Glybera, Первый в истории генной терапии снадобья Затраты коклюш $1.4 миллиона



Glybera, первый препарат в мире генная терапия идет на коклюш 1,1 млн € ($1.4 миллиона) продажи в Германии, и это первый фармацевтический препарат с лечебной терапии для лечения дефектные гены.

Изготовитель UniQure, голландской биотехнологической компании, и продается компанией Chiesi, его итальянский партнер по маркетингу, Glybera работает путем замены дефектных генов тела и неисправные клетки корректирующих генов. Он наиболее эффективен при лечении липопротеинлипазы Дефицит (ЛПНП), ультра-редкое генетическое заболевание, которое закупоривает кровь с жиром. Glybera состоит из модифицированного вируса, который вводит корректирующие гены в клетки пациента при лечении.

После 25 лет интенсивных экспериментов и нескольких неудач, Glybera был утвержден два года назад в Европе, но производители отложила запуск так можно было бы проанализировать, что последующие данные о его преимуществах 6 лет после того, как он дебютировал.

За дополнительную плату около 1.11 миллион евро, типичный пациент будет нуждаться ЛПНП около 42 инъекции из 42 Флаконы - и лекарственное средство для работы 6 лет. Оправдывая высокую стоимость Glybera, Chiesi говорит стоимость не выше того, что стоимость некоторых ферментов заместительной терапии для некоторых других редких заболеваний, в особенности при взвешивании на фоне, что Glybera работает 6 лет в каждом отдельном.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Glybera, First Ever Gene Therapy Drug Costs a Whooping $1.4 Million

 

Glybera, the world’s first gene therapy drug goes for a whooping €1.1 million ($1.4 million) sale in Germany, and it is the first pharmaceutical drug with the curative therapies to cure faulty genes.

Manufactured by UniQure, a Dutch biotech firm, and marketed by Chiesi, its Italian marketing partner, Glybera works by replacing defective body genes and malfunctioning cells with corrective genes. It is most effective at treating Lipoprotein Lipase Deficiency (LPLD), an ultra-rare genetic disease that clogs the blood with fat. Glybera consists of modified virus that introduces corrective genes into the cells of patient under treatment.

After 25 years of intensified experiments and several setbacks, Glybera was approved two years ago in Europe, but the manufacturers delayed the launch so that follow-up data on its benefits could be analyzed 6 years after it debuted.

Paying about 1.11 million euros, a typical LPLD patient will need about 42 injections from 42 vials – and the drug works for 6 years. Justifying the high cost of Glybera, Chiesi says the cost is not above what some enzyme replacement therapies cost for some other rare diseases, most especially when weighed against the background that Glybera works for 6 years in any individual.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *