Почему люди получают Простуда во время холодной погоды



Простуда является легкой вирусной инфекции, что люди получают во время холодных погод, как зимой; она влияет на нос и дыхательные пути и получают очень низких температурах окружающей среды. Опубликовано в Труды Национальной академии наук, новое исследование в настоящее время объясняет, почему люди получают простуду во время холодной погоды.

Исследование показывает, что люди получают простуду, когда внутренняя температура тела падают после воздействия холодного воздуха - и это вызывает соответствующее снижение способности иммунной системы для борьбы с риновирус, который вызывает простуду. И следующее, что происходит, является то, что вы начинаете сопеть.




Почему люди получают Простуда во время холодной погоды

По словам Акико Ивасаки, профессор иммунобиологии в Йельской школы медицины университета, "Давно известно, что риновирусы размножается лучше при более низкой температуре, вокруг 33 Цельсия (91 Фаренгейт), по сравнению с температурой ядра тела 37 Цельсия (99 Фаренгейт). Но причина этого предпочтения холодной температуры для репликации вируса была неизвестна. Большая часть внимания на этот вопрос был на сам вирус. Однако, репликация вируса сама техника хорошо работает при обеих температурах, оставив вопрос без ответа ".

Для дальнейшего установления взаимосвязи между внутренними температурами тела и способности тела, чтобы парировать вирус, Исследователи инкубировали две группы клеток мыши в двух разных температурах. Одна группа клеток инкубировали при 37 ° С или 99F - температуру нашли в легких, а другая группа инкубировали при 33С или 91F, чтобы напоминать, что температуры, найденной в носу. Когда в конце концов подвергается риновирус - мягкий вирус, который вызывает простуду - исследователи обнаружили, что внутренние температуры тела не оказывают прямого влияния на вирус на всех; но потом, Косвенным иммунная система организма реагирует на присутствие вируса в различных способов - более сильный ответ обнаруживается в более теплых клетках легких и более слабый ответ отметил, из более холодных назальных клеток.

Ивасаки пояснил, что "Мы использовали клетки в дыхательных путях мышей в качестве модели, чтобы изучить этот вопрос [и обнаружили, что] при более низкой температуре, найденной в носу, иммунная система хозяина не смог вызвать сигналы обороны блокировать репликацию вируса ". Он добавил, что" вдыханием холодного воздуха извне, температура внутри носа, вероятно, уменьшится, соответственно,, по крайней мере скоротечно. Следовательно, подтекст наших выводов является то, что кулер температура окружающей среды, скорее всего, увеличит способность вируса к размножению хорошо и простуда. Однако," добавил он, "Наше исследование не напрямую проверить это; все было сделано в тканевых культуральных чашках, а не в живых животных подвергается воздействию холодного воздуха ".

Медицинский эпидемиолог с американскими Центрами для разделения контролю и профилактике заболеваний в вирусной болезни, доктор. Джон Уотсон, говорится, что "Почему именно люди получают простуду трудно оценить,"Отметил он. "То, что хорошо установлено, что простуда очень часто встречается. Можно сказать, что взрослые получают его в области три раза в год. А для детей до 6 оно может происходить в два раза чаще в том, что ".

Так как существует более 100 различные виды риновирусов, все они, как правило, мягкая, но наиболее влияют на верхние дыхательные пути, а некоторые нижних дыхательных путей. "Кто получает то, что и почему не вполне понятно,,"Сказал Уотсон. "Есть, конечно, некоторые явные факторы риска. Людям с иммуно-компрометирующих или существовавшие ранее болезни подвержены более высокому риску, как это делают пожилых и недоношенных детей. Но указывая на самой холодной погоде не просто вопрос," добавил он. "Это может быть холодно сама по себе. Или это может быть, что поведение людей в холодных погодных изменений, и эти изменения - такие, как более вероятно, собираются в закрытом помещении с другими людьми в небольших помещениях - могут поставить людей на повышенный риск, а не сам холод ".

И как прощанье с Уотсоном, Он добавил, что "Это интересная находка, и, вероятно, достойным дополнительного изучения. Но это, конечно, не решенный вопрос ".


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Why People Get Colds during Cold Weather


    

Colds is the mild viral infection that people get during cold weathers like winter; it affects the nose and respiratory passages and produced by very low environmental temperatures. Published in the Proceedings of the National Academy of Sciences, a new research now explains why people get colds during cold weather.

The study reveals that people get common cold when internal body temperatures fall after exposure to cold air – and this causes a corresponding fall in the immune system’s ability to fight the rhinovirus that causes common cold. And the next thing that happens is that you start to sniffle.




Why People Get Colds during Cold Weather

According to Akiko Iwasaki, a professor of immunobiology at Yale University School of Medicine, “It has been long known that the rhinovirus replicates better at the cooler temperature, around 33 Celsius (91 Fahrenheit), compared to the core body temperature of 37 Celsius (99 Fahrenheit). But the reason for this cold temperature preference for virus replication was unknown. Much of the focus on this question has been on the virus itself. However, virus replication machinery itself works well at both temperatures, leaving the question unanswered.”

To further establish the relationship between internal body temperatures and the ability of the body to fend off a virus, researchers incubated two groups of mouse cells in two different temperatures. One cell group was incubated at 37C or 99F – the temperature found in the lungs, and the other group incubated at 33C or 91F to resemble that of temperature found in the nose. When eventually exposed to rhinovirus – the mild virus that causes common cold – the researchers found that internal body temperatures have no direct effect on the virus at all; but then, the body’s indirect immune system responds to the presence of the virus in various ways – a stronger response is found within warmer lung cells and a weaker response noted from colder nasal cells.

Iwasaki explained that “We used mouse airway cells as a model to study this question [and found that] at the cooler temperature found in the nose, the host immune system was unable to induce defense signals to block virus replication.” He added that “By inhaling the cold air from the outside, the temperature inside the nose will likely decrease accordingly, at least transiently. Therefore, an implication of our findings is that the cooler ambient temperature would likely increase the ability of the virus to replicate well and to develop a cold. However,” he added, “our study did not directly test this; everything was done in tissue culture dishes, and not in live animals exposed to cold air.”

A medical epidemiologist with the US Centers for Disease Control and Prevention’s division of viral disease, Dr. John Watson, states that “Why exactly people get colds is hard to assess,” he noted. “What is well-established is that the common cold is extremely common. We can say that adults get it in the area of three times every year. And for kids under 6 it may happen twice as often at that.”

Since there are over 100 different types of rhinoviruses, they are all typically mild but most affect the upper respiratory system while some the lower respiratory tract. “Who gets what and why is incompletely understood,” Watson said. “There are certainly some clear risk factors. People with immune-compromising conditions or preexisting illness face a higher risk, as do the elderly and premature babies. But pointing to cold weather itself is not a simple matter,” he added. “It may be cold itself. Or it may be that people’s behavior in cold weather changes, and those changes – such as being more likely to congregate indoors with other people in smaller spaces – could put people at an increased risk, rather than the cold itself.”

And as a parting shot from Watson, he added that “It’s an interesting finding and probably worthy of additional study. But it is certainly not a settled question.”


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply