Новые Рак молочной железы Факты Появляться чтобы спасти свою жизнь



Из-за огромных успехов, которые были сделаны в диагностике и лечении рака молочной железы в текущем десятилетии, около 30% слэш было зарегистрировано в потенциальных смертельных случаев рака молочной железы. Последние медицинские исследования также привело к обнаружений рака молочной железы ранее, а также увеличением терапии и более генно-типирование рака, чтобы произвести окончательные и эффективные методы лечения.

Однако, a много дезинформации до сих пор летает вокруг там о том, как лучше управлять рисками рака молочной железы. Специалисты в области здравоохранения прогнозируют, что о 300,000 В Северной Америке женщин будет диагностирован рак молочной железы в этом году, и так как вы могли бы быть включены в эту цифру, вы не мешало бы принять следующие новые факты рака молочной железы во внимание, как они относятся к вам.

груди рак развиватьсяБюстгальтеры не вызывают или способствуют развитию рака молочной железы. Думая, что бюстгальтеры имеют ничего общего с развитием рака молочной железы является заблуждением. Тип бюстгальтеров вы носите, как вы их носите, как долго вы носите их каждый день, спать в вашей бюстгальтеров по ночам, и как рано вы начали носить бюстгальтеры в жизни не имеют ничего общего с раком молочной железы. по факту, исследование 1,044 женщин с раком молочной железы показало, что нет никакой связи между использованием лифчик и развития рака молочной железы.

Однако, следует отметить, что там может быть связь между боли в груди и рака молочной железы, поэтому обязательно обратитесь к врачу, если у вас есть грудные боли с помощью бюстгальтеров.

Факт 1: Вам нужен маммографию, если вы выше 40

Американское общество рака и Национальная Всесторонняя Сеть Рака выступают, что женщины в возрасте 40 должен начать ежегодный скрининг рака молочной железы. И было бы целесообразно начать скрининг раньше этого возраста, если вы на высокий риск развития этого заболевания или семейной истории болезни. Статистика показывает, что женщины в возрасте 40+ сократить их смерти от рака путем 15% когда они регулярно проходят клинические экзамены груди, а также 40% случаев рака молочной железы обнаруживаются сами женщины, когда они осуществляют самовыражению личности чеки на груди.

Факт 2: Тамоксифен препарат для рака молочной железы лучше всего работает в ночное время

Использование тамоксифена снижает риск повторения рака молочной железы с помощью 50%, и это в значительной степени потому, что препарат содержит селективный модификатор эстрогена, который высоко необходимое для гормон-рецептор-позитивных случаев рака молочной железы. Однако, исследовательская из лаборатории Университета Тьюлейн указывает на то, спать в темноте снижает уровень мелатонина вашего тела, и это оказывает воздействие на эффективность тамоксифена в - потому что снижение уровня мелатонина делает клетки рака молочной железы, устойчивые к препарату.

Принимать лекарства за час до сна, носить глаз маску, или имеющие только красно-длины волны света в вашей постели камеры могут быть полезны при делая тамоксифен работать лучше из-за уровней мелатонина, которые могли бы усилить в ночное время из-за этих факторов.

груди изображение

Факт 3: Будьте в курсе ваших рисков рака молочной железы

Вы должны знать риски, с которыми вы сталкиваетесь с раком молочной железы, в особенности, если это когда-либо произошло в вашей семье до он-лайн. Имея кто-нибудь в семье с любыми видами рака предрасполагает вас к риску развития рака, а также, даже рак молочной железы. Голливудская актриса, Анджелина Джоли, знала, что ее мать и тетя умерла от рака молочной железы, и когда она показала высокие симптомы развития мутации гена BRCA-1 для рака груди 87%, она приняла решение проходит двойную мастэктомию - удаление обеих молочных желез, для того, чтобы защитить себя от генетических рисков она несла. Будьте в курсе инцидента в истории вашей семьи, потому что почти 15% женщин с раком молочной железы также имели его в их семейной истории.

