депрессия: причины, Признаки и методы лечения



Депрессия является психическое состояние, которое характеризуется пессимистическим чувством неадекватности и подавленного отсутствие активности. Личные и физиологические факторы могут привести к депрессии, заставляя вас чувствовать себя грустно и вниз. Некоторые из таких факторов может быть неспособность обеспечить работу своей мечты, распад в ваших отношениях, потеря любимого человека, и болезни, и т.д. Большинство чувства печали всегда недолговечны, но депрессия гораздо больше, чем просто чувство печали. Это может быть самоубийственным в разы.

Депрессия является заболеванием, которое характеризуется чувством безнадежности, печаль, отторжение, горе, и неудачи - и это может быть столь же недолгим, как это может быть долговечны. Это состояние часто связано как с физическими и психическими изменениями. Депрессия может иметь весьма негативные последствия для некоторых аспектов вашей жизни: личный, семья, профессиональный, и общественной жизни. По статистике, один из пяти женщин испытывает депрессию, и один из десяти мужчин испытывает депрессию, в некоторые моменты жизни в Соединенных Штатах; и депрессия встречается чаще у взрослых, чем у детей.




Депрессия Причины, Признаки и лечение


Виды депрессии

Различные типы депрессии существуют; и метод диагностики был принят, определяется природой, а также от интенсивности симптомов, связанных с депрессией. Некоторые основные типы депрессии включают в себя:

  • Клиническая депрессия: Это может быть самый серьезный тип депрессии, известной сегодня. Это происходит из-за интенсивности симптомов, которые идут с ним. Симптомы и тяжесть может отличаться от человека к человеку. Этот тип депрессии не очень вдохновляют мысли о самоубийстве, но она влияет на различные аспекты жизни пациента, как энергетические уровни, привычки в еде, и структура сна.
  • Дистимия: Это относится ко всем умеренных случаев депрессии, которые длятся до двух лет, или больше. Симптомы дистимии не столь серьезными, как то, что можно получить в клинических случаях депрессии, хотя люди с этим типом депрессии может развиться клинической депрессии в ходе лечения.
  • Маниакальная депрессия: Это также известен как биполярное расстройство. Она включает в себя высокие и низкие перепады настроения, и несколько других весьма существенные признаки, которые не связаны с другими типами депрессии.
  • Другие типы: Другие менее распространенные типы депрессии включают сезонное аффективное расстройство, депрессия с психозом, и послеродовой депрессии.

Причины депрессии

  • роды: Послеродовая депрессия, как известно, чтобы начать через несколько недель после родов. Не следует путать это с блюзом ребенка, которые происходят между 24 а также 72 часов после родов: это временное подтип депрессии, вызванные гормональными изменениями, которые происходят во время беременности и после родов.
  • Хронические заболевания: Депрессия может прийти в результате некоторых очень хронических заболеваний, которые влияют на качество индивида жизни и общего благосостояния.
  • Семейная история и верования: Депрессия может работать в некоторых семьях, что делает его появление более вероятно у некоторых индивидуумов. Негативные мысли и убеждения в равной степени могут вызвать проблемы депрессии.
  • Дисбаланс химических веществ мозга: Некоторые химические вещества обременены ответственностью отправки сообщений в головном мозге. Эти химические вещества также полезны в регулировании нашего мышления, убеждения и эмоции. Дисбаланс в их уровнях может привести к результирующей депрессии.
  • Другие причины: Некоторые другие причины депрессии включают использование некоторых лекарств. Чрезмерное потребление алкоголя или опиума может вызывать как краткосрочные и долгосрочные депрессии.

Симптомы и осложнения депрессии

Некоторые основные симптомы депрессии включают:

  • Продолжительное печаль
  • Потеря интереса к приятной деятельности
  • Потеря аппетита
  • Потеря веса
  • Потеря энергии
  • Бессонница или хронический влкючить
  • Чувство вины или бесполезности
  • Потеря концентрации
  • Повторяющиеся мысли о самоубийстве
  • Ворвавшись в слезах легко
  • Как избежать близких
  • Галлюцинации
  • Заблуждения
  • боли тела и боли

Диагностирование Депрессия

Диагностирование депрессии включает в себя ваш врач задавать вам соответствующие вопросы о симптомах, которые вы испытываете в основном и их тяжести, когда они происходят. Медицинские тесты будут выполнены, чтобы удостовериться, что никакие основные медицинские причины этих симптомов не существует в вашем теле.

Лечение и профилактика депрессии

  • Медицинский осмотр: Ваш врач поможет вам разработать план лечения в зависимости от типа депрессии у вас есть и симптомы, связанные с ним. Вы можете быть отнесены к психиатру или психотерапевту для лечения.
  • Антидепрессанты и психотерапии: Большинство депрессий, как известно, отвечают на комбинацию антидепрессантов и психотерапии лечения.
  • ингибиторы обратного захвата серотонина: Некоторые селективные ингибиторы обратного захвата серотонина, такие как флуоксетин, циталопрам, пароксетин, и эсциталопрам являются весьма эффективными для лечения депрессии.
  • Лекарственное средство из растений: Согласно исследованиям, определенные травы, как St. Стоит Джона может быть эффективным для лечения незначительных случаев депрессии.

Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


Один Ответ

  1. Чарейнджит Арора февраль 5, 2017

оставьте ответ

Depression: Causes, Signs and Treatment Techniques


    

Depression is a mental state that is characterized by a pessimistic sense of inadequacy and a despondent lack of activity. Personal and physiological factors can cause depression, making you feel sad and down. Some of such factors can be failure to secure your dream job, a breakup in your relationship, loss of a loved one, and sickness, etc. Most feelings of sadness are always short-lived, but depression is much more than just a feeling of sadness. It can be suicidal at times.

Depression is a medical condition that is characterized by feelings of hopelessness, sadness, rejections, grief, and failure – and it may be as short-lived as it may be long-lasting. This condition is often associated with both physical and mental changes. Depression can have very negative effects on several aspects of your life: personal, family, professional, and social life. According to statistics, one out of five women experiences depression, and one in ten men experiences depression at some points in life within the United States; and depression occurs more in adults than in children.




Depression Causes, Signs and Treatment


Types of Depression

Different types of depression exist; and the method of diagnosis adopted is determined by the nature as well as the intensity of the symptoms associated with the depression. Some major types of depression include:

  • Clinical depression: This may be the most serious type of depression known today. This is because of the intensity of the symptoms that come with it. The symptoms and severity can differ from individual to individual. This type of depression does not really inspire suicidal thoughts, but it affects various aspects of the patient’s life like the energy levels, eating habits, and sleep pattern.
  • Dysthymia: This refers to all moderate depression cases that last up to two years, or longer. The symptoms of dysthymia are not as severe as what is obtainable in clinical depression cases, though people with this type of depression can develop clinical depression in the course of treatment.
  • Manic depression: This is also known as bipolar disorder. It includes high and low mood swings, and several other very significant symptoms that are not associated with other types of depression.
  • Other types: Other less common types of depression include seasonal affective disorder, depression with psychosis, and postpartum depression.

Causes of Depression

  • Childbirth: Postpartum depression is known to start a few weeks after childbirth. Do not confuse this with baby blues that occur between 24 and 72 hours after childbirth: this is a temporary subtype of depression caused by hormonal changes that take place during pregnancy and after childbirth.
  • Chronic medical conditions: Depression can come as a result of some very chronic health conditions that affect the individual’s quality of life and general well-being.
  • Family history and beliefs: Depression can run in some families, which makes its occurrence more likely in some individuals. Negative thoughts and beliefs can equally trigger depression issues.
  • Imbalance of brain chemicals: Some chemicals are saddled with the responsibility of sending messages in the brain. These chemicals are also helpful in the regulation of our thinking, beliefs and emotions. An imbalance in their levels can cause resultant depression.
  • Other causes: Some other causes of depression include use of certain drugs. Excessive intake of alcohol or opium can cause both short-term and long-term depression.

Symptoms and Complications of Depression

Some major symptoms of depression include:

  • Prolonged sadness
  • Loss of interest in pleasurable activities
  • Loss of appetite
  • Loss of weight
  • Loss of energy
  • Insomnia or chronic oversleeping
  • Feelings of guilt or worthlessness
  • Loss of concentration
  • Recurring suicidal thoughts
  • Breaking into tears easily
  • Avoiding loved ones
  • Hallucinations
  • Delusions
  • Body pains and aches

Diagnosing Depression

Diagnosing depression involves your doctor asking you relevant questions about the symptoms you experience mostly and their severity when they occur. Medical tests will be performed to make sure no underlying medical causes of those symptoms exist in your body.

Treatment and Prevention of Depression

  • Medical examination: Your doctor will help you develop a treatment plan based on the type of depression you have and the symptoms associated with it. You may be referred to a psychiatrist or psychotherapist for treatment.
  • Anti-depressants and psychotherapy: Most depressions are known to respond to a combination of anti-depressants and psychotherapy treatments.
  • Serotonin reuptake inhibitors: Certain selective serotonin reuptake inhibitors such as fluoxetine, citalopram, paroxetine, and escitalopram are quite effective for treating depression.
  • Herbal remedies: According to studies, certain herbs like St. John’s Worth can be effective for treating minor cases of depression.

Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


One Response

  1. CHARANJIT ARORA February 5, 2017

Leave a Reply