Беременность не должно остановить вас от Гимнастика: Вот 10 Лучшие способы сделать это



Перед тем, как перейти в верхнюю 10 фитнес упражнения для беременных, давайте быстро изучить преимущества для здоровья скоординированных упражнений для беременных женщин:

  • Она повышает матери и ребенка общее состояние здоровья
  • Это сокращает период трудовой перед родами
  • Это уменьшает отек ног, боль в спине, и болезни, связанные с беременностью
  • Это облегчает процесс рождения и способствует быстрому восстановлению после родов
  • Он держит плод активной и способствует его правильному росту

Следует отметить снова и снова, что скоординированные упражнения и фитнес-процедуры рекомендуются для беременных женщин - если иное не запрещено опытным врачом. Так что беременность не должна помешать вам осуществлять и здесь верх 10 способы идти об этом:




беременные женщины упражнения

Статьи по Теме:
Список наиболее распространенных проблем со здоровьем, связанных с беременностью
Управление Беременность риски и осложнения
Рекомендуемые упражнения по беременности и безопасной доставки младенца
Увеличить ваши шансы на забеременеть быстро с этими советами
Linea Nigra: Черная вертикальная линия Женская Животик
7 Причины, почему вы должны пить воду, а потом снова пить больше

  1. Придерживаться того, что вы знаете, является безопасным: Вы должны понимать, что не каждый фитнес-упражнения подходит для каждой беременной женщины, и вы должны поэтому следовать советам врача или терапевта в осуществлении во время беременности. Придерживаться того, что является безопасным для вашей способности и стадии беременности, и не пробовать новые вещи без надлежащего наблюдения экспертов.
  1. Бег, но не конкурируют: Это совершенно безопасно, чтобы аккуратно работать во время беременности, пока несколько недель до вашей предполагаемой даты родов (EDD), но вы не должны конкурировать с другими, чтобы работать, и вы не должны пытаться бить до беременности бега запись. Вы работаете для здоровья матери и ребенка, а не добиться признания или медали, так работать для здоровья и благополучия.
  1. Укрепляйте ядро: Крайне важно, чтобы заниматься в фитнес-упражнений, которые укрепляют свой таз пол и брюшного пресса, так как это поможет вам во время родов, Доставка, и после родов. Не участвовать в упражнениях, которые связаны с тяжелой атлетикой или напрягая спину и мышцы живота.
  1. Попробуйте баланс тела подпрограммы: Женщины сначала получить пострадавшие с развитием беременности из-за новой жизни растет внутри них, но они привыкают к чувству и нового развития внутри них со второго триместра беременности. Дело в том, что вы должны взять на себя фитнес-процедуры, которые заставляют вас чувствовать себя комфортно с новыми изменениями в вашем теле; дыхание, растягивание, укрепление и упражнения на расслабление поможет в этом отношении.
  1. Нет резких движений: Помните, что вы несете новую развивающуюся жизнь внутри вас, и таким образом избежать опасных выходок, которые связаны с опасными видами спорта и поспешный упражнения. Помните о том, что сухожилия и суставы ослабевают во время беременности, так что не пытайтесь глубокие приседания и выпады тяжелые среди других.
  1. Пребывание гидратированных во время тренировки: Ваш ребенок нуждается в большом количестве жидкости, чтобы развить внутри вашего животика, так же, как он нуждается умеренные упражнения, чтобы идти в ногу с ростом - так пить много воды, чтобы сохранить температуру тела и избежать обезвоживания во время тренировки.
  1. Прогулка на гору: Оно не может быть возможным для вас, чтобы запустить или посетить тренажерный зал часто, но вы можете сделать так, чтобы идти на этот холм близко к месту, как способ осуществления. Вы сжигать жир и создать более прочные мышцы, когда вы идете вверх по склону среди других форм упражнений, и вы также укрепить суставы. Начало замедления, а затем подобрать интенсивность, не сразу, но в течение нескольких недель.
  1. Отжимания, оставаясь при этом стоя: Вы представляете, как это можно сделать? Беременная женщина не может и не должен участвовать в обычных отжиманий, но может это сделать, если она находится в положении стоя. Ей нужно только стоять и упираются в стену ритмической пуш-ап мода.
  1. Таз наклоняется к стене: Подобно стоя отжиманий, но здесь беременная женщина стоит с ее спиной к стене, а затем наклоняется вверх тазом, расслабляющий, а затем повторить его снова, как она выдыхает глубоко.
  1. Плавать в бассейне: Ничто не мешает беременной женщины от плавания в бассейне, но вы должны принять его легко, только выполняя мягко поглаживает и на самом деле не конкурирует с другими пловцами.

наконец, зарегистрироваться в тренажерном зале и проконсультироваться с профессиональным тренером по физподготовке, который знает о помощи беременным женщинам, чтобы оставаться здоровым с помощью фитнес-процедур осуществления. Вы можете узнать больше о беременность фитнес от родителей и вы также можете наслаждаться оптимальные упражнения во время беременности, проверяя fitpregnancy.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Pregnancy Shouldn’t Stop You From Exercising: Here’s 10 Top Ways To Do It


    

Before we go into the top 10 fitness exercises for pregnant women, let us quickly examine the health benefits of coordinated exercises for pregnant women:

  • It enhances mother-child overall health
  • It shortens the labour period before childbirth
  • It reduces feet swelling, back pain, and sickness associated with pregnancy
  • It eases the birthing process and promotes quick recovery after birth
  • It keeps the foetus active and promotes its proper growth

It must be pointed out again and again that coordinated exercises and fitness routines are recommended for pregnant women – unless otherwise prohibited by an expert doctor. So pregnancy shouldn’t stop you from exercising and here are the top 10 ways to go about it:




pregnant women exercises

Related Articles:
List of Common Health Problems Associated With Pregnancy
Managing Pregnancy Risks and Complications
Recommended Exercises For Pregnancy and Safe Baby Delivery
Increase Your Chances for Getting Pregnant Fast With These Tips
Linea Nigra: Black Vertical Line on Women’s Tummy
7 Reasons Why You Must Drink Water, and Then Drink More Again

  1. Stick to what you know is safe: You must understand that not every fitness exercise is suitable for every pregnant woman, and you must therefore follow your doctor’s or therapist’s advice in exercising during pregnancy. Stick to what is safe for your ability and pregnancy stage, and don’t try new things without proper expert supervision.
  1. Run, but don’t compete: It is perfectly safe to run gently during pregnancy until a few weeks before your expected date of delivery (EDD), but you mustn’t compete with others to run and you mustn’t attempt to beat your pre-pregnancy running record. You are running for mother-child health and not to win recognition or medals, so run for health and wellbeing.
  1. Strengthen your core: It is essential to engage in fitness exercises that strengthen your pelvis floor and abdominals since this will help you during labour, delivery, and after giving birth. Do not engage in exercises that involve weightlifting or straining your back and abdominal muscles.
  1. Try out body balance routines: Women initially get affected with developing pregnancy because of a new life growing inside of them, but they get used to the feeling and the new development inside of them by the second trimester of pregnancy. The point here is that you must undertake fitness routines that make you feel comfortable with the new changes in your body; breathing, stretching, strengthening and relaxation exercises would help in this regard.
  1. No sharp movements: Remember you are carrying a new developing life inside of you, and so avoid dangerous antics that involve dangerous sports and unadvised exercises. Be mindful of the fact that tendons and joints get weaker during pregnancy, so do not try deep squats and heavy lunges among others.
  1. Stay hydrated while exercising: Your child needs plenty of fluid to develop inside your tummy, just as it needs moderate exercises to keep up with growing – so drink plenty of water to keep body temperature and stay hydrated while exercising.
  1. Walk up the hill: It may not be possible for you to run or visit the gym frequently, but you may do well to walk up that hill close to your place as a way of exercising. You burn fat and generate firmer muscles when you walk up the hill among other forms of exercises, and you also strengthen your joints. Start slowing and then pick up the intensity, no at once, but over several weeks.
  1. Push-ups while remaining standing: You imagine how this can be done? A pregnant woman can’t and shouldn’t engage in conventional push-ups, but can do it if she is in a standing position. She only needs to stand and push against a wall in a rhythmic push-up fashion.
  1. Pelvis tilts against the wall: Similar to standing push-ups, but here a pregnant woman stands with her back against the wall and then tilts up her pelvis, relaxing and then repeating it again as she exhales deeply.
  1. Swimming in the pool: Nothing stops a pregnant woman from swimming in the pool, but you must take it easy by only performing gently strokes and not really competing with other swimmers.

Lastly, register at a gym and consult with a professional fitness coach who knows about helping pregnant women to stay healthy via fitness exercise routines. You can learn more about pregnancy fitness from parents and you can also enjoy optimal exercises during pregnancy by checking out fitpregnancy.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply