Не хочу спать? Вот 9 Причины, почему вы должны начать больше спать



Специалисты в области здравоохранения всегда рекомендуется, чтобы лучше спать между от семи до восьми часов каждую ночь, но многие люди редко делают это - с какой-то спать от трех до четырех часов каждую ночь из-за своих рабочих мест и занятий в жизни.

Тот факт, однако, что существует взаимосвязь между тем, как хорошо вы спите и ваше общее состояние здоровья - и следующие девять причин, почему вы должны просто спать на час больше,.

9 Причины, почему вы должны начать больше спать




Достаточный сон обеспечивает лучшее здоровье: Специалисты в области здравоохранения говорят, что лучше вы спите, тем лучше общее состояние здоровья, и тем меньше вы спите тем выше вероятность развития осложнений, таких как ожирение, диабет, и сердечно-сосудистые заболевания, среди других.

Хороший сон делает вас сильным для активного секса: Хороший секс требует силы, присутствие рассудка, и улучшение состояния здоровья, чтобы обеспечить нашим гостям - все из которых может быть поставлена ​​под угрозу в отсутствие хорошего сна. Так что вы хотите, чтобы получать удовольствие от секса больше,? Тогда вы должны спать больше. Нарушение сна приводит к усталости, более низкие уровни тестостерона у мужчин, и общая слабость у женщин.

Вы управляете тело боли больше с лучшего сна: Хороший сон помогает вам управлять болей тела более, и позволяет организму исцелить себя быстрее в условиях травмы. по факту, несколько исследований указывают на тот факт, что вы лучше в состоянии мириться с болью, если вы наслаждаетесь более глубокий сон - в то время как, наоборот,, Боль иногда делает его трудно спать. Если у вас есть серьезные боли в теле, то лучше использовать боли вспомогательные шнуры, которые также позволяют вам лучше спать.

Вы реже страдают несчастные случаи с лучшего сна: Федеральная статистика виноват один из четырех автомобильных аварий на сонный вождения - и это о 1 млн авто аварий в год в США. Когда вы спите более, вы лучше в состоянии координировать вещи и менее вероятно, будет включать в дорожно-транспортных или бытовых несчастных случаев среди других происшествий.

Ваше общее настроение улучшается с лучшего сна: Когда вы спите часто и глубоко, Ваше общее настроение улучшается, и вы меньше шансов потерять хладнокровие, получить суетливы, огрызаться на людей, показать раздражение, или предавать эмоциональной нестабильности любых видов. Достаточный сон помогает регулировать свои эмоции и делает вас ярче с людьми.

Лучшее управление веса с лучшего сна: Если вы стремитесь похудеть самым естественным образом, то больше спать может помочь вам добиться того, что среди прочего. У вас есть шанс увеличения веса, если вы спите меньше, и это, по существу, потому что вы развивать тягу к пище. Но гормон лептин заставляет вас чувствовать себя полным, когда вы спите более, помогая вам достичь ваших целей потери веса лучше и быстрее.

Сон дает вам лучшее психическое координации: "Потеря сна влияет, как вы думаете,"Сказал Джоди. Минделл, профессор психологии в Санкт. Университет Джозефа в Филадельфии и автор книги Не хватает сна No More. "Это ухудшает вашу познавательную, ваше внимание, и ваше принятие решений ...[люди, которые страдают лишение сна] более вероятно, чтобы сделать нечетные ошибки, как оставить свои ключи в холодильнике случайно ".

Лучше спать дает улучшенную память: Лучший способ, чтобы помочь вашему процессу мозга и хранить воспоминания в дневное время является спит хорошо. Вы помните вещи правильно, когда вы спите хорошо, чем когда вы спите мало. Так что, если вам требуется психическое удержание, чтобы продвигаться в жизни, вы должны стремиться спать по крайней мере час больше,.

Вы развиваете сильный иммунитет, когда вы спите более: Исследования показывают, что люди развивают сильный иммунитет для борьбы с наиболее распространенных заболеваний, когда они спят больше, чем когда они спят меньше. Заметили ли вы, что врачи назначают постельный режим для людей, которые больны? Это, чтобы помочь их тела бороться с инфекцией и, чтобы помочь процессу тела препараты для борьбы с болезнями.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения


оставьте ответ

Don’t Want To Sleep? Here Are 9 Reasons Why You Must Start Sleeping More


    

Health experts have always recommended that it is best to sleep between seven to eight hours every night, but many people rarely do this – with some sleeping between three to four hours every night due to their jobs and pursuits in life.

The fact however is that there is a relationship between how well you sleep and your overall health – and the following are nine reasons why you should just sleep an hour more.

9 Reasons Why You Must Start Sleeping More




Adequate sleep ensures better health: Health experts say the better you sleep the better your overall health, and the lesser you sleep the higher the chances of developing health complications such as obesity, diabetes, and cardiovascular diseases among others.

Good sleep makes you strong for active sex: Good sex requires strength, presence of mind, and improved health to be enjoyed – all of which can be compromised in the absence of good sleep. So do you want to enjoy sex more? Then you must sleep more. Impaired sleep leads to fatigue, lower testosterone levels in men, and general weakness in women.

You manage body pains more with better sleep: Good sleep helps you to manage body pains more, and enables the body to heal itself faster in the face of injuries. In fact, several studies point to the fact that you’re better able to put up with pain if you enjoy deeper sleep – while conversely, pain sometimes makes it difficult to sleep. If you have serious body pains, it is best to use pain-relievers that also enable you to sleep better.

You’re less likely to suffer accidents with better sleep: Federal statistics blame one in four auto crashes on drowsy driving – and that’s about 1 million auto crashes a year in the US. When you sleep more, you’re better able to coordinate things and less likely to involve in road or domestic accidents among other mishaps.

Your general mood improves with better sleep: When you sleep frequently and deeply, your overall mood improves and you’re less likely to lose your cool, get fidgety, snap at people, show irritation, or betray emotional instability of any kinds. Adequate sleep helps you to regulate your emotions and makes you brighter with people.

Better weight management with better sleep: If you aim to lose weight in the most natural way, then sleeping more could help you achieve that among other things. You stand a chance of weight gain if you sleep less, and this is essentially because you develop cravings for food. But the hormone leptin makes you feel full when you sleep more, helping you achieve your weight loss goals better and faster.

Sleep gives you better mental coordination: “Sleep loss affects how you think,” said Jodi A. Mindell, a professor of psychology at St. Joseph’s University in Philadelphia and the author of the book Sleep Deprived No More. “It impairs your cognition, your attention, and your decision-making…[people who suffer sleep deprivation are] more likely to make odd mistakes, like leaving their keys in the fridge by accident.”

Better sleep gives you improved memory: The best way to help your brain process and store daytime memories is by sleeping well. You remember things correctly when you sleep well than when you sleep little. So if you require mental retention to get ahead in life, you must strive to sleep at least an hour more.

You develop stronger immunity when you sleep more: Studies show that people develop stronger immunity to fight common ailments when they sleep more than when they sleep less. Have you observed that doctors prescribe bed rest for people who are ill? It is to help their bodies fight infection and to help the body process drugs administered to fight diseases.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert


Leave a Reply