Общие спортивных травм - Лечение и профилактика



Являетесь ли вы заниматься спортом, как сделать карьеру или просто упражнения, травмы может произойти в ходе спортивных мероприятий. Спорт это образ жизни для некоторых людей, которые зарабатывают себе на жизнь им, и это просто упражнение для тех, кто участвуют в нем, чтобы улучшить свое здоровье и хорошее самочувствие.

Нижняя линия для любого физического упражнения травмы, и это может исходить от плохой практики обучения, неправильное оборудование, неправильные методы спортивные, и простые несчастные случаи. Иногда люди, которые не должным образом условные для определенных видов спорта могут страдать травмы от него, и отсутствие надлежащей разминки упражнений, прежде чем вступать в спортивных мероприятиях также может привести к травмам профилактические.




травмы колена

Ниже приведены общие спортивные травмы -

  • Shin соломка: Эта травма является общим для спортсменов, которые упорно работают на твердых поверхностях и тех, кто не правильно разогрет прежде, чем участвовать в спортивных мероприятиях. Шин лубки возникают, когда голень страдает удар наносит значительный вред берцовой кости суставов, где кости прикрепляются к мышц в ноге.
  • травмы колена: травмы колена иногда называют коленом бегуна, но на самом деле идет больше, чем это. Хирурги-ортопеды видеть больше травм колена у спортсменов, чем другие виды спортивных травм, и это в значительной степени потому, что ноги и колени и лодыжки поглощают большую часть потрясений физических нагрузок, вызванных спортом.
  • Штаммы и растяжения связок: Это также называется потянул мышцы, и это происходит, когда связка становится слишком перегружена или слезы во время строгих упражнений или спортивных мероприятий. Связкой является ткань, которая соединяет одну кость с другой, и разорванная или перегруженные сухожилия может произойти в колене, лодыжка, или запястье.
  • Переломы: Перелом происходит, когда спортсмен ломает кости в ногах или руках, как прямой строгой спортивной деятельности. Некоторые переломы происходят с течением времени, когда определенная часть ноги или руки страдает повторяющегося стресса, а иногда кость может просто разорвать внезапно сильные удары без ранних признаков. Футболистам, полюсные с шестом, и спортсмены страдают переломы гораздо больше, чем другие.
  • Дислокации: Это происходит, когда сильный удар заставляет кость или сустав из выравнивания. Также известный как вывих, вывих происходит больше в плече и суставы, чем другие. Когда кость дислоцируется, он может быть выдвинут на место, но не всегда без каких-либо поврежденных окружающих мышц, которые, возможно, нуждаются в медицинской помощи, чтобы зажить. Во многих случаях, вывих часто требует неотложной медицинской помощи и должны рассматриваться как таковые.

Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Common Sports Injuries – Treatment and Prevention


    

Whether you take up sports as a career or a mere exercise, injuries could occur in the course of sporting events. Sport is a way of life to some people who earn their living by it, and it is merely an exercise to others who engage in it to improve their health and wellbeing.

The bottom-line to any physical exercise is injury, and this could emanate from poor training practices, wrong equipment, wrong sporting techniques, and simple accidents. Sometimes people who are not properly conditioned for certain sports can suffer injuries from it, and lack of proper warm-up exercise before engaging in sporting activities can also cause preventive injuries.




Knee injuries

The following are common sports injuries –

  • Shin splints: This injury is common to athletes who run hard on hard surfaces and those who are not properly warmed up before engaging in sporting activities. Shin splints occur when the shin suffers a blow causing considerable injury to the tibia joints where bones attach to muscles in the leg.
  • Knee injuries: Knee injury is sometimes referred to as runner’s knee, but it actually goes more than this. Orthopaedic surgeons see more of knee injuries in sportsmen than other types of sporting injuries, and this is largely because the legs and knees and ankles absorb much of the shocks of physical exertions brought about by sports.
  • Strains and sprains: This is also called a pulled muscle, and it occurs when a ligament gets too overstretched or tears during rigorous exercises or sporting events. A ligament is the tissue that joins one bone to the other, and a torn or overstretched tendon can occur in the knee, ankle, or wrist.
  • Fractures: A fracture occurs when a sportsman breaks a bone in his legs or arms as a direct of rigorous sporting activity. Some fractures occur over time when a particular part of the leg or arm suffers repeated stress, and sometimes a bone could just break suddenly on strong impacts without early signs. Footballers, pole vaulters, and athletes suffer fractures much more than others.
  • Dislocations: This occurs when a strong impact forces a bone or joint out of alignment. Also known as luxation, dislocation occurs more in the shoulder and joints than others. When a bone is dislocated, it can be pushed back into place but not always without some damaged surrounding muscles which might need medical attention to heal. In many cases, a dislocation is often a medical emergency and must be treated as such.

Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply