Десерт Таблица Идеи для рождения



Любовь к выбору десертов не ограничивается только маленькими детьми, взрослые любят десерты тоже. Почти все любят десерты, за исключением тех, которые были уполномочены, чтобы избежать их из-за их медицинских условий или потребностей питания - но потом, этот класс людей до сих пор восхищается хорошо выводимого стол десерт. И это подводит нас к творческим идеям для прокладки стол десерт для всех общественных мероприятий, таких как дни рождения, рождество, детские душевые, коктейлей, и корпоративные мероприятия среди других.

Разметка стол десерт на день рождения или любого социального случая требует больших навыков, и это где творчество и визуальные проявления вступают в игру. Вы действительно не можете быть выдающимся в выложив столы десерт, кроме вас есть творческие идеи, чтобы играть - и творческие идеи не приходят легко. Кроме того, потребуется терпение, чтобы иметь возможность представить захватывающую десерт стол, который будет привлекательным и заманчивым посетителей в ваших социальных событий. Будучи экспертом по выложив таблицы десерт поэтому сводится к трем вещам: креативные идеи; навыки укладки волос; и изучил терпение.




стол свадебные десерты

Начало работы с десертом стола идей для дня рождения

  1. Готовьте десерты: Получите ваши десерты подготовлены и готовы, чтобы получить на столе. Whoopie пирожки, рок-конфеты, мармеладки, кексы, шоколадные плитки, печенье, трюфели, сладкие пироги, помадки, попкорна, зефир, и другие угощения должны быть готовы пойти на стол десерт.
  2. Подготовьте таблицу десерт: Установка десертного стола, чтобы быть визуально привлекательным является обязательным, и вы сможете очаровать ваших гостей на день рождения, должным образом украшения стола. Вам нужно вдохновение и творческий потенциал здесь. Используйте сказочные ткань для того чтобы покрыть стол десерт. Накрытый стол с простым и приятным фоном, а затем применить ленты и цветы цветов, чтобы создать тон и тему. К тому времени ваш стол десерт покрыта тканями и лентами или цветами устроен против цвета темы, люди должны увидеть уникальный десерт платформу. Убедитесь, что есть и гармония в мероприятиях, которые вы сделали на столе, чтобы создать шаблон.
  3. Покажите свои десерты в соответствующие контейнеры: Контейнеры и стенды дают визуальные значения для ваших десертов. Так что выбирайте только выбор и дополнительных чаш, канистры, лотки, вазы, Жесткие диски, банки, и другие уникальные стенды. Убедитесь в том, чтобы все эти контейнеры различных размеров, формы, материалы, и цвета.
  4. Перейти на тему цвета: Вы можете дать цвет или два некоторые формы известность, если вам так хочется, чтобы создать тему. Вы можете выбрать желтый, розовый, белый, или сочетание других цветов, чтобы изобразить то, что празднование дня рождения или социальное событие это все о.
  5. Создание этикеток для десертов: Люди хотели бы знать, какой конкретный пункт пищи, прежде чем на него. Вы можете помочь, добавив этикетки на десерты. Это на самом деле не обязательным, но если вы хотите, чтобы это сделать, то это должно быть сделано хорошо. Применить каллиграфию против соответствия писчебумажные названию или описать десерты, установленные на столе рождения десерт.

Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Dessert Table Ideas for a Birthday


    

The love for choice desserts is not limited to young kids alone, adults love desserts too. Almost everyone loves desserts, except those that have been mandated to avoid them due to their medical conditions or nutrition needs – but then, this class of people still admires a well laid-out dessert table. And this brings us to creative ideas for laying out a dessert table for all social occasions like birthdays, Christmas, baby showers, cocktail parties, and corporate events among others.

Laying out a dessert table for birthday or any social occasion requires great skills, and this is where creativity and visual displays come into play. You really can’t be outstanding at laying out dessert tables except you got creative ideas to play with – and creative ideas don’t come easy. You also require patience to be able to present a fascinating dessert table that will be attractive and tempting to attendees at your social events. Being an expert at laying out dessert tables therefore boils down to three things: creative ideas; styling skills; and studied patience.




wedding desserts table

Getting started with dessert table ideas for a birthday

  1. Prepare your desserts: Get your desserts prepared and ready to get on the table. Whoopie pies, rock candies, jelly beans, cupcakes, chocolate bars, cookies, truffles, sweet tarts, fondants, popcorns, marshmallows, and other treats should be ready to go on the dessert table.
  2. Prepare the dessert table: Setting the dessert table to be visually appealing is a must, and you will be able to fascinate your birthday guests by properly decorating the table. You need inspirations and creativity here. Use a fabulous cloth to cover the dessert table. Set the table against a simple and pleasing background, and then apply ribbons and flowers of colors to create a tone and theme. By the time your dessert table is covered with cloths and ribbons or flowers is arranged against a color theme, people should see a unique dessert platform. Ensure there is also harmony in the arrangements you’ve made on the table to create a pattern.
  3. Display your desserts in appropriate containers: Containers and stands will give visual values to your desserts. So pick only choice and complementary bowls, canisters, trays, vases, platters, jars, and other unique stands. Ensure to have all these containers in various sizes, shapes, materials, and colors.
  4. Go for a color theme: You can give a color or two some forms of prominence if you so desire to create a theme. You may choose yellow, pink, white, or a combination of other colors to portray what the birthday party or social event is all about.
  5. Create labels for the desserts: People would love to know what a particular food item is before going for it. You can help out by adding labels to your desserts. This is not really compulsory, but if you desire to do it then it must be done well. Apply calligraphy against matching stationeries to name or describe the desserts set out on the birthday dessert table.

Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply