7 Причины, почему вы должны пить воду, а потом снова пить больше



Что вода может сделать для вас? Существуют ли какие-либо преимущества для здоровья питьевой воды, или это просто хорошо для запивая пищу во время еды? Что ж, Проще говоря - вода это жизнь. Ваше тело составляет около 70% воды; ваш мозг о 90%; ваши кровь и клетки тела состоят из воды, и, по словам эксперта гидратной Camelbak, Дуг Casa, доктор философии, "Вода составляет около 2/3 кто мы, и влияния 100 процентов процессов, происходящих в нашем организме ".

Вода в нас, и все вокруг нас. Ниже приведены некоторые из преимуществ для здоровья воды:




Причины пить воду

1. Это способствует потере веса: Вода заставляет нас чувствовать себя полностью, и это повышает метаболизм, но помимо этого иногда обманывает мозг думать, это пища после того, как она потребляется, что приводит к постепенной потере веса.

2. Он увлажняет тело для людей в спорте: Люди, участвующие в спортивных мероприятиях теряют много жидкости, которая может быть заменена только с водой. "После того, как спортсмен [знает, что его или ее] скорость пота, они могут начать практиковать замену этих потерь жидкости в процессе обучения и оптимально подготовлены к [атлетические нагрузки],"Дуг Casa.

3. Это помогает пищеварение и обмен веществ внутри органов: Вода предотвращает запоры и помогает организму расщеплять пищевые вещества. "В толстой кишке, вода связывается с волокном, чтобы увеличить массу кале, сократить время транзита и сделать исключение проще. Если вы не пить достаточное количество воды и жидкостей, двоеточие тянет воду из табуреты, увеличивая риск возникновения запоров,"Сказал Geagan.

4. Это хорошо для настроения и чувства: Вы чувствуете себя хорошо после приема воды, и это дает вам ощущение свежести и исполнения. Она заряжает вас энергией и заставляет вас чувствовать себя хорошо все снова уравновешивая уровень жидкости тела.

5. Это вымывает токсины: Многие люди сообщали, хорошо себя чувствуешь снова и получить облегчение от сокрушительного головной боли после употребления воды. Вода помогает вашей почки и печень и мозг функционировать максимально путем вымывания токсинов, которые могут нанести вред их; и это предотвращает спазмы и боли в суставах. Это повышает иммунную систему, снимает утомляет, и повышает уровень энергии.

6. Он улучшает цвет лица и цвет кожи: Вода увлажняет кожу и делает ее светиться изнутри, сохраняя ее гладкой и свежей. Он также отлично подходит для предотвращения морщин, и свободнее раствор анти-старения в мире.

7. Это экономит деньги: Это весело, правильно? Что ж, вода бесплатно, и вы на самом деле не нужно платить за него. И даже там, где вы покупаете воду в бутылках, он по-прежнему дешевле, чем покупать бутылку соды или безалкогольных напитков.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

7 Reasons Why You Must Drink Water, and Then Drink More Again


    

What can water do for you? Are there any health benefits to drinking water, or is it just good for washing down the food during meal times? Well, simply put – water is life. Your body is about 70% water; your brain is about 90%; your blood and body cells are composed of water, and according to CamelBak hydration expert, Doug Casa, Ph.D, “Water makes up about 2/3 of who we are, and influences 100 percent of the processes in our body.”

Water is in us, and all around us. The following are some of the health benefits of water:




Reasons to Drink Water

1. It helps weight loss: Water makes us feel full and it enhances metabolism, but beyond that it sometimes tricks the brain into thinking it is food after it is consumed, leading to gradual loss of weight.

2. It hydrates the body for people in sports: People engaging in sporting activities lose a lot of fluid that can only be replaced with water. “Once an athlete [knows his or her] sweat rate, they can begin to practice replacing these fluid losses in training and be optimally prepared for [athletic exertion],” Doug Casa.

3. It helps digestion and metabolism within the organs: Water prevents constipation and helps the body to break down food substances. “In the large intestine, water binds with fiber to increase the bulk of the stools, reduce transit time and make elimination easier. When you don’t drink enough water and fluids, the colon pulls water from stools, increasing your risk of constipation,” Geagan said.

4. It is good for the mood and feeling: You feel good after taking water, and it gives you a sense of refreshment and fulfillment. It energizes you and makes you feel alright all again by balancing your body fluid level.

5. It flushes out toxins: Many people have reported feeling okay again and getting relief from smashing headache after consuming water. Water helps your kidney and liver and brain to function maximally by flushing out toxins that could harm them; and it prevents cramps and joint pains. It boosts the immune system, relieves fatigues, and boosts energy levels.

6. It improves skin complexion and color: Water moisturizes your skin and makes it glow from within, keeping it smooth and fresh. It is also great for preventing skin wrinkles, and the freest anti-aging solution in the world.

7. It saves money: That is funny, right? Well, water is free and you don’t really need to pay for it. And even where you buy bottled water, it is still cheaper than buying a bottle of soda or soft drink.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply