Исследователи Развивают Сухое Вакцина против кори, подлежащего вдыханию



Исследователи из Университета Колорадо разработали вакцину против кори, порошкообразные должны быть вдыхается только, чтобы быть эффективными. Впрыскивание это через шприц иглы или держать его в холодильнике в течение ночи бесполезно, и это делается только для ингаляции и закончили после того, как флакон открыт.

По словам Роберта Сиверса, ведущий исследователь и научный сотрудник Объединенного института исследований в области экологических исследований в Университете штата Колорадо, типичные вакцины против кори производятся в их порошкообразной форме, но медики добавляют водные растворы, чтобы сделать их инъекционный для пациентов. Однако, эта новая вакцина против кори будет вдыхается только, чтобы быть эффективными.




Новый порошок-вакциныВ то время как эта новая вакцина против кори в виде порошка придет в нескольких флаконах, она не должна храниться в течение ночи даже через охлаждения, так как он будет идти плохо; она должна быть закончена до после вскрытия. По словам Сиверса, это позволит устранить проблемы утилизации и исключает необходимость специальных игл шприцев для введения.

Первая фаза клинических испытаний были проведены на 60 взрослые мужчины в возрасте 18-45 - Но это были люди, которые уже имели иммунитет к кори. Они были разделены на две группы. Одна группа имела порошок коревой вакцины вводят через вдыхание, и во второй группе она впрыскивается через иглы. 60% группы, которые вдыхают вакцину не складывалось каких-либо побочных эффектов, но оказалось почти бесполезным в группе, если бы оно впрыскивается. Следует иметь в виду, однако, что это были люди, которые уже были невосприимчивы к атакам против кори, но и другие фазы испытаний будут принимать другие классы людей во внимание для определения его эффективности для более широкой общности народов.

Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) показывает, что 600 люди сообщали, заразились корью в 2014, и сотни больше умирая в других климатах из-за инфекционной природы кори.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Researchers Develop Powdered Measles Vaccine to Be Inhaled


    

Researchers from the University of Colorado have developed a powdered measles vaccine that need only be inhaled to be effective. Injecting it through syringe needles or keeping it refrigerated overnight is useless, and it is only made to be inhaled and finished up once the vial is open.

According to Robert Sievers, the lead researcher and a fellow of the Cooperative Institute for Research in Environmental Studies at the University of Colorado, typical measles vaccines are manufactured in their powdered form but healthcare providers add water solutions to make them injectable for patients. However, this new measles vaccine will only be inhaled to be effective.




new-powder-vaccineWhile this new measles powdered vaccine will come in multiple-dose vials, it must not be stored overnight even through refrigeration because it will go bad; it must be finished up once opened. According to Sievers, this will eliminate disposal problems and rule out the need for special syringe needles for administration.

First phase clinical trials were carried out on 60 male adults aged 18-45 – but these were people that already had immunity to measles. They were divided into two groups. One group had the powder measles vaccine administered through inhalation, and the second group had it injected via needles. 60% of the group that inhaled the vaccine did not develop any side-effects, but it was found nearly useless in the group that had it injected. It must be borne in mind however that these were people that were already immune to measles attacks, but other phase trials will take other classes of people into account to determine its effectiveness for a wider generality of peoples.

The US Centers of Disease Control and Prevention (CDC) reveals that 600 people were reported to have contracted measles in 2014, and hundreds more dying in other climes due to the infectious nature of measles.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply