холестеринов тела: Factual Insights и Польза для здоровья



Холестерин естественным образом вырабатывается в печени. Он легко доступен в ряде источников пищи, как мясо, яйца, и все молочные продукты. Холестерин бывает двух типов - хороший и плохой холестерин. Большинство людей делают ошибку, полагая, что все холестерины вредны для их тела системы, но это далеко от истины. Собственно говоря, ваше тело требует определенное количество хорошего холестерина, чтобы выполнять некоторые важные биологические функции. Хорошим примером функций хорошего холестерина, иначе известный как HDL, является его способность активировать свои клеточные стенки производство гормонов, витамины, и желчных кислот, необходимых для переваривания жиров.




Как плохой холестерин ведет к сердечным заболеваниям

Когда есть слишком много плохого холестерина или LDT в вашей системе, может быть образование бляшек в артериях. Когда язвы образуются в артериях, Стены кровеносной маршрутов крови получает сузили. Склероз, состояние характеризуется затвердение артерий в равной степени могут привести к затвердение артерий. Склероз может привести к заболеваниям сердца. Накопление холестерина в артериях может уменьшить количество кислорода и кровоснабжение мышц вашего сердца. Это условие вызывает тип боли в грудной клетке под названием стенокардия. Когда ваши кровеносные сосуды забиваются полностью, это увеличивает риск сердечных приступов.

Сердце монитор для холестериновВиды холестеринов

Среда, через которую холестерин транспортируется по всему телу кровь прикрепляется к белку. Сочетание белка и холестерина известен как липопротеин. Есть три различных типа липопротеинов в крови: липопротеин низкой плотности, липопротеинов высокой плотности, и липопротеинов очень низкой плотности. Тип белка, присутствующего в крови, зависит от количества белка по отношению к жиру.

  • Липопротеин низкой плотности: Этот тип холестерина иначе известный как LDL или плохого холестерина. Они, как известно, ответственны за образование бляшек в стенках артерий. Чем больше количество LDL, присутствующие в крови, тем выше ваши шансы на страдания от сердечно-сосудистых заболеваний, связанных с.
  • липопротеинов высокой плотности: Этот тип холестерина известен как HDL или хорошего холестерина. Он известен своей способностью снижать количество ЛПНП в организме. Имея более высокий уровень HDL, чем LDL всегда хорошо для вашего общего состояния здоровья и благополучия. Чем ниже уровень HDL в вашем теле, Чем выше ваш риск страдают сердечные приступы.
  • липопротеины очень низкой плотности: В противном случае известный как ЛОНП, он очень похож на LDL и содержит больше жиров, чем белки.
  • Триглицериды: Когда вы берете в избыточных количествах сахара, алкоголь, и калорий, они превращаются в триглицериды и хранятся в жировых клетках организма.

Факторы, влияющие на уровень холестерина в теле

Несколько факторов могут повлиять на уровень холестерина в вашем организме. Некоторые из этих факторов, включают в себя следующие:

  • вес: Это известный факт, что ваш вес может увеличить риск пострадать от сердечно-сосудистых заболеваний, связанных с. Помимо сердечных заболеваний, ваш вес может повлиять на уровень холестерина в крови. Потеря веса может помочь вам снизить уровень ЛПНП в вашем организме и регулируют ваш общий уровень холестерина в крови. Это в равной степени могут повысить уровень HDL в вашем теле.
  • Диета: Насыщенных жиров и холестерина содержание вашей пищи / диеты может увеличить количество холестерина в вашем организме.
  • упражнения: Осуществление на регулярной основе может помочь вам снизить уровень ЛПНП и в то же время повысить уровень HDL. Гимнастика по крайней мере, 30 минут ежедневно поможет вам достичь этого.
  • Диабет: Плохо контролируемые случаи диабета может увеличить уровень холестерина. Эффективное управление / контроль диабета может помочь снизить уровень холестерина.
  • Наследственность: Ваши гены частично определяют количество холестерина ваш организм вырабатывает. Высокий уровень холестерина управляют в некоторых семейных линий.
  • Возраст и пол: Ваш уровень холестерина повышается, как вы возраста. Женщины, естественно, имеют более низкий уровень холестерина, чем у мужчин, прежде чем они попадают в менопаузе. Женщины, которые прошли в период менопаузы, как известно, имеют высокие уровни HDL.

Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Body Cholesterols: Factual Insights and Health Benefits


    

Cholesterol is naturally produced in the liver. It is readily available in a number of food sources like meats, eggs, and all dairy products. Cholesterol is of two types – the good and the bad cholesterol. Most people make the mistake of believing that all cholesterols are bad for their body system, but this is far from the truth. As a matter of fact, your body requires a certain amount of good cholesterol to carry out some important biological functions. A good example of the functions of good cholesterol, otherwise known as HDL, is its ability to enable your cell walls manufacture hormones, vitamins, and bile acids needed for the digestion of fats.




How Bad Cholesterol Leads To Heart Diseases

When there is too much bad cholesterol or LDT in your system, there may be a formation of plaque in your arteries. When plagues form in your arteries, walls of the blood circulatory routes gets narrowed. Sclerosis, a condition characterized by the hardening of the arteries can equally lead to the hardening of the arteries. Sclerosis can lead to heart diseases. The accumulation of cholesterol in your arteries can reduce the amount of oxygen and blood supply to your heart’s muscles. This condition causes a type of chest pain called angina. When your blood vessels get clogged completely, it increases the risk of heart attacks.

heart monitor for cholesterolsTypes of Cholesterols

The medium through which cholesterol is transported all through the body is blood attached to a protein. The combination of protein and cholesterol is known as lipoprotein. There are three different types of lipoproteins in the blood: low density lipoprotein, high density lipoprotein, and very low density lipoprotein. The type of protein present in your blood depends on the amount of protein in relation to fat.

  • Low density lipoprotein: This type of cholesterol is otherwise known as LDL or bad cholesterol. They are known to be responsible for the formation of plaque in the walls of your arteries. The more the amounts of LDL present in your blood, the higher your chances of suffering from heart-related diseases.
  • High density lipoprotein: This type of cholesterol is known as HDL or good cholesterol. It is known for its ability to reduce the amount of LDL in the body. Having a higher level of HDL than LDL is always good for your overall health and wellbeing. The lower the level of HDL in your body, the higher your risks of suffering heart attacks.
  • Very low density lipoprotein: Otherwise known as VLDL, it is very similar to LDL and contains more fats than proteins.
  • Triglycerides: When you take in excess amounts of sugar, alcohol, and calories, they are converted to triglycerides and stored in your body fat cells.

Factors That Affect Cholesterol Levels in the Body

Several factors can affect the levels of cholesterol in your body. Some of these factors include the following:

  • Weight: It is a known fact that your weight can increase your risks of suffering from heart-related diseases. Apart from heart diseases, your weight can affect your cholesterol levels. Losing weight can help you reduce the levels of LDL found in your body and regulate your total cholesterol levels. It can equally increase the level of HDL in your body.
  • Diet: The saturated fat and cholesterol content of your food/diets can increase the amount of cholesterol in your body.
  • Exercises: Exercising regularly can help you reduce your LDL levels and at the same time increase your HDL levels. Exercising at least 30 minutes daily will help you achieve this.
  • Diabetes: Poorly controlled cases of diabetes can increase your cholesterol levels. Effective management/control of your diabetes can help reduce your cholesterol levels.
  • Heredity: Your genes partly determine the amount of cholesterol your body produces. High cholesterol levels run in some family lines.
  • Age and gender: Your cholesterol level rises as you age. Women naturally have lower cholesterol levels than men before they get into menopause. Women who have gone into menopause are known to have high HDL levels.

Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply