Первый пациент США Эбола, Томас Эрик Дункан, Штампы, Может кремироваться



Томас Эрик Дункан, 42, первый человек, который будет поставлен диагноз вирус Эбола на американской земле мертв. Томас Дункан умер 7:51 я на здоровье Пресвитерианской больнице Техаса после того, как чуть более недели после того, как поставлен диагноз смертельной болезни Эбола, а затем помещают в изоляции в больнице Далласа.

Уэнделл Уотсон, представитель больницы объявил в письме «С глубокой печали и искреннего разочарования, что мы должны сообщить вам о смерти Томаса Эрика Дункана сегодня утром на 7:51 в утренние часы "И больница поместил возраст умершего в 45.

А бывшая жена Дункана, Луиза Troh, для кого он спустился в США, чтобы обсудить собираться снова и повторный брак написал от ее изоляции на карантине, что "Его страдание закончилось. Моя семья находится в глубокой печали и горя, но мы оставим его в руках Божьих ».




Дункан был Либерийский гражданин, который прилетел в США, когда он был еще показать какие-либо симптомы Эбола, чтобы увидеть свою бывшую жену и ребенка, перед тем, сходящего с болезнью через несколько дней после его прибытия на американскую землю. Дункан, заразились в Либерии, когда он помог одного больного Эбола, который в конце концов умер, Marthalene Williams, в больнице Monrovian. Затем он сел на самолет и приехать в США на следующий день после того, как без отображения каких-либо симптомов заболевания.

здоровье Дункана стала критической и ухудшилась несколько дней назад и помещен на искусственной вентиляции легких в его изолированной палате в больнице Техаса здоровья пресвитерианской в ​​Далласе, и обрабатывают с FDA утвержденных экспериментального лекарства, Brincidofovir, во время которого контролировали его жидкости и электролитов.

Но после его смерти, Томас Geisbert, вирусолог в Университете штата Техас медицинского отделения, который также сделал некоторые пионерские работы по лечения Эбола заявил, что "вы можете иметь лучшее лекарство в мире и есть точка, где этот препарат просто не будет работать. Существует точка, где вирус сделал так много вреда вы не можете оправиться от него ".

Хотя больница не дала подробную информацию о том, как избавиться от тела Дункана, она может выполнять протоколы из Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) которые могут применяться протоколы для кремации. В этом случае, тело будет тщательно заключен в двух защитных пакетов, которые были вылеченных и затем транспортируется к средству для кремации.

После этого развития, правительство США приказало досмотра пассажиров в аэропортах из Западной Африки в пяти аэропортах. Пассажиры из Западной Африки теперь будут экранированы с неинвазивным устройством для симптомы лихорадки после заполнения вопросника, разработанного по CDC. Скрининг аэропорт будет начинаться в John F. аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке, аэропорт Ньюарк Либерти, Аэропорт Вашингтон Даллес, аэропорт Чикаго О'Хара, и аэропорт Хартсфилд-Джексон в Атланте.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

First US Ebola Patient, Thomas Eric Duncan, Dies, May Be Cremated


    

Thomas Eric Duncan, 42, the first person to be diagnosed with the Ebola virus on US soil is dead. Thomas Duncan died 7:51 am at the Texas Health Presbyterian Hospital after a little over a week after being diagnosed with the deadly Ebola disease and then placed under isolation at the Dallas hospital.

Wendell Watson, the hospital spokesman had announced in an email “It is with profound sadness and heartfelt disappointment that we must inform you of the death of Thomas Eric Duncan this morning at 7:51 a.m.” And the hospital had placed the deceased’s age at 45.

And Duncan’s former wife, Louise Troh, for whom he came down to the US to discuss getting together again and remarriage had written from her quarantined isolation that “His suffering is over. My family is in deep sadness and grief, but we leave him in the hands of God.”




Duncan was a Liberian national who flew to the US when he was yet to show any Ebola symptoms to see his former wife and kid, before coming down with the disease a few days after his arrival on US soil. Duncan had contracted the disease in Liberia when he helped an Ebola patient who had eventually died, Marthalene Williams, to a Monrovian hospital. He had then boarded a plane and come over to the US the day after without displaying any symptoms of the disease.

Duncan’s health had become critical and deteriorated a few days ago and placed on a ventilator at his isolated ward at the Texas Health Presbyterian Hospital in Dallas, and treated with the FDA-approved experimental medication, Brincidofovir, during which time his fluid and electrolytes were monitored.

But following his death, Thomas Geisbert, a virologist at the University of Texas Medical Branch who had also done some pioneering work on Ebola treatments stated that “you can have the best drug in the world and there is a point where that drug just won’t work. There is a point where the virus has done so much damage you can’t recover from it.”

Although the hospital has not given details on how to dispose of Duncan’s body, it might follow protocols from the Centers for Disease Prevention and Control (CDC) which might apply protocols for cremation. In this case, the body will be carefully enclosed in two protective bags that had been disinfected and then transported to the facility for cremation.

Following this development, the US government has ordered the screening of airport passengers from West Africa in five airports. Passengers from West Africa will now be screened with a non-invasive device for symptoms of fever after filling out a questionnaire designed by the CDC. The airport screening will be commence at John F. Kennedy’s airport in New York, Newark Liberty airport, Washington Dulles airport, Chicago O’Hare airport, and Hartsfield-Jackson airport in Atlanta.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply