Мифы о фитнесе Упражнения для пожилых людей развенчан



Есть много мифов, летающих вокруг о пригодности упражнения для пожилых людей, и многие из этих упражнений мифов не что иное, как смехотворны. Люди получают думать, что фитнес-упражнения только для спортсменов и спортсменов, но ничто не может быть дальше от истины. Независимо от возраста или здоровья состояние любого пожилых индивидуумов, фитнес упражнения являются большими и часто медицинская рекомендация.

Ниже приведены 5 мифы, которые пришли люди, чтобы создать для себя о совершении, и следующие истины, что медицинские и фитнес-специалисты предоставили для этих неправильных утверждений:




Фитнес Упражнения для пожилых людей FAQ

Связанный: Все, что вам нужно знать о упражнений, которые Defy Старость

Что такое точка упражнения, когда я буду в любом случае стареют?

Вы должны понимать, что ты так молод, как вы чувствуете, а затем фитнес упражнения заставляют Вас чувствовать себя здоровым и моложе. Это правда, что все в конечном итоге стареют, но вы не хотите возраст изящно или даже задержать процесс старения если возможно? Это то, что хорошие упражнения делать для вас, независимо от вашего возраста - заставить вас чувствовать и действовать так, как если вы 30 когда вы на самом деле 70.

Упражнение утомительно для меня в моем возрасте, и я должен сохранить свои силы.

Что вы экономить свои силы, когда он на самом деле должна быть увеличена на ежедневной основе? Это правда, что вы устанете более легко, чем когда-либо из-за вашего преклонного возраста, но именно поэтому вы должны проконсультироваться с фитнес-экспертом, чтобы рекомендовать правильный вид упражнений, подходящего для вас. Вы должны принять это легко и медленно, вы не собирается на Олимпиаду. В вашем возрасте, упражнения делают вас меньше полагаться на людей, для физической поддержки и снижает визитов к врачу.

Я болен и лечения медицинского состояния, так что я не должен осуществлять.

Истина в том, что лекарства необходимы для лечения всех болезней, и поэтому упражнения фитнес. Иногда препараты работают лучше, когда вы лучше проявлять. Регулярные упражнения снижают риск диабета, высокое кровяное давление, Болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона, слабоумие, а также ожирение среди прочих - которые могут быть сделаны хуже с сидячим образом жизни. Таким образом, упражнения могут помочь вам быстрее восстановиться от вашего состояния здоровья и помочь вашему процессу заживления.

Я инвалид и в инвалидной коляске. Так упражнения выключены для меня.

Это неправда. Вы можете быть, к сожалению, стул переплете и еще упражнения, но только некоторые упражнения будут пригодны для вас. Например, вы можете использовать стрейч, легкие веса руки, стул аэробика, и стул Tai Chi упражнения для повышения сердечно-сосудистых заболеваний и улучшить гибкость костей и мышц.

Я мог бы испытать травмы, если я пойду дальше и упражнения.

Это никогда не верно, если вы занимаетесь спортом под профессиональным наблюдением или пристать к фитнес-консультации. Спортивные травмы случаются иногда, но это является общим для профессиональных спортсменов, которые идут на соревнования, а не пожилых людей, которые осуществляют у себя дома в их собственном досуге и темп для фитнеса и здоровья.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Myths About Fitness Exercises For Aged People Debunked


    

There are lots of myths flying around about the suitability of exercises for aged folks, and many of these exercise myths are nothing but laughable. People get to think that fitness exercises are only for athletes and sportsmen, but nothing can be farther from the truth. Regardless of the age or health condition of any aged individuals, fitness exercises are great and often a medical recommendation.

The following are 5 myths that people have come to create for themselves about exercising, and following are the truths that medical and fitness specialists have provided for these wrong assertions:




Fitness Exercises For Aged People FAQ

Related: Everything You Need To Know About Exercises That Defy Old Age

What is the point of exercising when I’ll grow old anyway?

You must understand that you’re as young as you feel, and then fitness exercises make you feel healthier and younger. It is true that everyone will eventually grow old, but don’t you want to age gracefully or even delay the ageing process if possible? This is what good exercises do for you regardless of your age – making you feel and carry on as if you’re 30 when you’re actually 70.

Exercise is tiring for me at my age, and I ought to save my strength.

What are you saving your strength for when it actually needs to be boosted on daily basis? It is true that you get tired more easily now than ever because of your advancing age, but that is why you must consult with a fitness expert to recommend the right kind of exercise suitable for you. You must take it easy and slow, you’re not going to the Olympics. At your age, exercises make you rely less on people for physical support and reduces doctor visits.

I’m sick and treating a medical condition, so I shouldn’t exercise.

Truth is that medications are necessary for all medical conditions, and so are fitness exercises. Sometimes drugs work better when you’re better exercised. Regular exercises lower the risks of diabetes, high blood pressure, Alzheimer’s, Parkinson’s, dementia, and obesity among others – which could be made worse with a sedentary lifestyle. So exercises can help you recover faster from your medical condition and aid your healing process.

I’m disabled and in a wheelchair. So exercises are off for me.

That is not true. You can be unfortunately chair-bound and still exercise, but only certain exercises will be suitable for you. For instance, you can use stretch, light arm weights, chair aerobics, and chair Tai Chi exercises to boost cardiovascular health and improve flexibility of bone and muscles.

I could experience injuries if I go on and exercise.

This is never true if you exercise under professional supervision or stick to fitness advice. Sports injuries do occur sometimes, but this is common to professional sportsmen who go for competitions and not to aged people who exercise at home at their own leisure and pace for fitness and health.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply