Как попасть в Олимпийских играх и Соревнуются за золото, Деньги



Хотя это благородное дело желать, чтобы показать в Олимпийских играх, нет никакой гарантии, что вы когда-нибудь поедет на Олимпиаду из-за трудного пути к соревнованиям. Рио 2016 Олимпиада продолжается в настоящее время, и она имеет сотни видов спорта, но это занимает много, чтобы быть частью соперников и выиграть золото и деньги на играх. Но тогда все надежды не потеряли поскольку вы готовы дать ему то, что нужно, чтобы сделать снимок на 2020 Олимпийские игры.

Вот что вам нужно знать, чтобы лучше ваши шансы быть в следующих Олимпийских играх:




Как попасть в Олимпийских играх

Начните рано: Большинство олимпийцев начал в очень нежном возрасте, и некоторые из них начали свою олимпийскую поездку, когда они были еще в начальной школе. В зависимости от вида спорта, гимнастика для экземпляра, многие олимпийцы начали, когда они были чуть менее 10 лет.

Принятие решения о желаемом виде спорта: Вы должны решить, на раннем этапе нужного вида спорта начать подготовку на это много лет до того, как олимпийский открывает. Вам может понадобиться оценить вашу физическую форму, личные возможности и интересы, чтобы выбрать желаемый вид спорта, чтобы конкурировать за в играх.

Подготовить долгосрочный: Подготовка к Олимпийским может занять от 4 к 15 лет до того, как вы получите шанс посетить игры. Подготовка и обучение может занять шесть дней из семи, или 10 месяцев в течение одного года. Будьте морально и физически готовы потратить половину своей жизни в тренировках, и вы будете помещать себя в хорошем настроении для Олимпийских игр.

Получить тренер: Вы не можете выиграть место для участия в Олимпийских играх в качестве участника без хорошего тренера, чтобы посадить Вас там. Хороший тренер поможет вам тренироваться эффективно, а также научить вас эффективную тактику и стратегию, чтобы быть в игре. Руководством тренера также поможет вам избежать травм, как вы есть в нескольких конкурсах пробных до больших игр.

Получить хорошее финансирование: Вы не можете знать это, но вам нужно хорошее финансирование, чтобы продвигать ваши шансы быть в Олимпийских играх. Вам потребуется финансирование для тренировок, оборудование, тренинги, путешествовать, и пробные соревнования среди других. Там, где нет стипендии колледжа или спортивная финансирование не доступен, то вам может понадобиться, чтобы сохранить свою работу и сохранить к вашей мечты.

Участие в соревнованиях пробных: Вы не можете использовать Олимпиаду в качестве испытательного полигона для ваших навыков, вы будете не так. С хорошим тренером, Вы должны взаимодействовать с командами в местных соревнованиях, а затем работать ваш путь в региональных соревнованиях до попадания в национальных испытаний. Чем больше соревнования Вы участвуете в лучшую сторону вы подготовлены, чтобы конкурировать с международными соперниками на Олимпийских играх.

Наблюдайте свою жизнь: Учитывая тот факт, что получение в Олимпийских играх и выиграть медали требует много практики и дисциплины, вы должны избавиться от отвлекающих и сосредоточиться свою жизнь на завоевание медалей из больших игр. Смотрите свой рацион, спать адекватно, и избавиться от негативных образов жизни, таких как курение, алкоголь, и чрезмерный секс среди других. Вы находитесь на миссии жизни, человек!

Будьте готовы пойти на Олимпиаду: Что ж, не так быстро. Вы должны принять участие и выиграть региональные и национальные чемпионаты, чтобы отточить свои навыки. Вы должны быть готовы представлять свою страну на играх или найти другую страну, чтобы представить. Квалифицируйтесь в Олимпийских испытаний, где отбираются только лучшие и наиболее квалифицированные спортсмены. Будьте готовы путешествовать и рассмотреть вопрос о переходе олимпийского центра подготовки для получения дополнительной помощи.

Отдых и визуализировать успех: Вы должны научиться отдыхать должным образом по мере приближения Олимпиады, так как вы не хотите утруждать себя или получить травмы перед играми на самом деле начать. Возьмите заслуженный отдых и быть свежим для игр. Визуализируйте успех и увидеть себя щелкать фотографии с медалями вы выигрываете в играх.

Win золото: Перейти к Олимпиаде и привезти домой свои медали, не забывая при этом свои с трудом заработанные денежные вознаграждения.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

How to Get Into the Olympics and Compete for Gold, Money


    

While it is a noble thing to desire to feature in the Olympics, there is no assurance that you will ever get to go to the Olympics due to the arduous path to the competitions. The Rio 2016 Olympics is currently ongoing and it features hundreds of sports, but it takes a great deal to be part of the contestants and to win gold and money at the games. But then all hopes is not lost insofar you’re willing to give it what it takes to take a shot at the 2020 Olympics.

Here is what you need to know to better your chances of being in the next Olympics:




How to Get Into the Olympics

Start off early: Most Olympians started out at a very tender age, and some began their Olympic journey when they were still in the primary school. Depending on the sport, gymnastics for instance, many Olympic competitors started out when they were just less than 10 years old.

Decide on your desired sport: You must decide early on your desired sport begin preparation on it years before the Olympic opens. You may need to assess your physical fitness, personal capabilities and interests to choose your desired kind of sports to compete for at the games.

Prepare long-term: Preparation for the Olympic can take between 4 to 15 years before you get a chance to attend the games. Preparation and training could take six days out of seven, or 10 months within any one year. Be mentally and physically ready to spend half of your life in trainings and you’ll be putting yourself in a good frame for the Olympics.

Get a coach: You can’t win a place to attend the Olympics as a contestant without a good coach to land you there. A good coach will help you train effectively as well as teach you effective tactics and strategies to be in the game. The guidance of a coach will also help you to avoid injury as you feature in several trial competitions prior to the big games.

Get good funding: You may not know this, but you need good funding to promote your chances of being in the Olympics. You will need funding for coaching, equipment, trainings, travel, and trial competitions among others. Where no college scholarship or athletic funding is available, then you may need to keep your job and save toward your dreams.

Engage in trial competitions: You can’t use the Olympics as the testing ground for your skills, you’ll fail this way. With a good coach, you must engage with teams in local competitions, and then work your way into regional competitions before hitting out in national trials. The more competitions you engage in the better prepared you are to compete with international contestants at the Olympics.

Watch your life: Considering the fact that getting into the Olympics and winning medals require lots of practice and discipline, you must do away with distractions and focus your life on winning medals from the big games. Watch your diet, sleep adequately, and do away with negative lifestyles such as smoking, alcohol, and excessive sex among others. You’re on a life mission, man!

Get ready to go for the Olympics: Well, not so fast. You must attend and win regional and national championships to hone your skills. You must be ready to represent your country at the games or find another country to represent. Qualify in Olympic trials where only the best and most qualified athletes are picked. Be ready to travel and consider moving to an Olympic training centre for more help.

Rest and visualize success: You must learn to rest properly as the Olympics approach, since you don’t want to weary yourself or sustain injury before the games actually start. Take deserved rest and be fresh for the games. Visualize success and see yourself snapping photos with medals you win at the games.

Win gold: Go to the Olympics and bring home your medals, not forgetting your hard-earned monetary rewards.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply