидающий джемперы, когда на улице холодно. Многие люди мечтают о рыкающий открытого огня в гостиной. Мы любим быть уютно в зимний период, и горячие напитки определенно пойти длинный путь к обеспечению, что дополнительный комфорт.

Здоровая и не очень здоровая В утешительных горячие напиткиИсточником этого изображения Flickr




Кофе является один горячий напиток, который пьют в течение всего года, независимо от погодных условий. Цифры продаж для кофе не склонны окунуть много в летнее время, хотя, возможно, это потому, что мы принимаем холодный кофе вместо! Тем не менее вам нравится ваш кофе, и независимо от времени года это, Этот популярный горячий напиток обеспечивает комфорт. Вы также получите, что все важные кофеина импульс, чтобы поднять ваш метаболизм и поможет вам чувствовать себя немного более энергичным. Есть преимущества для здоровья пить кофе, но кофеин в больших количествах май, на самом деле, делают нам больше вреда, чем пользы. Она рас сердца и предохраняет нас от необходимости спокойного сна.

Горячий чай приходит во многих вкусов. Черный чай имеет самый высокий кофеин хит, но есть некоторые довольно сильные зеленые чаи там. Некоторые зеленые чаи не хватает кофеина добавляя к их пользе для здоровья. Есть фруктовые чаи там, что вкус абсолютно божественный, горячий или холодный. Они являются здоровый выбор, потому что нет никакого риска их содержащих кофеин. В качестве горячего напитка, чай особенно утешительно. Некоторые чаи говорят, имеют преимущества для здоровья, как детоксикации. В викторианская Англия, и даже по сей день, чай был пьян с пирожным и небольшой бутерброд во второй половине дня. High Tea можно заказать в некоторых из самых эксклюзивных отелей Лондона. Для получения полного спектра чаев, посмотреть на веб-сайтах, как www.shophyson.com/ которые продают полный спектр специальных чаев.

Какао является любимым напитком для детей, как это может быть сладким и успокоение, особенно в холодную ночь. Если какао является высокое качество, вы можете обнаружить, есть кофеин, содержащийся в нем, что может фактически предотвратить вашего ребенка спать спокойно! Вы можете иметь воспоминания о наслаждаясь чашечкой горячего какао вокруг костра во время летних лагерей, когда вы были ребенком. Горячие напитки, конечно, заставит вас чувствовать себя тепло внутри, и поможет вам чувствовать себя защищенным от холода.

Горячий шоколад также становится все более и более популярным, но снова, некоторые из них содержат кофеин. Проверьте ингредиенты для сахара или содержания подсластителей, а также. Есть высокого класса альтернативы, которые чище в шоколаде, чем другие, но они являются очень дорогостоящими по сравнению. Горячие напитки, конечно, утешать нас, а некоторые предоставляют преимущества для здоровья. Другие лечит, а некоторые являются составной частью нашего утренний ритуал. Наслаждайтесь вашей следующей чашкой!


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

The Healthy And Not So Healthy In Comforting Hot Drinks


    

During the cold winter months, we all tend to drink a lot more hot drinks like cocoa, coffee, and tea. We eat more hot meals in the day too. With advances in home heating and insulation, you may wonder why we still do this. The temperature indoors is generally the same all year round. However, we will still strive for our creature comforts like a warming drink and a snuggly jumper when it is cold outside. Lots of people dream of a roaring open fire in their living room. We love to be cozy in the winter, and hot drinks definitely go a long way to providing that extra comfort.

The Healthy And Not So Healthy In Comforting Hot DrinksThe source of this image is Flickr




Coffee is the one hot beverage that is drunk all year around, regardless of the weather. The sales figures for coffee don’t tend to dip much in the summer, although perhaps that is because we take iced coffees instead! However you like your coffee, and whatever time of year it is, this popular hot beverage provides comfort. You also get that all-important caffeine boost to pick up your metabolism and help you feel a little more energetic. There are health benefits to drinking coffee, but the caffeine in high quantities may, in fact, do us more harm than good. It races the heart and prevents us having restful sleep.

Hot tea comes in many flavors. Black tea has the highest caffeine hit, but there are some pretty strong green teas out there. Some green teas are lacking in caffeine adding to their health benefits. There are fruit teas out there that taste absolutely divine, hot or cold. They are the healthiest choice because there is no risk of them containing caffeine. As a hot drink, tea is particularly comforting. Some teas are said to have health benefits like detoxing. In Victorian England, and even to this day, tea was drunk with a cake and a small sandwich in the afternoon. High Tea can be enjoyed at some of London’s most exclusive hotels. For a full range of teas, have a look at websites like www.shophyson.com/ that sell a full range of specialty teas.

Cocoa is a favorite drink for children as it can be sweet and comforting, particularly on a cold night. If the cocoa is high quality, you may find there is caffeine in it that may actually prevent your child from sleeping soundly! You may have memories of enjoying a hot cup of cocoa around the campfire during summer camps when you were a child. Hot drinks certainly do make you feel warm inside, and help you feel protected from the cold.

Hot chocolate is also becoming more and more popular but again, some of these contain caffeine. Check the ingredients for sugar or sweetener content as well. There are high-end alternatives that are purer in chocolate than others, but these are very costly by comparison. Hot drinks certainly do comfort us, and some provide health benefits. Others are treats, and some form part of our morning ritual. Enjoy your next cup!


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply