Оставайтесь дома и достичь плоский животик С помощью этих простых упражнений



Если вы искали пути, чтобы взорвать ваш живот жир, не тратя ни копейки, то вы можете эти пребывания на дому упражнения советы, которые дают плоский живот. Это правда, что здоровое питание и постоянные упражнения могут помочь вам потерять живота жир в кратчайшие сроки, но вы должны быть направлены на большинство ваших упражнений в вашем желудке, чтобы иметь возможность взрыва из жира.

Без необходимости даже записаться на профессиональном тренажерном зале, давайте рассмотрим эти простые животика взрывные упражнения, которые вы могли бы сделать в домашних условиях:

плоские упражнения желудка




Приседаний или сухарики: Это упражнение ориентировано на мышцы живота и жира. Ты лежишь на полу и лицевой стороной вверх, то вы положите обе руки крепко каждое ухо, а затем попытаться сесть, не поднимая ноги. Вы также можете согнуть колени, а затем сесть в несколько раз, не снимая рук с головы. Повторите эту операцию до 25 раз, прежде чем пытаться другие упражнения, направленные на сжигание жира в вашем животике.

Хруст и поворот: Вы также лежать на спине и обеими руками поднял, чтобы держать голову. Затем поднимите правое колено к груди и попытаться прикоснуться к ней с левого локтя, не снимая руки с головы, скручивания талии, чтобы сделать возможным контакт. Вы также можете попробовать его с левым коленом и правым локтем и скручивания талии. Повторите эту процедуру для каждой из сторон 15 раз.

Углубление и щука: С вашей спиной к полу, вы поднимите одну ногу прямо вверх и попытайтесь коснуться кончика с противоположными пальцами - удерживая контакт в течение некоторого времени. Вы также можете поднять обе ноги прямо и касаясь их пальцами в непрерывном движении, пока не почувствуете себя достаточно, оказываемое.

передний мост: Это как пуш-ап упражнения, но разница в том, что вы отдыхаете на обоих локтях, растягивая на пальцах с животиком лицом к полу. Это упражнение также полезно для укрепления мышц спины, и вы можете поднять вашу талию вверх и вниз, при возвращении в исходное положение для близко к 10 минут перед сменой позиций.

Hip подъемники: Вы лежите прямо на спину, руки вытянуты прямо на ваших сторонах. Затем поднимите ноги, как далеко вверх, как вы можете управлять, далеко вверх, как будто вы хотите встать с вашей талии и обратно, но не снимая рук с пола.

Хруст измельчить поворот: Вы должны лечь на спину и подтянуть свои ноги перед вами. Затем вы распространяете обе ноги в ширину, а затем размять обе руки открытыми между ними ножки для еще, как вы можете управлять. Ложись снова на спину и повторите это упражнение как 25 раз уплотнять абс и тон ваших мышц живота.

Боковой дощечки: С помощью этого упражнения, вы лежите прямо на левую или правую сторону к полу. Вы можете отдохнуть на локоть к полу и попытаться поднять свое тело с ноги уже переоформила прямо от вас. С локоть поднял, Вы можете также попытаться поднять вашу талию от пола, не поднимая ноги. Попробуйте это упражнение до тех пор, как вы, возможно, может уплотнять свои стороны и кишечные мышцы.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Stay At Home and Achieve a Flat Tummy With These Simple Exercises


    

If you have been seeking ways to blast your tummy fat without spending a dime, then you are welcome to these stay-at-home exercise tips that give a flat belly. It is true that healthy nutrition and constant exercises could help you lose belly fat in no time, but you must target most of your exercises at your stomach to be able to blast out the fat.

Without the need to even enroll at a professional gym, let’s consider these simple tummy blasting exercises that you could do at home:

flat stomach exercises

 




Sit-ups or crunches: This exercise is targeted at your stomach muscles and fat. You lie on the floor and face up, then you place both hands firmly by each ear and then try to sit up without lifting up your legs. You may also bend your knees and then sit up several times without removing your hands from your head. Repeat this up to 25 times before trying other exercises aimed at burning fat in your tummy.

Crunch and twist: You also lie flat on your back and with both hands raised to hold your head. You then raise the right knee to your chest and try to touch it with your left elbow without removing your hand from your head, twisting your waist to make the contact possible. You also try it with the left knee and right elbow and twisting your waist. Repeat this for each side 15 times.

Extend and pike: With your back to the floor, you lift up one leg straight up and try to touch the tip with the opposite fingers – holding the contact for some time. You may also raise both legs up straight and touching them with your fingers in a continuous motion until you feel exerted enough.

Front bridge: This is like a push-up exercise, but the difference is that you rest on both elbows while stretching out on your toes with the tummy facing the floor. This exercise is also good for strengthening your back muscles and you may lift your waist up and down while returning to the original position for close to 10 minutes before changing positions.

Hip lifts: You lie straight on your back with your arms stretched straight out on your sides. You then lift up your legs as far up as you can manage, far up as if you want to stand up with your waist and back but without removing your hands from the floor.

Crunch chop twist: You lie on your back and pull up your legs before you. You then spread both legs wide and then stretch our both hands inbetween the open legs for as far back as you can manage. Lie back again on your back and repeat this exercise for like 25 times to firm up your abs and tone your tummy muscles.

Side plank: With this exercise, you lie straight on your left or right side to the floor. You may rest on your elbow to the floor and try to lift up your body with your legs already extended straight from you. With your elbow lifted, you also try to lift up your waist from the floor without lifting your legs. Try this exercise for as long as you possibly can to firm up your sides and intestinal muscles.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply