Храп: Причины храпа и рисков для здоровья, связанных с ним



Храп означает дышать с шумом во время своего сна. Это условие в основном связано с избыточной массой тела и людей, страдающих ожирением, и чаще встречается среди мужчин, чем у женщин. Хотя шансы храпа увеличивается с возрастом, почти любой человек может храпеть, но иногда некоторые люди Habital и хронические храп.

Храп и плохо для храпящего и их супруги и другие спят в одной комнате с ними. Это происходит потому, что храпун делает практически невозможным их bedmate или других в комнате, чтобы спать спокойно. Они делают их комнату партнеров страдают от недосыпания и сопутствующих рисков, в то время как сами они также подвержены рискам для здоровья, которые могут стать медицинские в природе.




Причины храпа и рисков для здоровья, связанных с ним

Почему люди храпят?

Несколько факторов вызывают храп, и некоторые из них появляются аналогичные или почти связаны по своей природе. Суть заключается в том, что храп возникает, когда воздух, проходящий между ртом и носом обструкции во время сна. Воздушный поток может быть затруднен одним или несколькими из следующих факторов -

Заблокированные дыхательные пути в носу: Если дыхательные пути, соединяющий нос ко рту блокируется каким-то образом, это может привести к храпа. Загороженных заложенность дыхательных путей также может быть возможным в результате деформации в стене, отделяющей одну ноздрю от другого, или когда есть инфекция пазухи в носовой полости. Другой причиной блокированных носовых дыхательных путей носовые полипы.

Слабый язык и горло мышцы: Когда мышцы языка и горло слабым и расслаблены, это делает язык переложить обратно в глотку во время сна - блокирует прохождение воздуха между двумя тканями. Иногда старение, таблетки наркотиков, алкоголь, и глубокий сон может сделать язык, чтобы расслабиться и переложить обратно препятствовать ноздрю. Сон на спине делает это более возможным, так лучше всего спать на животе, если вы храпеть плохо.

Большие миндалины: Когда люди внезапно развиваются крупные миндалины или аденоиды большие, они имеют тенденцию к храпеть. Это явление может быть часто встречается у детей, чем у взрослых. Будучи избыточным весом и ожирением может также сделать некоторые люди развивать громоздкий горло ткани, что делает их храп во время сна. В связи с этим способом, имеющие длинную язычка или длиннее нёбо может уменьшить дыхательные пути между носом и горлом, что делает людей храпеть, как структуры, ударил и вибрировать друг против друга во время сна.

Последствия для здоровья храп во время сна

апноэ сна: Апноэ краткая остановка дыхания испытал во время глубокого сна. Это прерывание дыхания может длиться столько, сколько 10 секунд в результате частичной или полной обструкции дыхательных путей носа во время сна. В крайних случаях, это может привести к смерти во время сна.

Недостатками цикл сна: Люди, которые храпят сильно часто просыпаются от сна кратко, чтобы изменить положение на самом деле не подозревая об этом, нарушая их цикл сна. Люди, которые храпят также легко и почти спать страдают от нарушения сна из-за постоянной обструкции воздушного потока в пределах их носовой полости и горла.

Плохое качество сна: Это происходит из вышеизложенного.

Высокое кровяное давление: Когда человек страдает бессонницей или плохо спит в результате частых пробуждении храпом, такой человек может испытывать высокое кровяное давление что может привести к расширению сердца и результирующих риск инсульта и сердечно-сосудистых повреждений. Также, уровень кислорода в крови падает в результате плохого ночного сна.

Дневные усталость: Храп влияет на качество ночного сна, что приводит к сонливости в дневное время и усталость на работе. Это может привести к серьезным головные боли, головокружение, ожирение, и гипертония среди прочих рисков для здоровья, связанных с плохим зрением и сна.

Решения для храпа?

См квалифицированного врача и терапевта сна.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Snoring: Causes of Snoring and Health Risks Associated With It


    

Snoring means to breathe noisily during one’s sleep. This is a condition mostly associated with overweight and obese people, and more common among men than women. Although the chances of snoring increases with age, almost anyone can snore occasionally but some people are habital and chronic snorers.

Snoring is both bad for the snorer and their spouses and others sleeping in the same room with them. This is because a snorer makes it practically impossible for their bedmate or others in the room to sleep soundly. They make their room partners to suffer from sleep deprivation and its attendant risks, while they themselves are also subject to health risks that may become medical in nature.




Causes of Snoring and Health Risks Associated With It

Why do people snore?

Several factors cause snoring, and some of these appear similar or almost related in nature. The bottom line is that snoring occurs when the air passing between the mouth and the nose become obstructed during sleep. Airflow can be obstructed by one or more of the following factors –

Blocked airways in the nose: If the airway connecting the nose to the mouth is blocked in some way, it could result in snoring. An obstructed nasal airway can also be possible as a result of deformity in the wall separating one nostril from the other, or when there is a sinus infection in the nasal cavity. Another cause of blocked nasal airways is nasal polyps.

Weak tongue and throat muscle: When the muscles of the tongue and the throat is weak and relaxed, it makes the tongue to shift back into the throat during sleep – blocking the passage of air between the two tissues. Sometimes ageing, drug pills, alcohol, and deep sleep could make the tongue to relax and shift back to obstruct the nostril. Sleeping on your back makes this more possible, so it is best to sleep on your stomach if you snore badly.

Large tonsils: When people suddenly develop large tonsils or larger adenoids, they tend to snore. This phenomenon may be common in children than in adults. Being overweight and obese may also make some people to develop a bulky throat tissue which makes them to snore during sleep. In a related manner, having a long uvula or longer palate can reduce the airway between the nose and the throat, making people snore as the structures hit and vibrate against each other during sleep.

Health implications of snoring during sleep

Sleep apnea: Apnea is the brief stoppage of breathing experienced during deep sleep. This interruption of breathing could last as much as 10 seconds as a result of partial or total obstruction of nasal airways during sleep. In extreme cases, it could result in death during sleep.

Impaired sleep cycle: People who snore heavily often wake from sleep briefly to change positions without really realizing it, disrupting their sleep cycle. People who snore also sleep lightly and nearly suffer from impaired sleep because of the constant obstruction of airflow within their nasal and throat cavities.

Poor sleep quality: This derives from the above.

High blood pressure: When an individual suffers insomnia or sleeps poorly as a result of frequent waking by snoring, such person may experience high blood pressure that may result in heart enlargement and the resultant risks of stroke and cardiovascular damage. Also, the oxygen level in the blood drops as a result of poor night sleep.

Daytime fatigue: Snoring affects your quality of night sleep, leading to daytime drowsiness and fatigue at work. This could lead to serious headaches, dizziness, obesity, and hypertension among other health risks associated with poor and impaired sleep.

Solutions for snoring?

See a qualified doctor and a sleep therapist.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply