Michigan Student Drives Атман в больницу, Dies после еды Арахис



19-летний студент из Oakland University, Чандлер Swink, умирает в St. Джозеф Мерси Oakland больницу, где он загнал себя, на развитие тяжелой аллергии на арахис он ел в доме друга.

Swink посетил друга, который развлекал его запеченные арахисового масла печенья. Но плохое самочувствие после этого, Swink поехал сам к St. Больница Джозеф Мерси, где медицинский персонал увидели его не в состоянии оставить свою машину - где он страдал от анафилактического шока. Он был помещен на мгновенный допуск но он впал в кому, которая длилась целую неделю, пока он не скончался в среду, не приходя в сознание. Причиной смерти был внесен в список одновременного возникновения анафилактического шока и остановки сердца.




Не ясно, если Swink вступил в непосредственный контакт с арахисовым ингредиентами испеченных арахисового масла печенья или если он прикоснулся к кому-то, что было обработано печенье, но он был диагностирован как аллергия на арахис, так как ему было два года. Он получил стипендию Хантингтон Форда в прошлом году, и это охватывает четыре года школьного обучения - потому что он имел исключительную страсть к своей академической мажоре, средний балл над 3.3, и показал хорошее гражданство. Swink был хорошо любили школьных друзей и учителей, и они создали фонд для покрытия своих больниц и похоронных расходов.

Американские Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) предупреждает, что 4-6% американских детей страдают от пищевой аллергии, которые могут привести к серьезным побочным эффектам; поэтому они умоляют школьные власти установить продовольственных программ, которые заботятся студентов, страдающих аллергией, а также обучить обработчики о том, как реагировать в случае возникновения аллергической реакции.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Michigan Student Drives Self to Hospital, Dies after Eating Groundnuts


    

A 19-year old student of the Oakland University, Chandler Swink, dies at the St. Joseph Mercy Oakland hospital where he had driven himself, on developing severe allergies to peanuts he had eaten at a friend’s house.

Swink had visited a friend who entertained him with baked peanut butter cookies. But feeling unwell thereafter, Swink drove himself to the St. Joseph Mercy hospital where medical personnel sighted him unable to leave his car – where he was suffering from anaphylactic shock. He was placed on instant admission but he slipped into a coma that lasted a whole week, until he passed away on Wednesday without regaining consciousness. The cause of death was listed as simultaneous onset of anaphylactic shock and cardiac arrest.




It is not clear if Swink came into direct contact with the peanut ingredients of the baked peanut butter cookies or if he touched someone that had handled the cookies, but he had been diagnosed as being allergic to peanuts since he was two years old. He had received the Huntington Ford Scholarship last year, and this covered four years of school tuition – because he had exceptional passion for his academic major, a GPA of over 3.3, and showed good citizenship. Swink was well-liked by school friends and teachers, and these have set up a fund to cover for his hospital and funeral costs.

The US Centers for Disease Control and Prevention (CDC) warns that 4-6% of American children suffer from food allergies that could result in severe side-effects; they therefore implore school authorities to set up food programs that take care of students with allergies, as well as educate handlers on how to respond in case of an allergic response.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply