Жилой Среды настолько же виноват, как в закрытых помещениях астмы Условия



Много неправильных представлений облететь о потенциальных рисках заражения астмы, но недавние исследования обнаружили, что большинство из этих давнее неверные представления вводят в заблуждение, с статистические исследования, чтобы доказать это.

Например, исследователи привыкли думать, в начале 60-х годов, что дети, живущие в бедных городских районах сталкиваются с более высоким риском развития астмы, но недавние исследования обнаружили, что это не всегда верно.

"Исследователи начали отметить, что люди, живущие в центральной части городов, как Нью-Йорк, Чикаго и Балтимор, имели показатели астмы в целом, и казалось, что они имеют очень высокий уровень госпитализации и посещений неотложной помощи,"Говорит д-р. Corrine Keet, педиатрический аллерголог Джона Хопкинса Детский центр.

у детей астмы
кредиты Фото




"Мы обнаружили, что жизнь в районе центральной части города было на самом деле не является большим фактором риска для астмы," она говорит. "Но мы также обнаружили, что даже больше дети страдали астмой в некоторых бедных пригородных и средних городов в других регионах страны ".

Пытаясь изолировать фактические риски, Исследователи обнаружили, что бедность среди афро-американцев и пуэрториканцев, проживающих в центральной части городов также является подавляющим фактором в развитии астмы; несмотря на то, генетические факторы, среди этих классов людей, как правило, играют определенную роль в астмы.

"Там, где мы использовали приравнивать внутренний город с бедностью, теперь мы видим еще более концентрированным бедности в пригородных районах и небольших городах,"Keet говорит.

А так как это означает, что условия окружающей среды вне дома также важно, как и внутренние условия плохого жилья, кишит тараканами и плесенью, среди прочих условий жизни могут добавить к рискам астмы.

"Это также может быть верно в внегородских районах, конечно,"Сказал д-р. Розалинд Райт, профессор педиатрии в Mt. Sinai Hospital в Нью-Йорке. "Если вы живете в нижнем корпусе качества, вы можете иметь аналогичные виды рисков ".

Кроме того, дети сталкиваются с риском астмы с вторичного табачного дыма - и бедные люди, как правило, курят больше. "Конечно, люди, которые живут с более низкими доходами имеют гораздо больше проблем, для решения и психологический стресс, и это может повлиять на вашу иммунную систему,"Сказал Райт.

"Проблема заключается в том, что это не одни и те же факторы окружающей среды, которые могут быть наиболее актуальными или важными, если вы говорите о Верхнем Ист-Сайде Нью-Йорка против Восточного Гарлема против сельской местности штата Мичиган или что-то вроде этого,"Добавил Райт.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Residential Environments are as much to Blame for Asthmas as Indoor Conditions


    

A lot of misconceptions fly around about the potential risks of contracting asthmas, but recent studies find that most of these long-held misconceptions are misleading, with research statistics to prove this.

For instance, researchers used to think in the early 60s that kids living in poor urban neighborhoods faced higher risks of developing asthma, but recent studies find that this is not necessarily true.

“Researchers started noting that people living in inner cities like New York, Chicago and Baltimore, had rates of asthma in general and they seemed to have very high rates of hospitalization and emergency room visits,” says Dr. Corrine Keet, a pediatric allergist at the Johns Hopkins Children’s Center.

asthmas in children
Picture credits




“We found that living in an inner-city area was actually not a big risk factor for having asthma,” she says. “But we also found that even more children had asthma in some poor suburban and medium sized towns in other regions of the country.”

In trying to isolate the actual risks, researchers found that poverty among African-Americans and Puerto Ricans living in inner cities is also an overwhelming factor in developing asthma; even though genetic factors among these classes of people tend to play a role in having asthma.

“Where we used to conflate inner city with poverty, now we’re see even more concentrated poverty in suburban areas and smaller towns,” Keet says.

And since this means that environmental conditions outside the home is as important as indoor conditions of bad housing, infested with cockroaches and mold, among other living conditions can add to the risks of asthma.

“This can also be true in non-urban areas, of course,” said Dr. Rosalind Wright, a professor of pediatrics at Mt. Sinai Hospital in New York. “If you live in lower quality housing, you may have similar types of risks.”

Children also face the risk of asthma with second-hand smoke – and poor people tend to smoke more. “Certainly people who live with lower incomes have many more challenges to deal with and psychological stress, and this can affect your immune system,” Wright said.

“The problem is it’s not the same environmental factors that might be most relevant or important, if you’re talking about the Upper East Side of New York City versus East Harlem versus rural Michigan or something like this,” Wright added.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply