Музыка и память, оказавшиеся полезными для больных слабоумием



"Музыка действительно делает что-то, чтобы разбудить его и помочь ему быть более активное участие с тем, что происходит вокруг него,"Говорит Барб Нутсон, Дочь Майка Кнутсоном, 96-летний мужчина страдает от слабоумия. Майк Нутсон узнал играть на гармонике, как ребенок и всегда пел вместе с членами своей семьи, пока он не стал очень старым и приурочены к дому Висконсин ветеранов в Union Grove, Милуоки.

слабоумие 1 Нутсон был включен в общенациональной музыкальной программы, которая направлена ​​на оказание помощи пациентам с деменцией, и был дан IPod, чтобы играть свою любимую музыку плейлист с целью мониторинга его реакции и функциональных ответов. Программа Музыка и память основана Дэн Коэн, и исследование, проведенное учеными из Университета Висконсин-Милуоки.




Исследователи выдавал плеерах к 1,500 пациентов с болезнью Альцгеймера и слабоумием в домах престарелых, которые участвуют в программе в штате Висконсин, и психические состояния пациентов наблюдали против 1,500 других пациентов с болезнью Альцгеймера и слабоумие, которые не получили плеерах в других домах престарелых.

слабоумие 2

Хотя Нутсон часто сонливость, он улыбается и постукивает ноги, а иногда нежно хлопает руками, когда наушники его Ipod Blare большого взрыва музыку, которая была персонифицированную в список воспроизведения для него. Кроме того, он отвечает таким же образом, когда члены семьи поют вместе с ним - и во многом это связано с музыкой.

Социальные взаимодействия, сон, движения тела, и функции организма деменции и пациентов житель Альцгеймера в домах престарелых, участвующих в программе прослушивания музыки и памяти были проверены и задокументированы, и собранные музыкальные данные дали полное представление о значении музыки в оказании помощи пациентам с деменцией восстановить.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Music and Memory Found Helpful to Dementia Patients


    

“The music really does something to wake him up and help him to be more engaged with what is going on around him,” says Barb Knutson, daughter of Mike Knutson, a 96-year old man suffering from dementia. Mike Knutson learnt playing the harmonica as a child and always sang with members of his family until he became very old and confined to the Wisconsin Veteran’s Home in Union Grove, Milwaukee.

dementia 1 Knutson has been included in a nationwide music program that is aimed at helping dementia patients, and was given an iPod to play his favorite music playlist with the objective of monitoring his reactions and functional responses. The Music and Memory program is founded by Dan Cohen, and the study conducted by researchers from the University of Wisconsin-Milwaukee.




The researchers gave out iPods to 1,500 Alzheimer’s and dementia patients at nursing homes participating in the program in Wisconsin, and the mental states of the patients were monitored against 1,500 other Alzheimer’s and dementia patients that have not received iPods in other nursing homes.

dementia 2

Although Knutson is often sleepy, he smiles and taps his feet, and sometimes gently claps his hands when the headphones of his iPod blare big-bang music that has been personalized in a playlist for him. He also responds in the same way when family members sing with him – and this is largely due to the music.

The social interactions, sleep patterns, body movements, and body functions of dementia and Alzheimer’s patients resident in nursing homes participating in the Music and Memory program were monitored and documented, and the collected music data gave insights into the value of music in helping dementia patients recover.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply