МВФ утверждает фонд $129.5 Миллион по борьбе с Эбола в Западной Африке



Международный валютный фонд (МВФ) имеет утвержденный $129.5 миллиона чтобы помочь трех стран Западной Африки бой разрушительные эпидемии лихорадки Эбола, и эта помощь стала необходима в свете экономического спада и трудностей, испытываемых этими странами за счет вируса болезни Эбола.

Хотя почти все страны Западной Африки подпадают под негативных последствий болезни Эбола на их экономику, Либерия, Гвинея, и Сьерра-Леоне были хуже хит. Исполнительный совет МВФ поэтому подписал на этот грант, чтобы помочь им оправиться от экономических потерь, обусловленными EVD, и вернуть их на путь быстрого восстановления экономики. Нигерия также записывается минимальное число случаев Эбола по сравнению с другими тремя вышеуказанными странами.




По словам Антуанетты Sayeh, директор МВФ по развитию Африки, утвержденные средства будут переданы на следующей неделе центральные банки пострадавших стран. Она также дала разбивка гранта, таким образом,, "$ 41,4 млн пойдут в Гвинею, $48.3 миллионов для Либерии и Сьерра-Леоне $39.8 миллиона. То, что мы пытались сделать, это оценить дополнительный бюджет потребности в финансировании и баланс финансирования платежного потребностей, что они противостоят ... все три страны будут видеть значительное снижение доходов, которые ранее предполагалось в 2014 г. "

Sayeh дополнительно обосновал финансовые ассигнования, говоря, что "для того, чтобы попытаться защитить программу реформ и расходов на развитие и предвидели, нужно принести дополнительное финансирование в бюджет, потому что без этого вы рискуете курсовых снижения инвестиционных затрат существенно, что приведет к ухудшению их способность расти вниз по дороге. Идеально, [мы надеемся] эта эпидемия будет взята под контроль быстро, чтобы спасти жизни многих людей, которые находятся под угрозой, и чтобы получить эти страны на рельсы, чтобы возобновить их рост. Мы хотим, чтобы подготовиться должным образом реагировать в случае, если вещи выглядят хуже, чем мы надеемся,, и в этом контексте мы, конечно, смотрим на то, что может быть сделано в случае, если ситуация ухудшится ".

Этот фонд становится все более необходимым, поскольку ВОЗ сообщает, что 6,263 случаи лихорадки Эбола были подтверждены в Западной Африке с 2,917 смертей.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

IMF Approves a Fund of $129.5 Million to Combat Ebola in West Africa


    

The International Monetary Fund (IMF) has approved $129.5 million to help three West African countries battle the ravages of the Ebola epidemic, and this aid became necessary in the light of the economic decline and hardships experienced by these countries on account of the Ebola virus disease.

Although almost all West African countries have come under the negative impacts of the Ebola disease on their economies, Liberia, Guinea, and Sierra Leone have been worse hit. The executive board of the IMF has therefore signed off on this grant to help them recover from the economic losses occasioned by EVD, and to return them to the path of speedy economic recovery. Nigeria has also recorded a minimal number of Ebola cases compared to the other three aforementioned countries.




According to Antoinette Sayeh, the IMF director for the African Development, the approved funds will be transferred next week to the central banks of the affected countries. She also gave a breakdown of the grant thus, “$41.4 million will go to Guinea, $48.3 million for Liberia and to Sierra Leone $39.8 million. What we’ve tried to do is to estimate the additional financing needs budget and balance of payment financing needs that they are confronting…all three countries will see considerable decline in the revenues that had previously been anticipated in 2014.”

Sayeh further justified the financial allocation by saying that “in order to try to protect the reform program and the development spending they had foreseen, one needs to bring additional financing to the budget because without that you risk of course reducing investment expenditures significantly that will impair their ability to grow down the road. Ideally, [we hope] this epidemic would be brought under control quickly to save the many lives that are at stake and to get these countries back on track to resume their growth. We do want to prepare to be responsive in case things look worse than we hope, and in that context we certainly are looking at what can be done in case the situation deteriorates.”

This fund becomes all the more necessary because the WHO reports that 6,263 Ebola cases have been confirmed in West Africa with 2,917 deaths.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply