Инфекционные заболевания: Типы, причины, Симптомы и лечение



Инфекционные заболевания являются те заболевания, которые могут быть легко переданы от одного носителя на другой. Инфекционные заболевания также известны как инфекционных заболеваний, и существует целый ряд из них там сегодня. Большинство инфекционных заболеваний вполне излечимо в то время как некоторые из них не. В этом пишут, мы будем покрывать определенные области, как виды инфекционных заболеваний, Причины инфекционных заболеваний, симптомы, диагностика, процедуры и методы лечения.




Инфекционные заболевания

Виды инфекционных заболеваний

Гепатит-B

Это, несомненно, является наиболее распространенным инфекционным заболеванием, известным сегодня. Это инфекционное заболевание, как говорят, страдает более 2 миллиарда человек во всем мире. Около 350 миллиона человек, как известно, зависит от очень хронического типа гепатита-В.

  • симптомы: Гепатит-В характеризуется рядом симптомов, и некоторые из наиболее распространенных из них включают тошноту, желтуха, усталость, и некоторые долгосрочные осложнения, такие как рак печени, цирроз печени, и т.д.
  • лечение: Существуют определенные методы лечения, которые были найдены весьма эффективным для лечения гепатита В. Некоторые из этих методов включают в себя Gilead Sciences терапевтических методов и технологий Dynavax.

малярия

Это одно инфекционное заболевание, которое чаще встречается у детей в основном в тропических и субтропических регионах. Это комарами заболевание, как известно, влияет на более чем 500 млн человек в год. Малярия причиной между 1 млн 3 миллионов смертей ежегодно, что делает его одним из самых смертельных инфекционных заболеваний на ежегодной основе. Самка малярийный комар, как известно, вектор этой инфекционной смертельной болезни.

  • симптомы: Наиболее распространенные симптомы малярии включают лихорадку, Головная боль, катар, головокружение, слабое место, рвота, потеря аппетита, и т.д.
  • Лечение: Повышение осведомленности общественности в обеих тропических и субтропических регионах привели к сокращению распространения этого заболевания. В 1980, армия США изобрели противомалярийное препарат, известный как Lariam, но сегодня существует несколько таких препаратов на рынке для борьбы с недугом с. Наиболее распространенные противомалярийные препараты, известные в настоящее время включают arthemeter, Устойчивостью, choloroquine '

Гепатит С

Это менее хроническая форма гепатита. Около 4 миллионов новых случаев этого заболевания регистрируются ежегодно, что делает его менее угрожающие масштабы, чем его аналог B. Есть более 180 миллионов людей, страдающих от этой болезни во всем мире. Это заболевание может ухудшиться к раку печени со временем.

  • лечение: Наиболее распространенным методом для лечения этого заболевания с использованием пегилированного интерферона и рибавирина; лечение длится от 24 к 48 недель.

лихорадка денге

Казалось бы, что единственное, что комары хорошо распространяется заболевания у людей. Денге является еще одним заболеванием инфекции, что находит свой путь от одного хозяина к другому через помощь комара Aedes. Около 50 миллионов человек заражаются этого заболевания ежегодно, главным образом в Азии и Африке.

  • симптомы: Наиболее распространенные симптомы этого заболевания являются сильные головные боли, высокая температура, мышц и боли в суставах. Едва ли приводит к гибели жертв.
  • лечение: Когда речь идет о лечении Денге, не существует каких-либо конкретных препаратов, разработанных для его лечения и лечения. Tylenon в основном используется, чтобы минимизировать симптомы, в то время как тяжелые случаи могут потребовать переливания крови или МСО.

туберкулез

ТБ был описан Всемирной организацией здравоохранения в качестве второй наиболее смертоносных смертельных заболеваний во всем мире следующие СПИДом. Это инфекционное заболевание вызывается некоторыми бактериями в легких.

  • симптомы: ТБ характеризуется плохой кашель и сильные боли в груди.
  • лечение: Лучше всего это сделать в квалифицированной больнице и под наблюдением опытного врача.

Другие виды инфекционных заболеваний, а также худший убийца мучает всех времен которые не перечислены здесь, но доступны в Интернете.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


Один Ответ

  1. Marius Котце Декабрь 8, 2015

оставьте ответ

Infectious Diseases: Types, Causes, Symptoms and Treatments


    

Infectious diseases are those diseases that can be easily transmitted from one carrier to another. Infectious diseases are also known as contagious diseases, and there are a number of them out there today. Most infectious diseases are quite curable while some are not. In this write up, we will be covering certain areas like types of infectious diseases, causes of infectious diseases, symptoms, diagnosis, treatments and cures.




Infectious diseases

Types of Infectious diseases

Hepatitis-B

This is undoubtedly the most common infectious disease known today. This infectious disease is said to affect more than 2 billion people all over the world. About 350 million people are known to be affected by the very chronic type of hepatitis-B.

  • Symptoms: Hepatitis-B is characterized by a number of symptoms, and some of the most common ones include nausea, jaundice, fatigue, and some long-term complications like liver cancer, cirrhosis of the liver, etc.
  • Treatment: There are certain treatment techniques that have been found to be quite effective for the treatment of Hepatitis-B. Some of these methods include The Gilead Sciences therapies and Dynavax technologies.

Malaria

This is one infectious disease that is more prevalent in children mostly in tropical and subtropical regions. This mosquito-borne disease is known to affect more than 500million people yearly. Malaria cause between 1 million and 3 million deaths annually, which makes it one of the most deadly infectious diseases on an annual basis. The female anopheles mosquito is known to be the vector of this infectious deadly disease.

  • Symptoms: The most common symptoms of malaria include fever, headache, catarrh, dizziness, weakness, vomiting, loss of appetite, etc.
  • Treatments: Increased public awareness in both tropical and subtropical regions have led to a reduction in the spread of this disease. In 1980, the US army invented an anti-malarial drug known as Lariam, but today there are several of such drugs in the market to combat the ailment with. The most common anti-malarial drugs known today include arthemeter, Lumefantrine, choloroquine’

Hepatitis-C

This is a less chronic form of hepatitis. About 4 million new cases of this disease are recorded annually, which makes it less rampant than its B counterpart. There are over 180 million people suffering from this disease all over the world. This disease can deteriorate to liver cancer with time.

  • Treatment: The most common method for the treatment of this disease is by the use of pegylated interferon and a ribavirin; the treatment lasts between 24 to 48 weeks.

Dengue

It would appear that the only thing mosquitoes are good at is spreading diseases in humans. Dengue is another infections disease that finds its way from one host to the other through the help of the Aedes mosquito. About 50million people get infected with this diseases annually, mostly in Asia and Africa.

  • Symptoms: The most common symptoms of this disease are severe headaches, high fever, muscle and joint pains. It hardly results to death of the victims.
  • Treatment: When it comes to treating Dengue, there are no specific drugs developed for its treatments and cures. Tylenon is mostly used to minimize the symptoms, while severe cases may necessitate blood transfusion or IVS.

 

Tuberculosis

TB has been described by the world health organization as the second most deadliest killer diseases globally following AIDS. This infectious disease is caused by a certain bacteria in the lungs.

  • Symptoms: TB is characterized by bad cough and severe chest pains.
  • Treatment: This is best done at a qualified hospital and under the supervision of an experienced medical doctor.

Other kinds of infectious diseases as well as the worst killer plagues of all time that are not listed here but available online.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


One Response

  1. Marius Kotze December 8, 2015

Leave a Reply