Факт 4: Удаление обеих молочных желез может не потребоваться

Тот факт, что у вас рак в одной груди не в значительной степени позволяют предположить, что вы должны развивать его в другой груди; так что нет действительно никакого смысла извлекать здоровую грудь наряду с нездоровым один. Двойной мастэктомии не столь необходимым, если, конечно, ваш врач настаивает на том, что должно быть сделано, чтобы защитить другую грудь, но тогда это может быть не важно, потому что менее инвазивные методы лечения может сделать риск инфицирования в здоровой груди очень низкой.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

New Breast Cancer Facts Emerge to Save Your Life


    

Due to the enormous strides that have been made in diagnosing and treating breast cancer in the current decade, about 30% slash has been recorded in potential breast cancer deaths. Recent medical research has also led to earlier breast cancer detections, as well as increased therapies and better gene-typing of cancers to produce definitive and effective therapies.

However, a lot of misinformation still flies around out there on how to better manage your breast cancer risks. Health professionals project that about 300,000 North American women will be diagnosed with breast cancer this year, and since you might be included in this figure, you would do well to take the following new breast cancer facts into account as they relate to you.

breasts cancer developBras do not cause or contribute to developing breast cancer. Thinking that bras have anything to do with developing breast cancer is a fallacy. The type of bras you wear, how you wear them, how long you wear them each day, sleeping in your bras at nights, and how early you started wearing bras in life do not have anything to do with breast cancers. In fact, a study of 1,044 women with breast cancer indicated that there is no relationship between using a bra and developing breast cancer.

However, it must be pointed out that there might be a link between breast pain and breast cancer, so be sure to see your doctor if you have breast pains from using bras.

Fact 1: You need a mammogram if you’re above 40

The American Cancer Society and the National Comprehensive Cancer Network advocate that women at age 40 should commence an annual breast cancer screening. And it might be advisable to commence screening earlier than this age if you’re at high risk of developing the condition or have a family history of the disease. Statistics prove that women aged 40+ cut their cancer deaths by 15% when they undergo regular clinical breast exams, and 40% of breast cancers are discovered by women themselves when they carry out personal self-checks on their breasts.

Fact 2: Tamoxifen drug for breast cancer works best at night

The use of Tamoxifen cuts repeat breast cancer risks by 50%, and this is largely because the medication contains selective estrogen response modifier that is highly needed for hormone-receptor-positive breast cancers. However, a research from the Tulane University lab indicates sleeping in the dark reduces your body’s melatonin levels, and this impacts upon Tamoxifen’s effectiveness – because reduced melatonin levels makes breast cancer cells resistant to the drug.

Taking the medication an hour before sleep, wearing an eye-mask, or having only red-wavelength lights in your bed chamber might be helpful at making Tamoxifen work better because of the melatonin levels that might increase in the night due to these factors.

breast image

Fact 3: Be aware of your breast cancer risks

You must know the risks you face with breast cancer, most especially if it has ever occurred in your family up-line. Having anyone in the family with any kinds of cancer predisposes you to cancer risks as well, even breast cancer. The Hollywood actress, Angelina Jolie, knew her mother and aunt died of breast cancers, and when she showed high symptoms of developing the BRCA-1 gene mutation for breast cancer by 87%, she took the decision of undergoing double mastectomy – removing both breasts, in order to protect herself from the genetic risks she carried. Be aware of the incident in your family history because almost 15% of women with breast cancer also had it in their family history.

Fact 4: Removing both breasts might not be necessary

The fact that you have cancer in one breast does not largely suggest that you shall develop it in the other breast; so there is really no point removing the healthy breast alongside the unhealthy one. Double mastectomy is not so necessary unless of course your doctor insists it should be done to safeguard the other breast, but then it might not be important because less-invasive treatments could make risks of infection in the healthy breast very low.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply