10 Лучший Фитнес Гаджеты Недавно Showcased В CES 2016



Это правда, что 2016 Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе пришел и ушел, но не без явные признаки лавина новых фитнес-гаджетов, которые теперь только были выпущены на рынок. Есть сотни таких новых гаджетов здоровье фитнес - которые включают трекеры для здоровья, Одежда с символикой, кулачки действий и тренажёры среди других, но мы будем рассматривать только о 10 из них здесь.

Если вы являетесь любителем тек и любовь фитнес, Вам понравятся эти новые продукты здоровья фитнес и использовать их для продвижения вашего личного здоровья и фитнес-так или другой.

ЛУЧШИЕ FITNESS ГАДЖЕТЫ




  • Fitbit Blaze: Это гаджет, который вы носите на запястье и функции так же, как SmartWatch или смартфон, если Вам нравится. Это дает вам текст и вызвать уведомления в различных сенсорных цветах, но у него есть возможность контролировать частоту сердечных сокращений и предоставит Вам GPS слежения; и кроме них, он также предоставляет вам управление музыкой и тренировки идей, которые вы можете получить доступ через интерфейс на экране. Это стоит меньше, чем $200.
  • Under Armour HealthBox: UA HealthBox представляет собой комбинацию из трех санитаров, которые состоят из UA полосы, монитор сердечного ритма грудной ремень, и носимых трекер. С UA полосы, вы увидите экран, как долго длится тренировки и шаги вы делаете, а также интенсивность физических упражнений. Монитор грудной ремень частота сердечных сокращений может зарегистрировать до восьми пользователей, а затем отобразить все связанные данные через Bluetooth синхронизирована к UA Записать приложение. Три аппаратные затраты $400 и каждая из частей можно купить отдельно.
  • Gymwatch Датчик: Этот фитнес-гаджет был изготовлен в Германии, но теперь доступен в Соединенных Штатах. Его носят на руке и обеспечивает мгновенный аудио обратную связь относительно темпов, поза, и захват носителя при использовании свободных весов или с помощью машин для веса тела упражнения среди других. Он предупреждает владельца на любой неверный шаг, и стоит меньше, чем $100 покупать.
  • Samsung Family Холодильник Hub: Если вы любите свежие фрукты и упражнения столько, то вы можете рассмотреть Samsung Family Hub холодильников. да, это холодильник и расходы $5,000; но он работает с передач Fit от Samsung носимых. Когда вы выходите из тренажерный зал и войти в свой дом, холодильник предупреждает вас, что вы только что осуществляется и предлагает свежие фрукты вы можете потреблять из запасов уже размещены на полках среди других биологически активных предложений.
  • Hexoskin Рубашка: Дебютировав на выставке CES 2016, эта Hexoskin рубашка уже окрестили "первый в мире биометрическую смарт-рубашка" и доступны для мужчин и женщин. Он контролирует частоту сердечных сокращений носящего, дыхание, движения тела среди других данных во время тренировки фитнес. Смарт-рубашки является частью пакета, который включает в себя аккумуляторную батарею и кабель USB и может быть предварительно заказан для $299.
  • Ифит NordicTrack побег: Если вы желаете осуществить далеко от дома, не обязательно выходя из дома, то вы могли бы попробовать этот новый фитнес-гаджет с розничной ценой намечен от $ 8k до $ 10k. Это беговая дорожка, которая работает с 60-дюймовым 4K OLED-телевизор повернулся на бок, обеспечение фитнес бегун с живописной видимости уличных блоков и наружных территорий, которые пользователь может испытать с помощью мощных тренажеров.
  • KuaiWear Коучинг Наушники: Это беспроводные наушники нет ничего, кроме тренера, учитывая тот факт, что функции в качестве персонального тренера, предоставляя вам звуковую обратную связь и в режиме реального времени статистические данные о вашей деятельности фитнес. Его биометрический датчик синхронизируется с приложением, которое контролирует и регулирует свой шаг и темп среди прочего. Это стоимость $149 Когда предзаказ Во время CES.
  • Emfit QS Sleep Monitor: Это трекер сон, который надевается под матрац, чтобы контролировать частоту сердечных сокращений и насколько хорошо ваш организм восстановился после работы предыдущего дня и физических упражнений. Розничная только для $275, он контролирует ваши уровни пригодности во время сна, предоставляя вам информацию с помощью парного приложение на сердечных сокращений и другие данные сердца, пока вы спали.
  • LEVL: Это фитнес-устройство в настоящее время совершенствуется и сделал, чтобы функционировать как алкотестер с целью помочь вам похудеть. Продукт анализирует уровень ацетона в вашем дыхании и предоставляет вам статистику на ваш метаболизм и текущий процесс сжигания жира через диапазоны номеров. Это персонализированный устройство сделано, чтобы помочь людям похудеть. Цена пока не определена.
  • Мой PAI Tracker: Трекер Mio является фитнес-устройство, которое приходит со счетом Личная активность разведки обеспечить рейтинг вашего благополучия и шансы на сходящего с болезнью. Это носимых, что до сих пор в научно-исследовательских и опытно этапах, но сделано, чтобы контролировать ваши уровни частоты сердечных сокращений и фитнес среди других вещей.

Если вы все еще хотите больше узнать о других медицинских фитнес гаджетов, которые были продемонстрированы в этом году выставке CES в феврале, то вы можете проверить CoachMag для 20 Лучшие фитнес и гаджеты от CES 2016.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

10 Best Fitness Gadgets Recently Showcased In CES 2016


    

It is true that the 2016 Consumer Electronics Show (CES) in Las Vegas has come and gone, but not without the telltale signs of an avalanche of new fitness gadgets that have now just been released into the market. There are hundreds of these new health fitness gadgets – which comprise health trackers, wearables, action cams and flight simulators among others, but we shall only examine about 10 of them here.

If you are a tech buff and love fitness, you will like these new health fitness products and make use of them to promote your personal health and fitness one way or the other.

BEST FITNESS GADGETS




  • Fitbit Blaze: This is a gadget that you wear on your wrist and functions much like a smartwatch or smartphone if you like. It gives you text and call notifications in various touchscreen colours, but it has the ability to monitor your heart rate and provide you with GPS tracking; and aside these, it also provides you with music control and workout ideas that you can access via its on-screen interface. It costs less than $200.
  • Under Armour HealthBox: The UA HealthBox is a combination of three techs which comprise of a UA Band, a chest-strap heart rate monitor, and a wearable tracker. With the UA Band, you see a display of how long your workout lasts and the steps you make as well as the intensity of the exercise. The chest-strap heart rate monitor can register up to eight users and then display all related info via Bluetooth synced to a UA Record app. The three hardware cost $400 and each of the pieces can be bought separately.
  • Gymwatch Sensor: This fitness gadget was manufactured in Germany but now available in the United States. It is worn on the arm and provides instant audio feedback regarding the pace, posture, and grip of the wearer while using free weights or using machines for bodyweight exercises among others. It alerts the wearer to any wrong move, and costs less than $100 to buy.
  • Samsung Family Hub Fridge: If you love fresh fruits and exercises so much, then you may want to consider the Samsung Family Hub Fridge. Yes, it is a fridge and costs $5,000; but it works with Samsung’s Gear Fit wearable. When you leave the gym and enter into your house, the fridge alerts you that you have just exercised and suggests fresh fruits you can consume from stocks already placed on your shelves among other dietary suggestions.
  • Hexoskin Shirt: Debuting at CES 2016, this Hexoskin shirt has been dubbed the “world’s first biometric smart-shirt” and available for both men and women. It monitors the wearer’s heart rate, breathing, body movements among other fitness data while exercising. The smart-shirt is part of pack which includes a battery pack and a USB cable and could be pre-ordered for $299.
  • iFit NordicTrack Escape: If you desire to exercise far away from home without necessarily leaving your home, then you might try this new fitness gadget with a retail price slated for between $8k to $10k. It is a treadmill which works with a 60-inch 4K OLED TV turned on its side, providing the fitness runner with scenic visibility of street blocks and outdoor terrains which the user can experience via powerful simulators.
  • KuaiWear Coaching Headphones: This wireless headphone is nothing but a coach considering the fact that functions as your personal trainer, providing you with audio feedback and real-time statistics on your fitness performance. Its biometric sensor is synced with an app which monitors and adjusts your stride and pace among other things. It cost $149 when pre-ordered during CES.
  • Emfit QS Sleep Monitor: This is a sleep tracker which is slipped under your mattress to monitor your heart rate and how well your body has recovered from the prior day’s work and exercise. Retailing for only $275, it monitors your fitness levels while you sleep, providing you with info via a paired app on heart beats and other heart data while you slept.
  • LEVL: This fitness device is currently being perfected and made to function like a Breathalyzer with the aim of helping you to lose weight. The product analyzes the levels of acetone in your breath and provides you with stats on your metabolism and current fat-burning process via number ranges. It is a personalized device made to help people lose weight. The price is not fixed yet.
  • Mio PAI Tracker: The Mio tracker is a fitness device that comes with a Personal Activity Intelligence score to provide rating on your wellbeing and the chances of coming down with a disease. It is a wearable that is still in research and development stages, but made to monitor your heart rate and fitness levels among other things.

If you still want to learn more about other health fitness gadgets that were showcased at this year’s CES in February, then you can check out CoachMag for 20 best fitness and tech gadgets from CES 2016.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply