Управление Беременность риски и осложнения



Большинство беременностей являются безопасными и здоровыми без каких-либо рисков осложнений, но есть некоторые другие, которые склонны к сложным рискам и требуют тщательного мониторинга, чтобы сохранить жизнь матери и ребенка. Вполне возможно, для будущей матери, чтобы чувствовать себя здоровым и большой, все же быть при постоянных рисках потери беременности - и это еще одна причина, беременная женщина не должна держать дистанцию ​​от своего воспитателя.

Во время плановых проверок антнатальных, многие риски беременности могут быть обнаружены и позаботиться о, а квалифицированный воспитатель будет следить за будущей матери через лабораторных тестов, ультразвук, физические экзамены, и с помощью личных интервью. Ниже, однако некоторые из наиболее часто встречающихся рисков беременности и осложнений, что женщина сталкивается во время беременности:




Беременность Риски и осложнения


1. выкидыш: Выкидыш это рождение ребенка, который уже умер в утробе матери. Это один из самых больших страхов беременной женщины лица, и это происходит, как правило, в течение первых 20 недель беременности. Потеря беременности может быть из-за внешнего шока или травмы ребенка, и это также может быть результатом хромосомных аномалий, которые препятствуют эмбрион из развивающихся стран должным образом. Врачи могут обнаружить риск выкидыша через вагинальное кровотечение или кровянистые выделения и с помощью ультразвука.

2. преждевременные роды: Преждевременные роды также известен как преждевременные роды, и это состояние, когда ребенок приходит до даты его погашения слишком рано. Любой ребенок доставляется до 37 недель является преждевременным и может страдать от серьезных проблем со здоровьем, если немедленное внимание не уделяется, чтобы помочь ему созреть в больнице. Преждевременные роды происходит в результате преждевременных родов, и это, когда шейка матки начинает расширяться или открывать в результате регулярных, но преждевременных сокращений, которые угрожают выгнать ребенка.

3. Преэклампсия: Преэклампсия возникает, когда беременная женщина имеет очень высокое кровяное давление в сочетании с большим количеством белка в ее печени, и почек или печени аномалии в дополнение. Около 5% беременных женщин развивается это состояние, но они выздоравливают с соответствующими процедурами. Преэклампсия может привести к эклампсии, если не лечить, и это является токсичным состояние, которое характеризуется судорогами, кома, и повреждение органа во время или после беременности.

4. Низкая амниотической жидкости: Низкая амниотической жидкости также называют маловодие, состояние, при котором имеется очень мало жидкости в амниотической мешочки. Это жидкость, в которой эмбрион развивается в плод, а затем ребенок. Это не является хорошим условием для ребенка и ситуация должна быть закрыта мониторинг вашим попечителем.

5. Сахарный диабет при беременности: Это возникновения сахарного диабета во время беременности, условие, которое может быть опасно для развивающегося ребенка, а также привести к матери, чтобы развить тип 2 диабета позже в жизни. Правильное питание и здоровый образ жизни позволит снизить вероятность резкого роста уровня сахара в крови во время беременности, и будущая мама должна внимательно следить квалифицированным врачом, если у нее есть гестационный диабет.

6. Внематочная беременность: Внематочной беременности также известен как трубная беременность. Это происходит, когда яйцо женщины оплодотворяется внутри маточной трубы и начинает развиваться прямо там. Когда зародыш развивается внутри маточной трубы вместо матки, это может быть весьма фатальным для матери и ребенка. Это может вызвать внутреннее кровотечение, разорванный фаллопиевы трубы, и выкидыш иногда.

7. предлежание: Это происходит, когда плацента спускается к нижней матки вместо его верхней части. Это может привести к серьезному внутреннему кровотечению и женщина, возможно, придется поставить через кесарево сечение, если плацента не двигается сама возвращается в исходное положение. Для многих других женщин, ситуация исправляет себя до их фактического времени доставки.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Managing Pregnancy Risks and Complications


    

Most pregnancies are safe and healthy with no risks of complications, but there are certain others that are prone to complicated risks and require close monitoring to preserve the lives of mother and child. It is quite possible for an expectant mother to feel healthy and great, yet be at constant risks of pregnancy failure – and this is the more reason a pregnant woman must not keep her distance from her caregiver.

During routine antenatal checks, many pregnancy risks can be detected and taken care of, and a qualified caregiver would monitor an expectant mother through lab tests, ultrasounds, physical exams, and via personal interviews. The following however are some of the commonest pregnancy risks and complications that a woman faces during pregnancy:




Pregnancy Risks and Complications


1. Miscarriage: Miscarriage is the birth of a baby that has already died in the womb. It is the one of the greatest fears a pregnant woman faces, and it occurs usually within the first 20 weeks of pregnancy. Loss of pregnancy can be due to external shock or injury to the baby, and it could also result from chromosomal abnormalities that hinder the embryo from developing properly. Doctors can detect risks of miscarriage through vaginal bleeding or spotting and via ultrasound.

2. Preterm labour: Preterm labour is also known as premature labour, and it is a condition where a baby arrives too early before its maturity date. Any baby delivered before 37 weeks is premature and may suffer serious health problems unless immediate attention is given to help it mature in hospital. Premature birth occurs as a result of preterm labour, and this is when the cervix begins to dilate or open up as a result of regular but premature contractions which threaten to expel the baby.

3. Pre-eclampsia: Pre-eclampsia occurs when a pregnant woman has very high blood pressure coupled with lots of protein in her liver, and kidney or liver abnormalities in addition. About 5% of pregnant women develop this condition but they recover with appropriate treatments. Pre-eclampsia could result in eclampsia if not treated, and this is a toxic condition characterized by convulsions, coma, and organ damage during or after pregnancy.

4. Low amniotic fluid: Low amniotic fluid is also called oligohydramnios, a condition where there is very little fluid within the amniotic sacs. This is the fluid in which an embryo develops into a fetus and then a baby. This is not a good condition for the baby and the situation needs to be closed monitored by your caregiver.

5. Gestational diabetes: This is an occurrence of diabetes during pregnancy, a condition that can be dangerous for the developing baby and also cause a mother to develop type 2 diabetes later in life. Proper diet and a healthy lifestyle will reduce the likelihood of surging blood sugar during pregnancy, and an expectant mother needs to be watched closely by a qualified physician if she has gestational diabetes.

6. Ectopic pregnancy: An ectopic pregnancy is also known as tubal pregnancy. It occurs when a woman’s egg is fertilized inside the fallopian tube and starts to develop right there. When an embryo develops inside the fallopian tube instead of the uterus, it can be quite fatal to both mother and child. It could cause internal bleeding, ruptured fallopian tube, and miscarriage sometimes.

7. Placenta previa: This occurs when the placenta is descended to the lower uterus instead of its upper part. It can cause severe internal bleeding and a woman may have to deliver via caesarean section if the placenta does not move itself back to its original position. For many other women, the situation corrects itself before their actual time of delivery.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply