Семь наиболее распространенных заболеваний и болезней старости



Знаем мы это или нет, и нравится ли нам это или нет - мы стареем. Стареет является частью жизни и неизбежный процесс, который мы не можем помочь. Чем больше мы стареем, чем больше наши тела начинают закрывать с определенными возрастными заболеваний и заболеваний, отделочными, пока мы постепенно у нашего смертного конца.

Проблема возрастных заболеваний важна, поскольку она затрагивает не только отдельных лиц; она также влияет на семьи и создает проблемы для правительства слишком. Например, семья в возрасте народа будет беспокоиться о том, как справиться с возникающими проблемами со здоровьем в то время как правительство будет сталкиваться с обеспечением доступного здравоохранения, дом для престарелых, социальная защита, и другие потребности для пожилых людей.

С возрастом люди становятся старше или, их физические условия начинают снижаться, и они начинают испытывать проблемы с их muscolosketal, респираторный, сердечно-сосудистый, нервный, и иммунной систем. Ниже, однако некоторые из проблем со здоровьем, с которыми сталкиваются люди стареть:




Наиболее распространенных заболеваний и болезней старости

Связанный: Восемь Greatest убийцы Болезни 2016 и последующие годы

1. проблемы со зрением: Наблюдали ли вы, что многие пожилые люди используют очки? Это из-за их зрение. Некоторые люди испытывают снижение зрения и другие проблемы со зрением, связанные с возрастом, и они включают катаракту, возрастная макулярная дегенерация, глаукому и другие глазные заболевания.

2. Костей и суставов вопросы: Пожилые люди начинают испытывать костно-мышечной проблемы, поскольку они стареют дальше, и эти проблемы проявляются как остеопороз, артрит, воспаление суставов, спине и пояснице боли, и другие физические тела, связанные с недомоганием. Женщины, как правило, больше страдают от артрита и костных проблем, чем у мужчин из-за потери эстрогена.

3. нарушения сна: Более определенные люди становятся старше тем меньше они находят легко спать. Нарушения сна является общим со старением людей, и это, когда у них есть проблемы с засыпанием или просыпаться гораздо раньше, чем они желают. Бессонница и конечностей вызывают движение старые люди, чтобы испытать высокое кровяное давление, но лекарства всегда может исправить эту проблему.

4. Сердечно-сосудистые заболевания: Многие пожилые люди страдают от высокого кровяного давления, диабет, и другие проблемы со здоровьем, которые предрасполагают их к сердечно-сосудистых заболеваний, которые могут привести к ишемической болезни сердца, ревмокардит, врожденный порок сердца, заболевания периферических артерий, цереброваскулярные заболевания, и сердечная недостаточность или остановка сердца среди других.

5. болезни Альцгеймера и Паркинсона: И то и другое болезни Альцгеймера и Паркинсона являются общими для пожилых людей и являются отличительными чертами возрастных заболеваний. Болезнь Альцгеймера является прогрессивной формой старческого слабоумия, которая может вызвать нарушение речи и провалы в памяти, в то время как болезнь Паркинсона является дегенеративным расстройством центральной нервной системы, характеризующееся тремором и нарушение мышечной координации.

6. Диабет: Многие люди в возрасте страдают от диабета в результате плохого управления сахара в крови, а это в свою очередь влияет на их зрение, лечение раны, функция почек, и другие здоровья тела. Диабет можно управлять с помощью изменения образа жизни и лекарственной терапии.

7. рак: рост рака каким-то образом связана с возрастом, и мужчины и женщины страдают от этого мало понятных заболеваний. Есть несколько видов рака, и они включают рак молочной железы, рак простаты, рак толстой кишки, рак кожи, и горло и рак рта среди других. Человек имеет более высокие шансы развития рака, если близкий член семьи имеет заболевание. химиотерапия, раннее обнаружение, и препараты используются для лечения этого заболевания у людей.

другие

  • Потеря слуха
  • Возраст макулярной дегенерации (AMD)
  • остеоартрит
  • Хроническое обструктивное заболевание легких (ХОЗЛ)
  • Высокое кровяное давление - Гипертония
  • цереброваскулярной болезни (Штрихи)


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


Теги:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

оставьте ответ

Seven Common Ailments and Diseases of Old Age


    

Whether we know it or not and whether we like it or not – we will grow old. Growing old is part of life and an inevitable process that we cannot help. The more we grow old, the more our bodies start to shut down with certain age-related ailments and diseases surfacing until we gradually near our mortal end.

The issue of age-related diseases is important because it does not only affect individuals; it also affects families and creates challenges for the government too. For instance, the family of the aged folk will be worried on how to deal to emerging health challenges while the government will be faced with providing affordable healthcare, home for the aged, social security, and other needs for the elderly.

As people age or grow older, their physical conditions start to decline and they start to experience issues with their muscolosketal, respiratory, cardiovascular, nervous, and immune systems. The following however are some of the health challenges experienced by people growing old:




Common Ailments and Diseases of Old Age

Related: The Eight Greatest Killer Diseases of 2016 and the Years to Come

1. Eye problems: Have you observed that many elderly people use glasses? It’s because of their eyesight. Some people experience declining vision and other eye-related problems as they age, and these include cataract, age-related macular degeneration, glaucoma and other eye conditions.

2. Bone and joint issues: Elderly people start to experience bone and muscle problems as they age further, and these problems manifest as osteoporosis, arthritis, inflammation of the joints, back and waist pains, and other physical body related discomforts. Women tend to suffer more from arthritis and bone problems than men due to loss of estrogen.

3. Sleep disorders: The more certain individuals grow older the lesser they find it easy to sleep. Sleep disorders is common with ageing folks and this is when they have trouble falling asleep or waking much earlier than they desire. Insomnia and limb movement cause old folks to experience high blood pressure but drugs can always correct the problem.

4. Cardiovascular diseases: Many aged people suffer from high blood pressure, diabetes, and other health issues that predispose them to cardiovascular diseases which could lead to coronary heart disease, rheumatic heart disease, congenital heart disease, peripheral artery disease, cerebrovascular disease, and heart failure or cardiac arrest among others.

5. Alzheimer’s and Parkinson’s diseases: Both Alzheimer’s and Parkinson’s diseases are common to ageing people and are hallmarks of age-related diseases. Alzheimer’s is a progressive form of senile dementia which could cause impaired speech and memory lapses, while Parkinson’s is a degenerative disorder of the central nervous system characterized by tremor and impaired muscular coordination.

6. Diabetes: Many aged folks suffer from diabetes as a result of poor management of blood sugar and this in turn affects their eyesight, wound healing, kidney function, and other body health. Diabetes can be managed with lifestyle changes and drug therapy.

7. Cancer: Cancer growth is somehow related to age, and both men and women are affected by this little-understood disease. There are several types of cancers and these include breast cancer, prostate cancer, colon cancer, skin cancer, and throat and mouth cancer among others. An individual has higher chances of developing cancer if a close family member has the disease. Chemotherapy, early detection, and drugs are used to treat the disease in individuals.

Others

  • Hearing Loss
  • Age-Related Macular Degeneration (AMD)
  • Osteoarthritis
  • Chronic Obstructive Pulmonary Disease (COPD)
  • High Blood Pressure – Hypertension
  • Cerebrovascular Disease (Strokes)

 


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply